Голоса в голове помогают Сенуе в новом геймплейном видео Hellblade: Senua’s Sacrifice
Несмотря на десятки видео, которые Ninja Theory посвятила Hellblade: Senua’s Sacrifice, многие геймеры до сих пор слабо представляют, как же игра, собственно, играется. Ответ можно поискать в новом ролике, опубликованном каналом IGN. Никаких говорящих голов — только десять минут чистого геймплея!
Интересный момент: судя по видео, психические расстройства в какой-то степени даже помогают Сенуе. Например, во время битвы голоса в голове комментируют происходящее, подсказывают, когда атаковать, и предупреждают, если противник подкрался сзади.
Тем временем Ninja Theory объявила, что в Hellblade: Senua’s Sacrifice появится встроенный фото-режим. Вы сможете настроить угол захвата кадра, фокусное расстояние, цветовую палитру и другие характеристики. Снимки ниже сделаны как раз в этом фото-режиме.
Напомним, что визуальные красоты игры недавно запечатлел игровой фотограф Dead End Thrills. Правда, он пользовался некоторыми сторонними инструментами, но результат того явно стоил.
Лучшие комментарии
1) серия DMC не является собственностью Ninja Theory, серия принадлежит CAPCOM и только они решают что с ней делать (да, да, Кэп Очевидность на страже);
2) DmC: Devil May Cry 2013 года провалилась в продажах вроде как (тут спасибо нужно сказать ортодоксальным фанатам, кричащим «не торт»), а значит издатель вряд ли захочет делать 2-ую попытку и ставить на NT еще раз.
А вот что касается самой Ninja Theory, то возможно провал Hellblade может их похоронить, что на самом деле печально, ведь ребята от раза к разу делают все круче и круче, растут. но к сожалению для них, их игры стабильно не очень хорошо заходят людям. Впрочем в любом случае тоже записался в число «не для всех» и жду игру, хотя геймплей и смотрится не очень, но все равно жду.
Начну с того что боёвка хороша: есть уворот, перекат, блок. Парирование, ошеломление, пробивание блока.
Есть замедление времени, пока только не ясно это одна из многих абилок, либо это механика.
Бой строится на контроле паттернов атаки противника, количества этих противников, соответственно и позиционке.
Динамика боя скорее всего будет зависеть от уровня сложности, врагов будет побольше, пожирнее+быстрее+больнее.
Наверняка мы увидим бои больше чем с двумя оппонентами+время между их спавном сократится.
Как следствие динамика вырастет, так как механика уворта и переката для этого и делается в играх. Вспоминаем одну из прошлых игр студии — Enslaved, именно так там все и строилось.
Загадки с символами… ну как-то не очень оригинально выглядит, посмотрим как будет реализована в других игровых эпизодах.
Далее визуал. Тут уже вкусовщина, поэтому сужу со своей колокольни. Графон отличный.
Судя по обстановке, данный игровой эпизод происходит во сне/видении/пьяном угаре/галюцинации главной героини. Отсюда блюр, мутный свет, некая пустынность места, эфемерная на вид вода.
Враги ни разу не люди, какие-то призраки/духи, судя по тому как они растворяются после смерти.
А вот анимация не однозначна, местами не хватает плавности. Звук бобезный!
Сюжет, и особенно атмосфера, проработка образа героини должны быть на высоте, уж это Ninja Theory умеют лучше всего.
Так что жду, предзаказ давно уже сделан.
Игра выглядит крайне хорошо для инди проекта в графическом плане, но всё остальное… Локации пустые, боёвка однообразнее некуда, да и ещё неизвестно(А может и известно, дневники разработчиком я не палил), будет ли разное вооружение в игре, которое сможет этот минус хотя бы чуть-чуть поправить, про АИ, который атакует раз в тысячелетие, я уж и вовсе промолчу. Это несерьёзно, вот прям совсем. Зато фишка с внутренним голосом и слоу-мо неплоха, тут не поспоришь.
Нет, серьёзно, я уважаю их труд, но после подобного не то, что ПОКУПАТЬ продукт не хочется, даже смотреть на него нет сил.