Сотрудники Ubisoft делятся подробностями работы над дополнением White Noise для Rainbow Six Siege
Чтобы пользователи Tom Clancy’s Rainbow Six Siege не скучали в ожидании свежего контента, Ubisoft опубликовала ролик, в котором авторы рассказывают, как придумывали новых оперативников и карту.
По словам бренд-директора Siege Александра Реми (Alexandre Remy), центральные темы грядущего DLC — информация и коммуникация: благодаря бойцам Vigil и Dokkaebi геймеры должны будут активнее общаться и передавать друг другу ценные сведения.
Для того чтобы сделать оперативников интересными, создателям пришлось перебрать несколько десятков вариантов дизайна — например, изначально полячка Zofia просто кидала свои ударные и оглушающие гранаты, но потом девелоперы решили, что ей лучше подойдёт гранатомёт. В итоге Ubisoft очень довольна новичками и намерена и дальше держать курс на создание героев с яркими, узнаваемыми образами. В игре уже есть некое подобие «лора»: Zofia и Ela — сёстры, а глядя на маску Vigil, легко представить себе его непростую историю. Такими темпами, может, и до полноценной сюжетной кампании дело дойдёт!
Наконец, авторы интригуют необычной архитектурой локации «Башня» — на других уровнях, мол, есть здание и открытая зона вокруг него, а тут одно каким-то образом сочетается с другим. Если вам не терпится узнать, что они имеют в виду, загрузите тестовый клиент — там «Башня» уже доступна.
White Noise выйдет 5 декабря 2017-го года. Обладатели сезонного абонемента смогут опробовать новых персонажей в этот же день, в то время как остальным придётся подождать неделю.
Лучшие комментарии
Это… весьма опрометчиво.
а тут одно каким-то образом сочетается с другим
Таким очевидным образом, можно прыгать из окон, подниматься внизу на балке и спавн-пикать атакующих без возможности быть обнаруженым. Таким грустным образом, получается, что карту нужно править. Надеюсь, что таким волшебным образом, юбисофт исправят ситуацию, до релиза пятого декабря.
И как из картинки видно, трубки с него идут напрямую к противогазу.
Не говоря уже о том, что игры тоже разные. Если конечно принадлежность к жанру FPS не делает для вас эти игры на «одно лицо».
Ведь как раз в защите с этим огромная беда. Стандартные камеры уничтожаются куда быстрее чем дроны, а из оперов, дающих информацию, есть только Валькирия, Эччо и Мира. И то, Эччо и Мира делают это постольку-поскольку, а Валька теперь контрится той же Доккаби.
А виджил хорош, но я жалуюсь как раз на то, что в защите мне катастрофически не хватает информации.
Стандартные камеры уничтожаются куда быстрее чем дроны
Собственно лишняя причина их не ломать, нет?
Валька теперь контрится той же Доккаби
Это надо её убить, при этом не сломав телефон, а Докоби быть живой и рядом. Назвать её контрой как то тяжело, при таких условиях. Более того грамотная расстановка камер вокруг цели принесет кучу пользы твоей команде и ноль атакующим.
Более того, ты по моему забыл про виджила, которому и на камеры и на дронов попросту плевать. Многие как то списали его, но как по мне в ТТС он очень сильный. Жаль только ему убрали возможность дырявить окна в самолете. Ситуативно конечно, но бывает полезно.