1 августа 2017 1.08.17 20 246

Трейлер Sinner: Sacrifice for Redemption — библейского экшена от сотрудников Ubisoft, Blizzard и Konami

Собрались как-то художественный руководитель Ubisoft, технический художник Blizzard и старший программист Konami, да и основали студию Dark Star Games. И решили они первым делом выпустить Sinner: Sacrifice for Redemption — ролевой экшен, посвящённый битвам с боссами.

Главный герой — Адам, павший солдат, который стремится спасти свою душу. Ему предстоит сразить восемь опасных противников, причём семь из них олицетворяют семь смертных грехов. Перед каждой битвой Адаму нужно принести жертву: выбрать характеристику, которая у него уменьшится. Следующее сражение обязательно станет сложнее предыдущего, а игрокам придётся тщательно обдумывать свои действия.

Попутно геймеры увидят пустынную загробную жизнь, а Адам постарается восстановить воспоминания и искупить грехи. От того, как главный герой будет взаимодействовать с боссами, зависит концовка игры.

Sinner: Sacrifice for Redemption выйдет на PC (Windows и Mac), PlayStation 4 и Xbox One в первом квартале 2018-го. Экшен издаст Another Indie Studio. Уже сейчас разработчики подтвердили, что в игре появится локализация на русский язык.

 

Поддержи Стопгейм!

Sinner: Sacrifice for Redemption

Платформы
PC | PS4 | XONE | NSW
Жанры
Дата выхода
16 октября 2018
55
3.3
18 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Почему «как»?
Это и есть китайская подделка
Китайский разработчик Darkstar Games во время пресс-конференции Sony Interactive Entertainment Japan на мероприятие Asia ChinaJoy 2017 анонсировал игру SINNER для PS4, Это самый настоящий клон серии Souls-игр, Официальная информация, скриншоты и игровой процесс еще не были опубликованы в Интернете, но вот видео снятое на камеру и показывающее игровой процесс уже слили в интернет



После вот такого даже Lords of the Fallen не кажется такой уж плохой .-.
Мне кажется или у этого павшего солдата тело ребёнка?
ознакомлялся с тем как они подходят к созданию визуала и какими принципами руководствуются
не поделишься ссылочками? Аж интересно стало.
Возможно, утверждать не буду, не зря они БЫВШИЕ сотрудники вышеперечисленных студий?
Ну это уж совсем клон душевной серии! Ну зачем?!
Практически «дословно» копировать броню и оружие из DS только в «мультяшном» стиле, делая его клон, выглядит ну хз, хотя… технический художник Blizzard…
Выглядит интригующе, и идея с 7ю смертными грехами пусть и не новая, зато интересная. Меня не сильно волнует, что игра китайская или факт того, что сотрудники бывшие. Заценю уже по месту.
Показывать во вступительном ролике бОльшую часть боссов из всего 7 основных, по-моему не самая лучшая идея для DS-like игры. Почти каждый босс в DS был очень крутым и его появление вызывало бурю эмоций, а когда уже знаешь, кого ожидать?.. ИМХО: не комильфо
Ладно ещё, если бы клоны нормальными были, так нет же, либо неповоротливые LoTF и The Surge, либо вот этот вот адовый китайский бутлег.

Из реально хорошего разве что Salt and Sanctuary вспоминается.
Слишком он «Тонкий» для чибика.
Мне нравится название студии-издателя)
Слишком много клонов Dark Souls((
Выглядит как китайская подделка.

Впрочем, надо будет заценить — душеобразных игр не так уж и много, вдруг выйдет что путное.
Ну для меня самый лучший Dark Souls клон это Hollow Knight.
Обидно, но я не нашел что смотрел, давно это было. Где конкретно рассказывали про гротеск форм, отказ от реалистичной («в полной мере») передачи материалов и освещения, так же уход от естественной цветовой гаммы и подчеркивание контражуром (жестким).
Но если интересно, вот здесь можно послушать про Overwatch, например (конкретики там не так много). Ну и вообще на GDC можно такого послушать.
www.gdcvault.com/play/1024268/The-Art-of-Overwatch-Evolving
Да я это просто для того чтобы колкость про Blizzard написать:)
По интересам профессии ознакомлялся с тем как они подходят к созданию визуала и какими принципами руководствуются, на примере докладов арт директора. Терпеть не могу что они делают)
Читай также