Массовые разрушения в Crackdown 3 будут, но только в мультиплеере — и вот почему
На прошлой неделе экшен Crackdown 3 сверкнул — не без помощи настойчиво-громкого Терри Крюса (Terry Crews) — на презентации Microsoft в честь выставки E3 2017. И тут же поклонники серии, которые уже не первый год дожидаются релиза, заметили одну любопытную вещь, а точнее её отсутствие — где же, спрашивается, те самые стопроцентно разрушаемые окружения, обещанные ещё пару лет назад?
Директор по дизайну Reagent Games Гаретт Уилсон (Garett Wilson) спешит вас успокоить. Разрушения непременно будут, говорит разработчик в интервью Eurogamer, только не в сюжетной кампании, на которой якобы был сосредоточен трейлер на недавней E3.
Если верить Уилсону, команда с самого начала решила, что разрушения станут одной из главных особенностей исключительно многопользовательского режима Crackdown 3. Именно в соревновательном мультиплеере у игроков будет прекрасная возможность принять участие в 20-30-минутных битвах на огромной арене, где целью вашей команды станет уничтожение башни противника до того, как закончится время.
По словам представителя Reagent Games, есть две причины, почему вы не сможете крушить всё подряд в сюжетной кампании. Первая — это возможность играть без подключения к Сети. Мол, все вычисления по части обширных разрушений в Crackdown 3 происходят в онлайн-режиме. Соответственно, если бы разрушения остались и в кампании, тогда вам бы пришлось не отходить от Интернета.
Вторая же причина — это сама история, разворачивающаяся в Crackdown 3. Здесь вы должны спасать город Нью-Провиденс, а не разрушать его.
Напоследок Уилсон подчёркивает, что недопонимание по данному вопросу случилось исключительно из-за того, что студия не сумела грамотно донести до фанатов свой план. Они изначально намеревались выпустить две игры в одной: классическую кампанию с кооперативом на четверых (дань уважения оригиналу с похожими механиками, улучшенной графикой и расширенным повествованием) и мультиплеер, завязанный на облачном сервисе.
Лучшие комментарии
Больше похоже на то, что она не смогла нормально всё реализовать. Может только мне так кажется, но игра визуально уж больно смахивает на последние Saints Row, а глуповатый трейлер с Крюсом только усиливает ощущение вторичности. Разрушения по сути главная визитная карточка игры, так для чего нужен стерильный сюжетный режим? Всё это как-то сомнительно.
Поторопились тогда явно анонсировать, главное им с «самая мощная консоль» вот так не выдать. Хотя всё равно сперва на плойку поглядывать будут разработчики.
потом еще как то прошел 1 часть, тоже вполне приятная
а вот до второй не добирался
ну и 4 меня все же разочаровала, причем в ней были некоторые крутые находки, которые мне хотелось бы в 3 части иметь)
Так же эту разрушаемость уже не раз демонстрировали, начиная с 2014г, достаточно вбить в поиске на ютубе «Crackdown 3 destructions»
Слушай, а мне и No Man's Sky демонстрировали, можешь вбить в гугл One Man's Lie и сам увидеть.
ты не доволен и сделал вывод что не готово еще все и вообще «на ранних стадиях», но когда тебе сказали что уже есть демонстрация и не раз показывали, то ты говоришь что демонстрация это все фигня, какой вариант тебя устроит? Или нужно вообще ничего не показывать и закрывать все эти выставки, т.к. юбисофт даунгрейд колониан маринс, но мэнс скай и т.п. нас жестоко нае… обманули?
О том что в сингле разрушаемость будет просчитываться в оффлайн режиме, на консоле, а в МП в облаках было известно чуть ли не с самого начало. Разрушаемость не раз демонстрировали. В этот раз решили показать типа сюжетный режим или хз что, по факту трейлер дрянь, но к сути новости это не относится, то что относится к сути я выделил жирным.