Создатели Far Cry 5 рассказывают о том, как место действия игры получилось столь реалистичным
Поклонники серии Far Cry уже привыкли к тому, что действие шутеров развивается в отдалённых уголках планеты, где различные преступные элементы и просто психи творят что захотят. Однако на этот раз разработчики решили перенести события на территорию поближе — в Соединённые Штаты Америки.
В новом выпуске видеодневников команда Ubisoft поведала о том, как выбирала и создавала место действия Far Cry 5.
Напомним, что в грядущем шутере пользователям предстоит очутиться в округе Хоуп, где творят беспредел последователи религиозного культа Проект «Врата Эдема». И если сам округ вымышленный, то штат Монтана, в котором он якобы находится, вполне себе реальный. Девелоперы потратили немало сил на то, чтобы ради правдоподобия съездить в США, отфоткать каждый кустик в отдалённых уголках Монтаны и «в точности воспроизвести в игре каждую деталь» (начиная с флоры и фауны и заканчивая вывесками на придорожных магазинчиках).
По словам дизайнера Far Cry 5 Жана-Себастьена Декана (Jean-Sebastien Decant), Ubisoft буквально влюбилась в Монтану и её пейзажи. Игродел убеждён, что этот штат отлично подходит для новой части Far Cry. При этом геймеры впервые смогут почувствовать, что находятся в более или менее реальном месте, где нужно, например, соблюдать правила дорожного движения (если, конечно, вы не намереваетесь задавить на своём грузовике парочку агрессивных сектантов).
Far Cry 5 поступит в продажу на PC, PlayStation 4 и Xbox One 27 февраля 2018-го года.
Лучшие комментарии
Довели, ублюдки, простого любителя видеоигр…
Да и баги там были душевные ;)
Да и белое золото тоже вроде было не таким уж плохим, даже по нынешним меркам.
Главное, к релизу не забудьте, а то бывали уже случаи.
Полный набор взрывчатых веществ, химикатов и оружия, запрещенных для охоты и рыбалки.
Просто судя по их роликам, в новом Far Cry геймплей процентов на 50 будет загажен этими необязательными (но как выяснится, все же крайне необходимыми) активностями.
Теперь же сами игры (фуллпрайс, что самое страшное) чуть ли не целиком стали выстравать вокруг микротранзакций. Нет, ты конечно можешь не вдонатив ни копейки пройти всю игру, вот только твою игровую прогрессию искусственно ограничивают и растягивают, и чтобы тебе продвинуться дальше, придется over9999 часов выдрачивать валюту/экспу/шмот/или_что_там_еще, чтобы просто соответствовать требуемуму левелкапу, а подобный «экспириенс» просто напроч убивает все удовольствие от прохождения игры.
Я могу упомянуть тимфортресс2, ксго, фтп «варфейсы», батла 4. в третьей были паки для ленивых.
тф стал бесплатным в 2011 году, прошло 6 лет.
А вы только сейчас агритесь на лутбоксы.