27 июня 2017 27.06.17 10 4690

Первые кадры из Somerville — новой игры от создателя Limbo и INSIDE

Студия Playdead на данный момент выпустила две игры — Limbo и INSIDE. Обе получили высокие оценки как в прессе, так и среди геймеров. Тем не менее в команде авторов произошёл раскол, и Дино Патти (Dino Patti), один из основателей Playdead, покинул компанию. Теперь разработчик представил тизер своей новой игры — Somerville.

Совместно с аниматором Крисом Олсеном (Chris Olsen) Патти основал студию Jumpship. Она расположена в Гилфорде, Великобритания. Следовательно, Патти решил переехать, так как студия Playdead находится в Копенгагене, Дания.

Somerville станет первой игрой от Jumpship. Краткое описание гласит, что Somerville — это научно-фантастическое приключение, которое рассказывает о жизни персонажей перед приближающейся глобальной катастрофой.

Строго говоря, Somerville — детище скорее Олсена, чем Патти. Олсен начал работать над игрой в 2014-м, а к 2016-му состряпал прототип, ролик с доказательством концепции и задокументировал ход разработки. У Somerville есть страница на Tumblr, где вы можете посмотреть некоторые анимированные наброски.

Даты релиза (даже приблизительной) у Somerville пока нет. Судя по тому, что Jumpship ищет дизайнеров, программистов и аниматоров, до выхода ещё далеко. Платформы тоже не называются.

Напомним, что Playdead без Патти тоже не стоит на месте. В январе студия показала картинку из своей следующей игры.

 

Поддержи Стопгейм!

Somerville

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
15 ноября 2022
248
3.1
96 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Верю и в Playdead, и в Jumpship. Грядут аж 2 увлекательные адвенчуры.
что то похожее уже видел где то, то ли в кино, то ли в игре какой! но всё равно моя одобрямс)
Поддерживаю! Было бы неплохо, если бы он отдал предпочтение и тому и другому. Лучше одной изумительной игры от создателей Limbo и INSIDE, это две изумительные игры от создателей Limbo и INSIDE, даже если и студии разные. Но если верить источникам, бывшие коллеги продолжают вести дружеские отношения)
в Файнла Фантази 8 вроде что то такое было)
А мне чет работы Макото Шинкая напомнило.
Если Limbo понравилась, но не сильно впечатлила, то после Inside, была масса положительных эмоций, и сильное, хоть и странное, «послевкусие» (назову это так), так что 3ю игру от этих ребят я жду с нетерпением, пока что задумка и картинка радуют…

Мне эти глыбы больше напоминают фрагменты лабиринтов в гробницах Первой цивилизации из Assassins Creed.
Львиную долю в атмосфере игр PD делал сауднтрек Мартина Штиг Андерсона, который отлично сработал что в Лимбо, что в Инсайде. И мне лично интересно, какой команде композитор отдаст предпочтение в создании звукового и музыкального сопровождений.
выглядит мощно, но пока не совсем ясно. Зная, разработчиков, будет чтото мощное. Сейчас как раз допрохожу инсайд))
Читай также