Успехи PlayStation 4: 20 миллионов проданных консолей в 2017-м и почти в два раза больше игр для PSVR в 2018-м
Sony подвела итоги 2017-го года и рассказала, чего добилось семейство PlayStation. Компания также поделилась некоторыми планами на будущее.
Согласно официальному пресс-релизу, в праздничный сезон 2017-го PlayStation 4 купили 5.9 миллиона раз. При этом общий тираж консоли за всю её жизнь достиг 73.6 миллиона устройств.
Кроме того, во время праздников потребители расхватали больше 55.9 миллиона игр для PlayStation 4 — в эту сумму включены и розничные магазины, и цифровой PlayStation Store. Всего к 31 декабря 2017-го продано 645 миллионов игр для PlayStation 4. Количество подписчиков сервиса PlayStation Plus превышает 31.5 миллиона человек.
Для сравнения: в праздничный сезон 2016-го Sony удалось реализовать примерно на 5 % больше PlayStation 4 — 6.2 миллиона. Однако игр тогда продали не 55.9 миллиона, а 50.4 миллиона. За весь 2017-й японцы реализовали 20.2 миллиона консолей.
Судя по всему, Sony не разделяет PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro, поэтому они считаются как одна PlayStation 4.
Что до будущего, то Sony с умеренным оптимизмом смотрит на PlayStation VR. Как пишет Siliconera со ссылкой на японский сайт Nikkei, к концу 2018-го компания планирует увеличить число игр для своего шлема виртуальной реальности до 280. Сейчас для PSVR доступно около 150 игр — то есть Sony ожидает рост примерно на 80 %.
Позитивные прогнозы связаны с уверенным ростом пользовательской базы: за год своего существования PSVR достигла тиража в два миллиона устройств. С таким количеством потенциальных покупателей Sony рассчитывает привлекать всё больше и больше сторонних разработчиков.
Лучшие комментарии
Что до Прошки — достоверные данные о продажах есть только по Японии: из 5.856.863 проданных PS4 на них приходится 514.944 штуки. Если предположить, что по всему миру соотношение такое же, то это около 6.5 миллионов. Но это, конечно, вилами по воде.
linkysВ 16-ом году рост притормозился, видимо в ожидании прошки с виаром.
Из минусов только могу выделить достаточно низкое разрешение самого шлема, пиксилизация присутствует. Но думаю в будущем у VR большие перспективы.
Хотя Япония для Сони по-прежнему вторая по проданным консолям страна.
На 4-ке просто обкатка технологий идёт.
В виаре как раз 4к 60 фпс и понадобится. (для простого экрана, имхо, эти параметры не особо-то и нужны). Плюс, проводов — что обмотаться можно. (надеюсь, новый шлем будет без проводов и на аккумуляторе).
Пора бы майкам определиться уже. Либо консоль, но нужны экзы. Либо полноценный пк — тогда проблема экзов отпадает, ибо на пекарне хватает во что поиграть и без громких тайтлов…
Майкрософт ударилась в железо. Честь им и хвала, но плеер в 4К не особо то всем нужен. Без эксклюзивов их коробка просто слабый пк. Тоже надеюсь что они хоть что то начнут выпускать, хватит уже в носу ковыряться.
В этом году у Сони, помимо партнёрки с Колдой (которая на пике популярности) ещё и отработало соглашение с Дестини (ибо вышла вторая часть), началось с серией Фифа (до прошлого года была у Майков), тот же Батлфронт 2 (он, конечно, продался плохо по меркам первой части, но всё равно существенно). Ну и эксклюзивов было много, которые продались свыше ляма.
В следующем году жду как минимум такие же цифры (помимо уймы ААА-эксклюзивов, есть партнёрка с Колдой, Фифой, Фар Краем, РДР2).
А в 2019 году Плойка будет шикарно продаваться как минимум за счёт Ласт оф Ас 2 и Кодзимы.
Так что в блидайшие пару лет точно ПС5 ждать смысла нет.