Electronic Arts не собирается повторять старых ошибок в Anthem и Battlefield 2018
Под самый конец прошлой недели генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) объявил о новой структуре и новых должностях старых и новых управленцев издательства. Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) отныне является главным дизайнером ЕА, в чьи обязанности входит руководство всем креативом.
Лора Миле (Laura Miele) теперь командует всеми студиями компании. Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) в дополнение к должности главного финансиста получил ещё и должность исполнительного директора. Крис Бруззо (Chris Bruzzo) назначен отвечать за маркетинг, Мэтт Билби (Matt Bilbey) вошёл в руководство в качестве вице-президента по стратегическому развитию. А Кен Мосс (Ken Moss) так и остался главным технологом.
И сразу вслед за своим назначением новый главный креативщик ЕА заявил сайту The Verge, что «я бы соврал вам, если бы сказал, что то, что произошло с Battlefront II и вокруг всей этой ситуации с лутбоксами, не имело никакого эффекта на компанию». По словам Содерлунда, они могли бы стыдливо отвернуться и сделать вид, что ничего не произошло. Но они так делать не будут.
Противоречивая система лутбоксов предназначалась для того, чтобы сделать Battlefront II как можно более масштабной и одновременно как можно более доступной для игроков. Однако они (Electronic Arts) реализовали эту систему неправильно, и им пришлось предпринять быстрые и радикальные меры, чтобы её убрать. Тем не менее Патрик верит в светлое будущее игры.
Что же касается разрабатываемой BioWare и исключительно онлайновой Anthem, а также Battlefield 2018, то издательство вместе с разработчиками теперь особо тщательно продумывает, как им реализовать монетизацию в игре. Большой начальник заверил журналистов и читателей, что они больше не повторят старых ошибок.
Лучшие комментарии
Всегда можно наделать новых. :D
О! Есть охренительная идея как монетизировать игру. Ваще революционная!
Короче, я даю вам деньги, а вы мне игру. Круто придумано, а?
Либо у издателя совесть проснется, и они поймут что лутбоксы в платной игре бред.
Это я к чему, сомневаюсь что нас ждет чего то хорошего в ближайшем будущем.
«Лутбоксы не пройдут» — кричали они.
«Скоро EA обанкротится и вообще Disney их накажут» — кричали они.
«Хах, лохи, мы уже заработали на BF2 тонны нефти, сейчас немного смягчим микротранзакции в игре, ну и конечно же включим микротранзакции в наши будущие игры» — ответила на все это EA.
И честно, можно долго хейтить EA, но во-первых не они запустили тренд, а во-вторых, не они единственные сидят на этом тренде, и пока он приносит деньги (а он приносит деньги), его будут использовать.
Там проблема больше в игре нежели системе. Во-первых это файтинг, а значит игра нишевая. Во-вторых предметы влияли на геймплей, а с этого у людей подгорело. Да и с технической стороны, там проблемы были жуткие.
х**нёйрекламой и прочим фансервисом, то и бюджет можно было бы сделать меньше (а следовательно и оккупаемость проще), и качество, вероятно, было бы выше. Что опять же влияет на оккупаемость, учитывая чудовищную по объёмам фанатскую базу. Впрочем, размеры и общаяя неразборчивость этой самой базы позволяют сейчас делать по принципу «и так сойдёт». Но хорошо, что они хотябы говорить начали, что их колышет общественное мнение…Ну ежели только «тупой», ибо продажи показывают несовместимость этой идеи с жизнью. Что до конспирологий, то Иан Бэлл из Slightly Mad Studios (Project Cars) заявлял, что EA активно пытались их уничтожить и переманить себе весь стаф, при помощи саботирования контракта. * Так, что идея того, что они специально выпустили Titanfall 2 в самый загруженный шутанами момент, вопреки здравому смыслу, вполне себе оправдывается дальнейшей покупкой Respawn.
Врятли. Это уже норма, можно глянуть на тех же Юбиков и Активижен-Близард
Мда конечно, так открыто врать. Нет чтоб честно сказать: «монетизация была слишком жесткой и вызвала отторжение среди игроков. Будем пробовать помягче». Хотя смешно и страшно на самом деле, ведь речь идет не о какой-нибудь фритуплейке, а о игре за 60 долларов и это если не брать в расчет всякие gold-bitch-swag издания.
Если могете по английски, посмотрите видео SkillUp
Да и заметил я тенденцию у ЕА, если 1 месяц подождать то игру уже можно будет приобрести с 30%, а то и 50% скидкой.