17 августа 2017 17.08.17 16 343

На следующей неделе Quake Champions отправляется в «Ранний доступ» и встречает парня из DOOM

Ещё в конце июня Bethesda Softworks и id Software намекали на то, что Quake Champions рано или поздно появится в сервисе цифровой дистрибуции Steam. Сегодня же разработчики сообщили, что случится это уже на следующей неделе, когда игра перекочует из стадии закрытого бета-тестирования в «Ранний доступ».

Все желающие, которые не пожалеют денег на «Набор чемпионов» за тридцать баксов (то есть со скидкой в 25 %), смогут опробовать Quake Champions в Steam Early Access и посредством лаунчера Bethesda.net. Участники ЗБТ, соответственно, смогут продолжить играть без какой-либо дополнительной платы.

В данный набор входят:

● все 11 текущих чемпионов (Ranger, Visor, Scalebearer, Nyx, Anarki, Clutch, Sorlag, Galena, Slash, B.J. Blazkowicz из Wolfenstein, а также «новобранец» Doom Slayer из серии DOOM);
● все будущие чемпионы, в том числе как минимум шесть чемпионов, которые появятся в игре до конца 2018-го года;
● эксклюзивный облик для Ranger, доступный исключительно в период «Раннего доступа»;
● три реликвария (сундуки с трофеями, содержащие три игровых предмета для персонализации профиля, чемпиона и оружия — облики, окраски, таблички и прочее).

Ко вторнику id Software обещает дополнить Quake Champions следующим свежим контентом:

● новый чемпион — Doom Slayer (активный навык «Берсерк» позволяет рвать врагов в клочья голыми руками; пассивный навык «Двойной прыжок» позволяет совершать второй прыжок, находясь уже в воздухе);
● две новые карты (Church of Azathoth и Tempest Shrine);
● новые испытания рун, которые можно будет найти в ранцах;
● система знаний, которая позволяет разблокировать конкретного чемпиона или его особый навык, если собрать все его десять предметов знаний, спрятанных в вазах на аренах;
● новые функции (обучение, стрельбище и возможность выбирать уровень мастерства);
● новые параметры персонализации (новые облики чемпионов и новые окраски оружия);
● игровой голосовой чат.


Поддержи Стопгейм!

Quake Champions

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
23 августа 2017
344
3.7
230 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Doom Guy и Блажкович — персонажи Id Software, которые сделали и Doom и Quake и Wolfenstein. Персонажи появились задолго до слияния с компанией ZeniMax (родительская компания Bethesda). К чему здесь выше перечисленные — непонятно. Разве что из-за того, что в данные момент их поддерживает Bethesda.
В старом Quake 3 Arena вообще были самые разные персонажи, чего только вот это чудо стоит:

Так что персонажи, которые будут правильно вписаны в антураж, вполне имеют место быть. Даже тот же Корво.
Интересно, запилят ли для Дум Гая анимации убийства голыми руками при активированном умении, хотя бы парочку?
Или будут «обычные удары по морде», после которых противника разрывает, как от ракеты?
Ведь так-то можно прикрутить по одной анимации к каждому герою, против которых это будет использоваться. А во время добивания сделать персонажа невосприимчивым к урону. Хотя это, наверно, баланс порушит. Эх, пойду в Brutal Doom перепройду…
Здравствуйте, я doomguy из quake 3, рад с вами познакомиться.
Даже если это будет анимация с неуязом, после ее окончания Дум Гай может оказаться в луже кислоты, под прицелом рельсы или в еще какой-нибудь неприятной ситуации
Тоже не понимаю этой ненависти к вводу героя Вульфа, и нового Дума. По сути они подходят тут по духу, и к тому же, в К3 был Думгай (и даже думгерл...). Вот как с языка снял, сам думал написать подобного рода комментарий.

А вообще появление Палача было ожидаемо, потому что думгай с третьего квейк был одним из персонажей которые лидировали в опросах на ввод (там же был глазик, костяшка, биттермен, и еще какие-то персонажи), и осколки брони в QC — такие же на вид как оные же в Д4. И пусть этот Думгай (не-а, я не тот кто хейтит нового, я имею виду что персонажи разные просто) не тот же самый, он вполне на свое место заслужил.

P.S.

Я лично, не отказался бы от Биттермена, из второго Квейка к слову.
Ну теперь для полноты картины можно кинуть героев из других франшиз Bethesda к примеру: Моргана Ю, Корво Атано, Себастьяна Костеланоса а кого хотели бы вы увидеть следующим?
Так-же ждем Драконорожденного, Выходца из Убежища, того чувака из Rage… на самом деле тот-же Думгайс это был стандартный перс в Квейк, он не «приглашенная звезда», насчет B.J. не уверен, так-что не факт что нас ожидает пул героев из других игр, хотя такой коммерческий ход так-же вряд ли упустят.
P.S. — Конце концов Quake — это просто жесткое такое рубилово, где вообще плевать на внешний вид персонажа.
Хорошо будет, если всё-таки создадут режим, где не будет спец. навыков и туда добавят гору разношерстных персов, как было в Quake 3 Arena.
Зато ушел на высокой ноте с чьим-то хребтом в руке. Возможно, прихватив ещё пару сувенирчиков.
А так выпущенная кем-то ракета в коридор «для проверки на удачу» во время распрыга для кого-то тоже неприятная ситуация. Если играть за Визора вполне можно избегать таких ситуаций и даже самому устраивать такие сюрпризы :)
ййееее, как раз с удовольствием еще и за думгая сыграю
Вряд-ли… он слишком серьезен для ненужных трепаний и пустого пи***а! Только хардкор и Hell to Pay! Rip and tear… until it's done. А вообще за многие столетия молчания в Аду у него банально атрофировались голосовые связки, так что он даже если бы захотел не смог.

All will bleed, bloodlust is what I feed
And I need to find some ammo STAT to crush these enemies
All will die, nothing gets out alive
Got a fire coursing through my veins burning from inside

(Отрывок с Teamheadkick – Doom «Blood Lust»).
«Двойной прыжок»
а это очень интересный навык…
Хмммм, ну я так и предполагал что его перк будет связан с ближним боем, но разве при этом не нужна пассивка как минимум по восстонавлению здоровья после убийства? А то мне кажется что с просто баффом на ближний бой и мутузить всех кулаками как-то мало для того чтобы выжить при супер быстром геймплее когда тебя могут ракетой отбросить от себя или молнией прибить не успев приблизиться
Интересно, он же не расговорится? Или рассопится?
Читай также