3 ноября 2017 3.11.17 19 244

Авторы «Калибра» начинают принимать заявки на альфа-тестирование и рассказывают о прокачке

Разработчики отечественного шутера «Калибр» выпустили новый дневник, где рассказали о том, как устроена система прогресса в игре. Кроме того, 1C Game Studios приглашает вас принять участие в альфа-тестировании.

По словам авторов, прокачка в «Калибре» улучшает экипировку и оружие. После каждой победы в PvP или PvE игрокам вручают контейнер. В основном из него выпадают предметы, которые лучше тех, что уже имеются в распоряжении пользователя.

Уровней предметов пять: белый, зелёный, синий, фиолетовый и золотой. Вы сможете улучшить головной убор, комбинезон, перчатки, ботинки и бронежилет, а также основное, второстепенное и специальное вооружение.

Уровни отличаются количеством модулей, которые можно установить на предмет. Элементы экипировки можно окрашивать, но, кажется, без фанатизма — на узор из радужных единорогов не рассчитывайте. Чем выше уровень, тем больше доступных вариантов окраски. Каждый оперативник качается отдельно.

Авторы «Калибра» не скрывают, что контейнеры можно купить за «донат». Но утверждают, что игровое преимущество таким образом вам не достанется, вы лишь ускорите прокачку до золотого уровня. Но если вы вливаете в игру достаточно времени, то будете носить такие же крутые шмотки, что и люди, которые потратили реальные деньги.

Скоро «Калибр» перейдёт к этапу публичного альфа-тестирования. Оставить заявку на участие можно на официальном сайте. Испытания должны начаться до конца года.

 

Поддержи Стопгейм!

Калибр

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
29 октября 2019
104
2.9
38 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

"… золотого уровня"…
= разработчикам «нужно больше золота».
«Каждый оперативник качается отдельно.»
= еще больше…

По тому, что я слышал и видел, создается ощущение, что вся игра рассчитана на продажу виртуальных моделей оружия и тп., а когда проект строится вокруг доната, а не донат навинчивается на хороший игровой процесс, то как-то совсем не хочется желать такой игре успеха.
F2P как F2P. Того гляди нечто сносное получится.
По-моему это обычная схема большинства ФТП игр. По крайней мере у варгейминга всегда так.
Хотя и не у ФТП игр ныне такая же система.
F2P как F2P. Того гляди нечто сносное получится.


С такой механикой стрельбы… в шутере… после такого зашквара имхо там уже ничего «сносного» быть не может, они вроде делают игру про «шпецназзз», а получаются «танки».
С какой?

А что не видно с какой?, тупая система с дурацким спреем, пули летят рандомно, с таким пассивным разбросом даже с 5 метров не положить пули кучно, отдачи естественно нету, система полностью скопипащена с WoT, сведение наверно снайперам еще введут :D, грубо говоря более убогой стрельбы я еще не видел, и дело тут не в видео, я просто его выплянул ибо в нем единственном где этот зашквар обсуждают, думай головой?, я вообще не понимаю как за такую дичь можно впрягаться, халтура дичайшая.
Я не спорю, это факт, да. Просто удручает эта тенденция в индустрии. Причем, как мы видим по тем же СД Прожект Ред, существовать даже с просто игрой, которую местами даже спиратили, — вполне можно.

Суть не в том, что выгоднее и проще, а в какой-то художественной ценности и самореализации создателей чтоль. Ну и морально-этический вопрос: вы хотите сделать что-то, что запомнится и принесет удовольствие, или что-то, что будет анально выдирать деньги из ваших клиентов?
Варгейминг вообще повернут на донате, да. Я как-то думал пройти у них курсы геймдизайна бесплатные на какой-то открытой площадке, так там их геймдизайнер на первом же уроке начал заливать, что вы сразу должны думать про донат, что это главное (про фулпрайсы игры ни слова, кстати) и делайте все вокруг него. Тогда чуть не сблевал и бросил сразу все.
Тут ничего удивительного.
С тех же фритуплеек доход получить намного легче чем 1 раз продать игру.

Взять тот же ведьмак(отличная серия игр) — купила куча народу, спиратила куча народу. Если бы купили все — для разработчиков это был бы вообще офигенчик. А так — они недополучили довольно большое количество прибыли. (никого не упрекаю, просто пример)

А что фритуплейки? По сути они бесплатные — т.е. спиратить их не могут. Зачастую, если игра понравится, ты по любому начнешь заносить в неё деньги либо тебе придется тратить в 2-3 раза больше времени что бы играть на уровне донат игроков. И это при условии если игра не пей ту вин.
Те же танки — большая часть игроков покупала прем акк, хотя бы на 3 месяца, я уже молчу про голду без которой никак, особенно если у вас экипаж с 4мя звездами. И вот так, по капелькам, набегает 10-20-30-60-200 долларов в год.
А можно высказаться не на счет контейнеров?

Чот интерфейс в бою словно из шутана двухтысячных. Зачем вообще нужны все эти индикаторы и отображения оружия? Человек вроде и так помнить должен чо он брал. Ну или хотя бы сделать всё полупрозрачнее. Или взять тона попостельнее. Меня одного раздражает это?
И анимация передвижения дубовая какая-то. Нет плавности и живости, присущей ААА-тайтлам. Хотя те вроде как тоже многопользовательские шутаны.
Ну, в танках оно прекрасно работает.
Не хочешь заносить денег — изволь тратить тонну времени на зарабатывание серебра.
Хочешь прокачать новый танк?
Ну, качай экипаж с нуля вместо того что бы садить 3+перковый экипаж, без минусов переобучения.
тот же survarium но без прокачки персонажа
Не, я про то, что одно дело пообещать, а другое сделать. Скорее всего большинство шмоток будет реально заработать без доната, а вот самое имбовое…
С Ведьмаком откровенно слабый пример, в первую очередь учитывая намеренную продажу игры без защиты.
Как на старте показывали отличные цифры, так и сейчас спустя аж 2.5 года игру можно нередко увидеть в топах продаж. У самого лично немало знакомых, у которых загоралось желание приобрети игру даже после полностью пройденной пиратки
Тенденция это сложилась исключительно из-за того что люди готовы это покупать. Т.е. индустрия подстраиваться под людей.
Да и есть разница между «существовать» и «купаться в деньгах», я уж про затраченные усилия молчу.

Про художественную ценность, а уж тем более морально-этический вопрос вообще не нужно начинать т.к. это вещи очень расплывчатые. Что бы понять это — достаточно на отдельные арабские страны глянуть.
А уж если про удовольствие говорить… В принципе оно тоже вещь расплывчатая и индивидуальная. Например, тот кто донатит — получает удовольствие от игры, не обращая внимание на денежный вопрос. С другой стороны, можно получать удовольствие от того что ты превозмогаешь все сложности, не используя донат. ;)
Отлично, давно жду!
танчики, натянутые на каркас мморпгшного лута.
Но если вы вливаете в игру достаточно времени, то будете носить такие же крутые шмотки, что и люди, которые потратили реальные деньги.

Авторы warface вроде что-то похожее говорили, но балансу это не сильно помогло.
С такой механикой стрельбы

С какой? Мой тебе совет- смотри меньше всяких ****арей пытающихся попасть в инфоповод, и больше думай своей головой.
Читай также