Видеодоказательство того, что Эшли Бёрч действительно помогает делать Life is Strange: Before the Storm
Когда в прошлом месяце Square Enix анонсировала Life is Strange: Before the Storm, фанаты оригинала несколько скептически отнеслись к проекту. С одной стороны, это вроде как предыстория Хлои, всем полюбившейся героини, а с иной — её озвучивает совсем другая актриса, да и всю игру делает другая студия (Deck Nine Games).
После этого разработчики не раз объясняли, что с радостью вернули бы Эшли Бёрч (Ashley Burch) на роль Хлои, но та участвует в забастовке профсоюза The Screen Actors Guild — American Federation of Television and Radio Artists (SAG-AFTRA), поэтому не может работать в качестве артиста озвучивания. Зато она выступает в качестве консультанта.
Ну а для тех, кто до сих пор не верит, Square Enix выпустила почти пятиминутный видеоролик, в котором Бёрч активно помогает создателям Life is Strange: Before the Storm. Тут же нынешняя исполнительница роли Хлои Рианна Девриз (Rhianna DeVries) и ведущий сценарист Зак Гэррисс (Zak Garriss) рассуждают, что же это за героиня и как она связана с остальными персонажами.
Кстати, в этом же выпуске видеодневников можно впервые заметить и более молодую версию Дэвида, ворчливого отчима Хлои.
Премьерный эпизод Life is Strange: Before the Storm появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 31 августа.
Лучшие комментарии
1) Конец истории уже известен.
2) Управления временем не будет, а это основная геймплейная особенность Life is Strange которая заметно выделяет игру среди тэйлтэловских игр.
3) На то кем была Рейчел до того как умерла тоже плевать. История Life is Strange хоть и построена на её поисках, но она в ней не главная. Главные здесь Хлоя и Макс, а Рейчел здесь в роли типичного артефакта из приключенческих фильмов который главные герои ищут, т.е она является макгаффином.
Та же Хлорка писала Макс письма, но никогда ей не отправляла. В данном случае путь к известной нам концовке будет не будет менее интересен, чем сама концовка.
Кстати, концовка в самой LiS по качеству для многих была не так хороша, как весь путь к ней. ЧИТД
2) Именно это и даст нам почувствовать себя Хлоей. До этого мы играли за всесильную Макс, которая справлялась со всем при помощи перемотки времени, но теперь мы будем играть за юную бунтарку, которая будет в «своём стиле».
От игр телтейл новую часть будет отличать именно сюжет. Проработанный сюжет. Люблю игры от телтейл, но лис как-то по качеству больше заходит. У телтейлов слишком крупные рояли в кустах.
3) В самом LiS каждый персонаж описывал Рейчел, как что-то необычное. С Макс при активном использовании временных способной происходило что-то похожее. Они обе становились «идеальными» для всей округи. Может у неё тоже есть какие-то секреты в рукаве. Возможно она и не обладает похожими способностями, но тогда посмотреть на её становление «супер звезды шкалки» будет любопытно. Просто любопытно.
Но есть и козырь. В итоге Рейчел попадает на поднос к Нейтану. Интересно, как это произойдёт и можно ли будет этого избежать в игре. (Даже если нет, игра всё же может попытаться в «геймплей»)
Не стоит быть настолько консервативным в том, что касается событий до игры. Так уж вышло, что и у приквелов есть своя аудитория )
2) То что заметно выделяет LiS от игр теллтейла, это то что тут выбор хоть как-то влияет на сюжет.
3) Это вообще кому как.
Поясню. Я играл в Remember me от оригинальных разрабов и это была (для меня. Мнения о самой игре среди людей разнятся от мусора до изумительно) скучная мешанина множества элементов, которые не работали. Был интересный сеттинг и скучнейший сюжет.
А потом вышла Life is Strange. Они смогли сделать нечто очень крутое в жанре интерактивного кино. Прошлые их игры для меня были очень плохими. (Может быть с перспективой, но всё же плохими)
Deck Nine Games, в свою очередь, делали много игр до этого… Ещё на прошлое поколение консолей. (Хороших. Не знаю поменялось ли что-то в составе компании, но у ребят есть опыт разработки) Конечно же не в жанре интерактивного кино (Оригинальные разработчики тоже в другом жанре первую игру выпустили), но им ничего не мешает выстрелить точно так же, как оригинальный Life is Strange. Я посмеюсь, если выйдет даже лучше.
Может ничего хорошего и не выйдет, но к новой компании не так и мало доверия. Возможно они не допустят ошибок начинающих.
Узнаем позже.
-Я люблю деньги
О каких играх речь? Ремембер Ми — это их дебютная игра. Которой они показали, что ребята умеют в артдирекшн и атмосферу в целом. Что они с блеском закрепили в ЛиС. Сюжет там был «норм». Вот с геймплеем да, беда. Хотели поэкспериментировать, а получилось так себе.
Вторая студия тоже ничем не примечательная, делала какие-то крепкие нишевые середняки.
Так что тут реально, бог знает, что выйдет.