Сегодня The Division встретит «Сопротивление» — самое масштабное бесплатное обновление в истории игры
Ubisoft даёт вам ряд поводов снова обратить внимание на Tom Clancy’s The Division! Сегодня игра получит крупное обновление, а также начнёт серию бесплатных доступов.
Апдейт имеет версию 1.8 и называется «Сопротивление». Первым делом он внедряет в игру зону Вест-Сайд-Пирс — новую локацию на западном берегу Манхэттена. Здесь вы сможете отыскать и новый PvE-режим, который так и называется — «Сопротивление».
Две фракции впервые заключают союз, чтобы наподдать агентам Спецотряда. Четыре игрока объединяются вместе и сражаются с волнами наступающих противников. Победы приносят ресурсы, которые можно потратить на укрепление обороны или расширение территории.
Кроме того, в Вест-Сайд-Пирс есть ещё одна активность, но уже для PvP. Она зовётся «Перестрелкой» — это командная схватка насмерть по версии The Division. Две группы по четыре человека воюют друг с другом и пытаются первыми набрать 20 убийств. Матчмейкинг учитывает ваше мастерство, а также использует нормализацию из «Последнего рубежа», поэтому игроки в обеих командах должны быть более-менее равными по силе.
Наконец, в обновлении внедрят массу изменений помельче. Например, в дополнении «Под землёй» появятся контрольные точки и новый тип противников, в Тёмной зоне изменится механика ренегатов (им можно стать по своему желанию), а среди лута отыщутся новые виды экзотического оружия.
Чтобы вы сами убедились в масштабах «Сопротивления», Ubisoft проведёт два вида бесплатных выходных. С 5 по 10 декабря все владельцы The Division смогут отправиться в дополнения «Под землёй», «Выживание» и «Последний рубеж» вне зависимости от того, купили они их или нет. А с 7 по 10 декабря The Division откроется вообще для всех желающих.
Акции пройдут на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Лучшие комментарии
По поводу ДЛС:
новая локация — это плюс, побегать, посмотреть и в сюжетных миссиях поучаствовать в радость.
ПВЕ режим «сопротивление» — никогда не понимал, кому интересно тупо отражать волну за волной возрождающихся врагов. Лучше уж какой-нибудь рейд с боссом, раз уж у нас тут РПГ))).
ПВП — если будет такая же беда, как с ренегатами в ТЗ, когда один дохнет с чиха, а другого и танком не задавишь, то на хер такое нужно.
вот вспоминаешь как надо по 3-4 обоймы спускать на одного противника и все желание выгорает
Вот блин люди, этоже рпг в этом то и суть, в линейдж, аионе тоже не с первого удара уложить мечом противника можно, тотже вов…
но в пве на кой черт
ну на любителей какбэ, в тз боссы дают шмот «экзотику» и не только.
когда один дохнет с чиха, а другого и танком не задавишь, то на хер такое нужно.
для этого и есть сеты, каллибровка, можно держать несколько сэтов под себя например пвп и пве.
это мое мнение.
в The Division нету такого большого онлайна как в дустини
со всеми длс… игра должна была быть в таком виде при выходеВ этом была вся проблема Division — изначально малое наполение контентом, особенно хайлевел после прохождения кампании и неспешное его последующее добавление. Брал игру практически на старте, т.к очень понравилась ее концепция и не пожалел ни разу (даже коллекционку потом приобрел). Division зацепила своей офигенной атмосферностью и красотой и детальностью проработки города (и самой лучшей на мой взгляд системой освещения, выдающую просто шикарнейшие пейзажи), а ММОшную боевку с высаживанием в противников по 10 магазинов я легко готов был простить, благодаря отлично переданному духу агента-одиночки в умирающем городе. И с онлайном на тот момент было все нормально. Вот только пройдя сюжетку, побегав какое-то время в ТЗ, достигнув левелкапа и особенно выбив самые имбовые сеты (а может и нет, ибо дрочева и так уже было достаточно), становится очевидно, что делать тут уже нечего (апдейтов еще нету), после чего вполне закономерно игроки начинают сваливать, а когда обновы наконец выходят, далеко не все захотят вернуться обратно. У меня самого примерно так и было, возвращался пощупать только режим выживания и подземку, и то ненадолго.
Теперь есть повод вернуться снова, будем посмотреть.
Слежу за сюжетом, ненапряжно выполняю дополнительные задания, параллельно нахожу телефоны и реконструирую цепь событий.
Жду, как игра раскроет свой потенциал на High-lvl :)
Хороший мальчик. 26 годиков )))
Ну, а коль серьезно, как там ныне в соло? захватит отчаянного интроверта?
Даже если будет фри-уикенд, то 1700 для меня многа. Увы.
Вот блин люди, этоже рпг в этом то и суть, в линейдж, аионе тоже не с первого удара уложить мечом противника можно, тотже вов…
В дестини это не так бросалось в глаза, да даже в фолыче четвертом это не раздражало, а по сути механика такая же. Но мне уже выше ответили, что за год этот аспект игры урегулировали.
ну на любителей какбэ, в тз боссы дают шмот «экзотику» и не только.
Моя идея была в том, чтобы была возможность выбора -ждать полный сервер народу или идти в одиночку ВЫЖИВАТЬ. К примеру Радуге, в режиме «антитеррор», есть возможность выбора «народ/фореверэлон».
для этого и есть сеты, каллибровка, можно держать несколько сэтов под себя например пвп и пве.
Выше я уже писал, что подразумевал под своими словами. Повторюсь — я понимаю важность подбора экипировки, но чтобы ее собрать, как я понимаю надо тоже шариться по темной зоне. Но когда на новичка, ради фана нападает перекаченный хер с горы, которому ты ничего не можешь сделать, и не дает эвакуировать шмот, который ему на фиг ненужен, желание соваться в ТЗ отпадает. Но опять таки, возможно все это уже отбалансировали, ведь я больше года в игре не был и отстал от событий.
А с друзьями игра преображается. Она не становится лучше — проблемы игры не исчезают, но эмоции от игры с друзьями получаешь другие. Особенно на высоких уровнях сложности. Игра просто заставляет придумывать вас какие-либо тактики, чтобы пройти очередной этап миссии.