26 июля 2017 26.07.17 25 335

Голоса в голове помогают Сенуе в новом геймплейном видео Hellblade: Senua’s Sacrifice

Несмотря на десятки видео, которые Ninja Theory посвятила Hellblade: Senua’s Sacrifice, многие геймеры до сих пор слабо представляют, как же игра, собственно, играется. Ответ можно поискать в новом ролике, опубликованном каналом IGN. Никаких говорящих голов — только десять минут чистого геймплея!

Интересный момент: судя по видео, психические расстройства в какой-то степени даже помогают Сенуе. Например, во время битвы голоса в голове комментируют происходящее, подсказывают, когда атаковать, и предупреждают, если противник подкрался сзади.

 

Тем временем Ninja Theory объявила, что в Hellblade: Senua’s Sacrifice появится встроенный фото-режим. Вы сможете настроить угол захвата кадра, фокусное расстояние, цветовую палитру и другие характеристики. Снимки ниже сделаны как раз в этом фото-режиме.

Напомним, что визуальные красоты игры недавно запечатлел игровой фотограф Dead End Thrills. Правда, он пользовался некоторыми сторонними инструментами, но результат того явно стоил.


Поддержи Стопгейм!

Hellblade: Senua's Sacrifice

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
7 августа 2017
3K
4.0
1 845 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

По отрывку судить конечно нельзя, но выглядит мутно и однообразно.
Вот вроде релиз уже на носу, да и разработчиков поддержать хочется, но что из себя представляет игра? Геймплей показывают неохотно, только про хвалёную систему захвата было много разговоров, а из увиденного игрового процесса всё сводится к однотипным битвам и… сопоставлению символов? Хочется верить в лучшее, конечно, но что-то нет уверенности совсем.
Судьба продолжения DmC 2013 года в данном случае слабо зависит от успеха/провала Hellblade по двум причинам:
1) серия DMC не является собственностью Ninja Theory, серия принадлежит CAPCOM и только они решают что с ней делать (да, да, Кэп Очевидность на страже);
2) DmC: Devil May Cry 2013 года провалилась в продажах вроде как (тут спасибо нужно сказать ортодоксальным фанатам, кричащим «не торт»), а значит издатель вряд ли захочет делать 2-ую попытку и ставить на NT еще раз.
А вот что касается самой Ninja Theory, то возможно провал Hellblade может их похоронить, что на самом деле печально, ведь ребята от раза к разу делают все круче и круче, растут. но к сожалению для них, их игры стабильно не очень хорошо заходят людям. Впрочем в любом случае тоже записался в число «не для всех» и жду игру, хотя геймплей и смотрится не очень, но все равно жду.
Итак, что тут у нас.

Начну с того что боёвка хороша: есть уворот, перекат, блок. Парирование, ошеломление, пробивание блока.
Есть замедление времени, пока только не ясно это одна из многих абилок, либо это механика.
Бой строится на контроле паттернов атаки противника, количества этих противников, соответственно и позиционке.
Динамика боя скорее всего будет зависеть от уровня сложности, врагов будет побольше, пожирнее+быстрее+больнее.
Наверняка мы увидим бои больше чем с двумя оппонентами+время между их спавном сократится.
Как следствие динамика вырастет, так как механика уворта и переката для этого и делается в играх. Вспоминаем одну из прошлых игр студии — Enslaved, именно так там все и строилось.
Загадки с символами… ну как-то не очень оригинально выглядит, посмотрим как будет реализована в других игровых эпизодах.

Далее визуал. Тут уже вкусовщина, поэтому сужу со своей колокольни. Графон отличный.
Судя по обстановке, данный игровой эпизод происходит во сне/видении/пьяном угаре/галюцинации главной героини. Отсюда блюр, мутный свет, некая пустынность места, эфемерная на вид вода.
Враги ни разу не люди, какие-то призраки/духи, судя по тому как они растворяются после смерти.
А вот анимация не однозначна, местами не хватает плавности. Звук бобезный!

