9 января 2018 9.01.18 19 293

Успехи PlayStation 4: 20 миллионов проданных консолей в 2017-м и почти в два раза больше игр для PSVR в 2018-м

Sony подвела итоги 2017-го года и рассказала, чего добилось семейство PlayStation. Компания также поделилась некоторыми планами на будущее.

Согласно официальному пресс-релизу, в праздничный сезон 2017-го PlayStation 4 купили 5.9 миллиона раз. При этом общий тираж консоли за всю её жизнь достиг 73.6 миллиона устройств.

Кроме того, во время праздников потребители расхватали больше 55.9 миллиона игр для PlayStation 4 — в эту сумму включены и розничные магазины, и цифровой PlayStation Store. Всего к 31 декабря 2017-го продано 645 миллионов игр для PlayStation 4. Количество подписчиков сервиса PlayStation Plus превышает 31.5 миллиона человек.

Для сравнения: в праздничный сезон 2016-го Sony удалось реализовать примерно на 5 % больше PlayStation 4 — 6.2 миллиона. Однако игр тогда продали не 55.9 миллиона, а 50.4 миллиона. За весь 2017-й японцы реализовали 20.2 миллиона консолей.

Судя по всему, Sony не разделяет PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro, поэтому они считаются как одна PlayStation 4.

Что до будущего, то Sony с умеренным оптимизмом смотрит на PlayStation VR. Как пишет Siliconera со ссылкой на японский сайт Nikkei, к концу 2018-го компания планирует увеличить число игр для своего шлема виртуальной реальности до 280. Сейчас для PSVR доступно около 150 игр — то есть Sony ожидает рост примерно на 80 %.

Позитивные прогнозы связаны с уверенным ростом пользовательской базы: за год своего существования PSVR достигла тиража в два миллиона устройств. С таким количеством потенциальных покупателей Sony рассчитывает привлекать всё больше и больше сторонних разработчиков.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Данные о продажах Плойки за этот год не так интересны без указания того, сколько было продано за предыдущий:


