Electronic Arts не собирается повторять старых ошибок в Anthem и Battlefield 2018
Под самый конец прошлой недели генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) объявил о новой структуре и новых должностях старых и новых управленцев издательства. Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) отныне является главным дизайнером ЕА, в чьи обязанности входит руководство всем креативом.
Лора Миле (Laura Miele) теперь командует всеми студиями компании. Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) в дополнение к должности главного финансиста получил ещё и должность исполнительного директора. Крис Бруззо (Chris Bruzzo) назначен отвечать за маркетинг, Мэтт Билби (Matt Bilbey) вошёл в руководство в качестве вице-президента по стратегическому развитию. А Кен Мосс (Ken Moss) так и остался главным технологом.
И сразу вслед за своим назначением новый главный креативщик ЕА заявил сайту The Verge, что «я бы соврал вам, если бы сказал, что то, что произошло с Battlefront II и вокруг всей этой ситуации с лутбоксами, не имело никакого эффекта на компанию». По словам Содерлунда, они могли бы стыдливо отвернуться и сделать вид, что ничего не произошло. Но они так делать не будут.
Противоречивая система лутбоксов предназначалась для того, чтобы сделать Battlefront II как можно более масштабной и одновременно как можно более доступной для игроков. Однако они (Electronic Arts) реализовали эту систему неправильно, и им пришлось предпринять быстрые и радикальные меры, чтобы её убрать. Тем не менее Патрик верит в светлое будущее игры.
Что же касается разрабатываемой BioWare и исключительно онлайновой Anthem, а также Battlefield 2018, то издательство вместе с разработчиками теперь особо тщательно продумывает, как им реализовать монетизацию в игре. Большой начальник заверил журналистов и читателей, что они больше не повторят старых ошибок.
Лучшие комментарии
Всегда можно наделать новых. :D
Что же касается разрабатываемой BioWare и исключительно онлайновой Anthem, а также Battlefield 2018, то издательство вместе с разработчиками теперь особо тщательно продумывает, как им реализовать монетизацию в игре.
О! Есть охренительная идея как монетизировать игру. Ваще революционная!
Короче, я даю вам деньги, а вы мне игру. Круто придумано, а?
Либо у издателя совесть проснется, и они поймут что лутбоксы в платной игре бред.
Это я к чему, сомневаюсь что нас ждет чего то хорошего в ближайшем будущем.
«Лутбоксы не пройдут» — кричали они.
«Скоро EA обанкротится и вообще Disney их накажут» — кричали они.
«Хах, лохи, мы уже заработали на BF2 тонны нефти, сейчас немного смягчим микротранзакции в игре, ну и конечно же включим микротранзакции в наши будущие игры» — ответила на все это EA.
И честно, можно долго хейтить EA, но во-первых не они запустили тренд, а во-вторых, не они единственные сидят на этом тренде, и пока он приносит деньги (а он приносит деньги), его будут использовать.
Ведь с No Honor у Ubi не вышло войти в ту же реку во второй раз.
Там проблема больше в игре нежели системе. Во-первых это файтинг, а значит игра нишевая. Во-вторых предметы влияли на геймплей, а с этого у людей подгорело. Да и с технической стороны, там проблемы были жуткие.
тупой расчет
Ну ежели только «тупой», ибо продажи показывают несовместимость этой идеи с жизнью. Что до конспирологий, то Иан Бэлл из Slightly Mad Studios (Project Cars) заявлял, что EA активно пытались их уничтожить и переманить себе весь стаф, при помощи саботирования контракта. * Так, что идея того, что они специально выпустили Titanfall 2 в самый загруженный шутанами момент, вопреки здравому смыслу, вполне себе оправдывается дальнейшей покупкой Respawn.
Либо у издателя совесть проснется, и они поймут что лутбоксы в платной игре бред.
Врятли. Это уже норма, можно глянуть на тех же Юбиков и Активижен-Близард
система лутбоксов предназначалась для того, чтобы сделать Battlefront II как можно более масштабной и одновременно как можно более доступной для игроков
Мда конечно, так открыто врать. Нет чтоб честно сказать: «монетизация была слишком жесткой и вызвала отторжение среди игроков. Будем пробовать помягче». Хотя смешно и страшно на самом деле, ведь речь идет не о какой-нибудь фритуплейке, а о игре за 60 долларов и это если не брать в расчет всякие gold-bitch-swag издания.
Если могете по английски, посмотрите видео SkillUp
Да и заметил я тенденцию у ЕА, если 1 месяц подождать то игру уже можно будет приобрести с 30%, а то и 50% скидкой.