Сюжет, и особенно атмосфера, проработка образа героини должны быть на высоте, уж это Ninja Theory умеют лучше всего.
Так что жду, предзаказ давно уже сделан.
Чёта они переборщили с символами
Блин чёт не знаю, мне довольно быстро стало нудно и неинтересно смотреть как она лупится однообразно с теми врагами. И кажется с этим замедлением ещё нуднее, сильно часто оно используется. Хотя разработчики проверенные, говна не делают, надеюсь будет норм.
Чувствую, к камере придётся привыкать.
Надеюсь эти «не для всех» смогут удовлетворить кассовые сборы разработчиков, и в дальнейшем мы получим продолжение DMC образца 2013 года. Кстати, я уже один из «не для всех» :)
голоса в голове забавны. но боевка уныла. тупое закликивание с кутэе уворотами без подсказок. да и враги деревянные. в общем интересно, но не возбуждает.
блокирование урона есть, увороты есть, удары, сбивающие из равновесия есть, замедление времени есть. Если противники будут отличаться, то более менее геймплей пойдёт. Не dmc конечно, но и совсем унылым геймплей тоже не назвать. А если будет ещё и выбор оружия, то тогда, на мой непритязательный взгляд, всё хорошо будет с геймплеем.
Досмотрел видео, так там намёк на босса. А так как у ГГ едет крыша, разработчики могут таких интересных боссов понапридумывать, что скучно не будет. И это больше не мысли, а эхо надежды во мне говорит.
Это, конечно, 10 минут геймплея, а не вся игра, но я что-то крайне сомневаюсь в том, что разработчики выбрали САМЫЕ ХУДШИЕ МОМЕНТЫ игры для показа народу.
Игра выглядит крайне хорошо для инди проекта в графическом плане, но всё остальное… Локации пустые, боёвка однообразнее некуда, да и ещё неизвестно(А может и известно, дневники разработчиком я не палил), будет ли разное вооружение в игре, которое сможет этот минус хотя бы чуть-чуть поправить, про АИ, который атакует раз в тысячелетие, я уж и вовсе промолчу. Это несерьёзно, вот прям совсем. Зато фишка с внутренним голосом и слоу-мо неплоха, тут не поспоришь.
Нет, серьёзно, я уважаю их труд, но после подобного не то, что ПОКУПАТЬ продукт не хочется, даже смотреть на него нет сил.
Ролик какой то «замыленный», надеюсь в самой игре будет всё нормально с картинкой и этот блюр можно будет отключить. Ну с боёвкой более-менее понятно, но до сих пор остаются сомнения, а будет ли сама игра интересной? и с сюжетом всё ещё ничего толком не понятно. В любом случае надо ждать релиза и обзора по игре, а потом только думать о покупке, а то уже обжигались на хвалебных речах до релиза игры.
Похоже у главной героини совсем всё плохо с «крышей», «протекает» сильно и хотелось бы знать по поводу настоящих нормальных персов, с которыми можно было бы пообщаться или всё общение будет только в больной голове.
Ролик вызвал двойственные ощущения. С одной стороны хочется похвалить работу художников, все выглядит очень красиво. Но геймплей выглядит скучно и уныло. Очень малый угол обзора сделан, судя по всему, в угоду кинематографичности, но с такой рваной анимацией выглядит нелепо. Это не говоря о том, что при большом кол-ве противников, часть из них игрок попросту не будет видеть.
Люди, вы чего? Во-первых, это инди проект! Где вы ещё видели такой уровень графики и визуала в индюшатинке? Во-вторых, лично мне боёвка напомнила ту, что показали в новой «God of War», разве что не такая «зрелищная». В-третьих, скорей всего упор делается на атмосферу и не в последнюю очередь именно на «съехавшую кукушку» ГГ. Согласен, что рано судить по тем материалам, что доступны, НО! Хоронить проект, ни в коем случае, заранее нельзя. Будет очень круто если в итоге получится что-то артхаусное «не для всех».
Мне кажется или там таки просадки просадочки?
графика какая та мыльная или это только на видео
Отвратительная камера, совершенно нет никакой расчлененки. (а ее всегда очень хочется в играх про рубилово на мечах и топорах) И какой то очень однообразный геймплей. Боевка полностью завязана на локе врага. То есть сразу с толпой мелких драка будет очень нелепой. Пока что токое себе.
Читай также