29 марта 2018 29.03.18 7 176

Виртуальная Земля шутера CityBattle готова пережить финальный закрытый бета-тест

Шутер CityBattle посвящён сражениям роботов, которые отстаивают честь разных реальных городов Земли. Игра прошла несколько этапов закрытого бета-тестирования и теперь готова к последнему рывку перед ОБТ.

Разработчики сообщают, что финальная часть ЗБТ пройдёт в эти выходные: с 29 марта (20:00 по московскому времени) до конца дня 1 апреля. Чтобы принять участие, необходимо указать адрес своей почты на официальном сайте, получить ключ и активировать его в Steam. Если вы уже играли на предыдущих этапах тестирования, ещё один ключ вам не нужен.

В новой версии ЗБТ авторы введут премиумные аккаунты. Они ускоряют прогресс в CityBattle: опыт и игровая валюта капают на 150 % быстрее. По словам разработчиков, премиумная подписка будет единственным элементом, который можно купить за реальные деньги, когда CityBattle переберётся в открытое тестирование. Всё остальное в шутере доступно за внутриигровую валюту.

Кроме того, вернулось стрельбище, где вы можете испытать оружие и способности класса в спокойной обстановке; в разминке действует правило «каждый сам за себя»; система рейтингов разбита на лиги; звуки стали более информативными; переписан искусственный интеллект «дестроеров»; доработана оптимизация — девелоперы ожидают, что прирост производительности на слабых компьютерах составит от 30 до 80 процентов.

Другие подробности о CityBattle можете узнать в сообществе «ВКонтакте» и на официальном сайте.

 

* Партнёрский материал


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

В своем посте я даже не упомянул зарубежные игры. откуда такие мыли?

1. В отечественных сессионках, лор — это слабое место. Приятно видеть, изменения в лучшую сторону. Это мое мнение.

2. Если тебе известны отечественные сессионки, где лор проработан должным образом — приведи пример, может я упустил хороший проект.

3. Если говорить о зарубежных проектах, то можно найти как достойных представителей с хорошим лором, так и откровенное отсутствие лора. НО речь идет в первую очередь об отечественной индустрии и то в каком она сейчас находится положении. Что можно сделать, но сделано пока не было.
Друг, у тебя политика головного мозга.
Чет в голос от озвучки
Первая отечественная сессионная игра в которой разработчики, хоть как-то смогли объяснить происходящее.

Другими словами, судя по трейлеру, есть хоть какой-то лор.
Чёт быстро они к финалке добрались…
Это ты, чтоль, минус влепил? А откуда такие выводы, про политику? Просто из-за одного использованного жаргонного слова. Если у тебя сразу возникают такие ассоциации, то проблемы с мозгом тут не у меня… Смекаешь?
Что до моего сообщения — я только ответил на то, что написал человек выше, про сюжет в сессионках. Никакой политики. Всего лишь посчитал, что он несправедливо относится к русским разрабам.
Да не сочтут меня за «ватника», но ты так говоришь, словно все зарубежные девелоперы сессионок в состоянии вменяемо объяснить, что творится в их играх.
Читай также