Что до Прошки — достоверные данные о продажах есть только по Японии: из 5.856.863 проданных PS4 на них приходится 514.944 штуки. Если предположить, что по всему миру соотношение такое же, то это около 6.5 миллионов. Но это, конечно, вилами по воде.
Я думаю что вступлю в эру vr только на пс5. Если технология доживёт конечно
Играешь на обычной или Прошке? Слышал много о плохой работе на обычной плойке, может даже купил бы себе шлем, но ради него ещё и Про докупать совсем не хочется.
Друг купил себе PS VR на черной пятнице. Отличная вещь, но я все же потрачу свои кровные на Nintendo Switch. Но конечно дождусь следующей Черной Пятницы ;D И наконец таки я войду в строй Пека-Сони-Мариобоев)
Ну, с такой статистикой PS5 ещё долго ждать придётся.
В 16-ом году рост притормозился, видимо в ожидании прошки с виаром.
Я взял комплект, только не за 10к, а за 13к. Плюс тоже пришлось докупать мувы и игры. Но все равно остался очень доволен и не жалею. До этого совсем был не знаком с VR играми. Это был первый раз когда одел шлем. Боялся что начнет укачивать или еще что. Но нет, если и укачивало немного, то первые 2-3 часа. А ходить по скайриму в VR, комплитли нью гейм экспириенс. Совсем по другому чувствуешь размеры мира.
Из минусов только могу выделить достаточно низкое разрешение самого шлема, пиксилизация присутствует. Но думаю в будущем у VR большие перспективы.
Всего. Плойка в Японии не настолько популярна, чтобы так каждый год продаваться, там карманные консоли основной вид развлечения (ну и Свитч, который крайне удачно совмещает в себе обе ипостаси). Такие цифры за год только США может дать.
Хотя Япония для Сони по-прежнему вторая по проданным консолям страна.
Очень рад за сони, нравится их платформа, но они если чесно немного подзадолбали с интригами по поводу выхода игр. После Е3 ни дат, ни конкретики по части экзов. Уже давным давно были анонсы и трейлеры по GoW, TLoU, Days Gone, Spider man, Detroit, Death stranding, когда их ждать? Неномерной GT выпускали непонятно сколько времени. Надеюсь Microsoft перестунат употреблять непонятные вещества и выкатят достойных экзов на Xbox, так как Sony расслабились.
Думаю, как раз на 5 соньке виар и получит должную поддержку и в плане игр и в плане технологий и в плане удобства использования.
На 4-ке просто обкатка технологий идёт.
В виаре как раз 4к 60 фпс и понадобится. (для простого экрана, имхо, эти параметры не особо-то и нужны). Плюс, проводов — что обмотаться можно. (надеюсь, новый шлем будет без проводов и на аккумуляторе).
Если бы это был полноценный пк (со всем его функционалом), то у меня лично нет претензий, но когда это всё ещё консоль (без эксклюзивов), то не вижу вообще причин для покупки.
Пора бы майкам определиться уже. Либо консоль, но нужны экзы. Либо полноценный пк — тогда проблема экзов отпадает, ибо на пекарне хватает во что поиграть и без громких тайтлов…
Тоже купил себе на черной пятнице комплект VR+камеру+игру. Скайрим продал мне этот шлем. Очень доволен приобретением, хотя крупных проектов пока не хватает.
Весна-осень 2018. Почти у всех. Нет конкретных дат это да. Но думаю даже весной завал будет большой. Так что претензия ваша на половину правда.
Майкрософт ударилась в железо. Честь им и хвала, но плеер в 4К не особо то всем нужен. Без эксклюзивов их коробка просто слабый пк. Тоже надеюсь что они хоть что то начнут выпускать, хватит уже в носу ковыряться.
Данные по Японии — это всего или только за прошлый год?
На продажи помимо прочего активно влияют партнёрские соглашения, то есть когда какие-то крупные мультиплатформенные игры активно рекламируются в паре только с одной консолью. В 2016 году у Сони из крупняка было только с Колдой такое соглашение, а она в том году была на дне популярности. Ну и из успешных эксклюзивов был Анчартед да Рэтчет.
В этом году у Сони, помимо партнёрки с Колдой (которая на пике популярности) ещё и отработало соглашение с Дестини (ибо вышла вторая часть), началось с серией Фифа (до прошлого года была у Майков), тот же Батлфронт 2 (он, конечно, продался плохо по меркам первой части, но всё равно существенно). Ну и эксклюзивов было много, которые продались свыше ляма.
В следующем году жду как минимум такие же цифры (помимо уймы ААА-эксклюзивов, есть партнёрка с Колдой, Фифой, Фар Краем, РДР2).
А в 2019 году Плойка будет шикарно продаваться как минимум за счёт Ласт оф Ас 2 и Кодзимы.
Так что в блидайшие пару лет точно ПС5 ждать смысла нет.
*Под следующим годом я имел ввиду этот, 2018 год. Надо уже привыкать.
На прошке играю. Если на обычной и правда проблемы, то не стоит брать точно. Лучше подождать следующего поколения. Даже маленькая просадка fps будет критична при игре в VR.
на обычной ps4 VR смотрится отвратительно. Сам лично пробовал VR и кроме resident evil 7 ничего не зацепило. Да и черную пятницу в dns отдавали комплект VR за полцены — как мне кажется VR не пользуется спросом и нафиг не кому не нужен. Ждем следующее поколение, а сейчас это безделушка, которая хорошо работает в 1,5 играх
кхм слабый пк, серьезно? Xbox one x?
А у меня хоть и была возможность прикупить ВР первой версии за 8К или за 10К вместе с камерой и VR Worlds в ЧП, но чего-то не рискнул, ибо прикинул, что ещё нужны мувы, контроллер-автомат, сами игры. Короче, всё равно дороговато для того, чтобы просто попробовать и не факт, что втянуться. А как раз ВР от Сони для меня абсолютно слепой экспириенс, ибо ранее не доводилось пробовать ничего, кроме Окулуса. Может быть под закат эпохи четвёрки шлем будут отдавать совсем по дешману и будет вариант взять…
Читай также