Wolfenstein II на Switch портируют те же люди, что и DOOM. Ждите таких же результатов
Wolfenstein II: The New Colossus — знаковый релиз для Nintendo Switch. Как будет выглядеть современный AAA-шутер, если попытаться запихнуть его в портативное железо? Что ж, судя по словам MachineGames, похождения Бласковица в техническом плане будут такими же, как и DOOM для Switch.
С авторами Wolfenstein II: The New Colossus поговорил портал GameReactor. MachineGames подтвердила, что её игру переносит на Nintendo Switch студия Panic Button — те же люди, которые занимались DOOM и Rocket League. В этой компании, дескать, сидят эксперты по разработке для Switch, которые теперь превратились ещё и в экспертов по движку id Tech 6. И так как в основе DOOM и Wolfenstein II: The New Colossus лежат одинаковые технологии, то следует ожидать таких же результатов, заключает MachineGames.
Хорошо это или плохо? Обратимся к разбору DOOM для Nintendo Switch от Digital Foundry. Спецы пишут, что там хватает проблем: кадровая частота не всегда успешно добирается до 30 FPS, разрешение оставляет желать сильно лучшего, а графика ухудшена даже по сравнению с низкими настройками PC-версии.
Тем не менее финальный вердикт радужный: DOOM для Switch звучала как что-то фантастическое, но, как выяснилось, вполне достижимое. На консоли Nintendo представлена полноценная версия игры со всем контентом кроме SnapMap. Поэтому в конечном итоге DOOM для Switch всё равно впечатляет.
Наверное, что-то такое же произойдёт и с Wolfenstein II: The New Colossus. На Switch игра будет выглядеть не ахти, а производительность — ощутимо проседать. Но всё-таки другого такого шутера, который можно взять с собой куда угодно, вы не найдёте.
У Wolfenstein II: The New Colossus для Nintendo Switch пока нет точной даты релиза — лишь приблизительное «начало 2018-го».
Лучшие комментарии
Но у меня, кстати, не создалось впечатления, что SnapMap хоть сколько-то востребованным оказался.
Это было бы слишком хорошо, но SnapMap то вырезали :(
Вероятно тут дело не в технических ограничениях а в политике большой N. Они очень редко позволяют «самопально модить» игры. У них считается что геймер должен играть, а игры делать — стезя профессионалов. Скорее всего по этой же причине в Скайриме на свитче мы никогда не увидим официальную поддержку модов.
www.youtube.com/watch?v=9lERDl_czTM
www.youtube.com/watch?v=eAzn4pyHX2o
А вот ни фига технологии не одинаковые. DOOM работает на OpenGL и требует 2-х гиговую видеокарту минимум, а Wolfenstein на Vulcan и ему подавай уже 4-х гиговую видеокарту. Я очень сомневаюсь что у железу Свича хватит силёнок переварить Vulcan. Я даже не представляю насколько им надо занизить графику в игре чтобы добиться удобоваримого fps.
Если у тебя подобных проблем нет значит тебе повезло, играй и наслаждайся игрой.