Герои умирают, но история движется вперёд — трейлер о беспрерывном повествовании Ash of Gods
«Российская Banner Saga» по имени Ash of Gods повторяет ещё одну черту своей идейной «мамы» — нелинейную историю. Сама студия AurumDust называет сюжет в игре «roguelike-повествованием». Что под этим подразумевается, авторы рассказывают в новом трейлере.
В Ash of Gods нет привычного экрана «Конец игры». Сюжет может двигаться дальше, даже если главные герои погибли в бою или стали жертвами иных обстоятельств. Как говорят разработчики, миру вокруг нет дела до жизни протагонистов — смертны все без исключений.
Ash of Gods должна выйти в Steam уже в марте. Напомним, что кроме сюжетного режима AurumDust также обещает соревновательный мультиплеер и кооперативные испытания. Глеб Мещеряков с игрой уже познакомился — запись нашего стрима можете посмотреть здесь.
Лучшие комментарии
В этом плане порадовали те же PoE (как минимум в начале) или Age of Decadence, где если ты даже довёл до битвы один-против-армии, тебе всё ещё дают возможность выйти победителем
(нет).