13 июня 2017 13.06.17 28 4276

Мир God of War не открытый, но в нём много возможностей для исследования

После презентации Sony Interactive Entertainment на E3 2017, где мы могли лицезреть новый пятиминутный трейлер грядущей God of War, руководитель проекта Кори Барлог (Cory Barlog) пообщался с журналистами и чуть рассказал про геймплей.

Разработчик признался, что, впервые демонстрируя God of War в прошлом году, он хотел, чтобы зрители почувствовали личную связь персонажей, поэтому нам показали лишь один момент из жизни Кратоса и его сына Атрея. Теперь же релиз, намеченный на начало 2018-го года, стал ближе, так что Барлогу необходимо было показать «больше игры», создать представление о том, каким всё-таки будет это новое путешествие спартанца, каков окружающий мир и, конечно же, сражения с врагами.

Между прочим, лодкой из трейлера вполне можно будет управлять и вообще использовать при необходимости в игре, в которой больше внимания уделено исследованию. Теперь, мол, у пользователей больше возможностей, чтобы совершать открытия, и лодка — одна из них.

При всём при этом Барлог подчёркивает, что «очень жестокий и очень большой» мир God of War не открытый. Он по-прежнему существенно зависит от истории. Просто команде Santa Monica Studio хотелось превратить игроков в эдаких пассажиров «туристического автобуса», с которого они могут слезть на время, оглядеться, а потом вернуться на место.

Что касается боёв, то они динамичные и плавные, как в предыдущих играх серии. Основное орудие атаки Кратоса — его топор, тогда как лук Атрея — дополнительная помощь. Главный залог успеха в бою — успешное совмещение обоих.

Напоследок Барлог отметил, что показанный сегодня видеоролик God of War был записан не на PlayStation 4 Pro, а на самой обычной PlayStation 4. Чтобы вы, мол, совсем офигели, когда увидите игру на «прокачанной» консоли.


Поддержи Стопгейм!

God of War (2018)

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
20 апреля 2018
4.3K
4.5
4 191 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

В конце видео появился Ермунганд, зная Кратоса, думал ну все, жопа змею. А змей видимо знающий и сразу такой хочу помочь :D
Ассеншен показала, что серия в ее текущем виде зашла в тупик. Так что тут все пока выглядит как грамотное переосмысление. К сожалению, действительно ли это пойдет серии на пользу мы, боюсь, не узнаем до выхода. Надеюсь, они сумели сохранить присущее серии «безумие». С кровью, расчлененкой и отрыванием голов.
Эксклюзивное для плойки насыщенное графонистое приключение от третьего лица, с большим упором на персонажей. С героем постоянно тусит «сопартиец», с которым у героя давние и непростые взаимоотношения. И т.д. и т.п. Звучит очень похоже на творения Ноти Дог)) На сей раз видео более экшоновое, чем первое, но всё равно пока что это больше похоже на Анч, чем на привычный год-оф-вор-слешер. Вполне вероятно, что просто презентовали игру таким образом, и на самом деле всё иначе, но.
Генетика не так работает. У кареглазых родителей вполне могут быть голубоглазые дети.
Пришествие Ёрмунганда означает начало рагнарёка, зная Кратоса можно догадаться почему он хочет помочь
На обычной пс?
Они кому душу продали за такой графон.
Вообще это забавно но новый GOW у меня немного ассоциируется с Hyper light drifter и дорогой.
Путешествие по уже мертвому миру, где взаимоотношения между отцом и сыном, а также вопросы человечности и взросления поставлены во главу угла.
Ну Резать монстров для антуража, хобби такое xD
Странно. Почему-то с АС всё прокатывает. Хотя нередко встречаются те, кому старая слешерная механика в GoW больше нравится.
Если откровенно, как давний (почти бывший) фанат серии, давно хотел, чтобы Кратосу дали другое нормальное оружие типа обычных мечей и топоров, плюс рукопашка. Но нет, из игры в игру было волшебное йо-йо на резиночках, месящее врагов на расстоянии 10 метров от гг. Знаю, в Призраке Спарты было копьё, и за это ценю данный спин-офф, наряду с Цепями Олимпа выше чем (почему-то) многими обожаемую GoW3.
Ну то есть теперь Гад оф Вор это Анчартед с начинкой орущего Кратоса, теперь могущего в эмоции кроме животной ненависти.
И это офигенно!
Как я и думал всё обошлось более широкими локациями на манер Uncharted 4.
Открытый мир игре не к чему, а сил на его разработку потратили бы уйму.
Открытый мир в большинстве своем оказывается пустышкой, поэтому это верное решение.
Честно, я играю в бога войны не для исследования а для боев и расчленёнки
Как в Анче 4, в общем.
Это да, и Кратоса думаю упрашивать не нужно, если учесть что он уже чем то не угодил скандинавским богам, судя по словам в видео.
странное впечатление: геймплей первых 4 частей практически ничем не отличался друг от друга и хотелось чего-то нового… трейлер с прошлой е3 однозначно зашел — и развитие истории, и сеттинг, и отношения папа-сын, в общем, вау-эффект и дикий интерес. а сейчас, вроде бы и не плохо, да и не понятно пока особо что там, но все же задумался: а может все-таки стоило сделать старое-доброе понятное и работающее мясо, чем на серьезных щях тянуть лямку проблем «отцов и детей»?
ведь помните как у классика? кратос — он как эрегированный член) ну тут, видать, скандинавский климат, все дела)
Да йопт, чем вам всем это анчартед напоминает? Серьёзно, уже не первый раз вижу комментарии по типу
теперь Гад оф Вор это Анчартед

Чем? Что в них похожего?
Нет. И обычные игроки, и фанаты серии, и критики жаловались на то, что игровую механику некуда больше развивать и она уже всех тупо заебала.
По-моему, проблема была не в самой Ascension, а в её создателях, не сумевших сочинить интересный мотивирующий сюжет, как и привнести что-то новое в геймплей. На мой взгляд, показательным примером является то, с каким упорством пиарилась тогда мультиплеерная составляющая игры, заочно намекающая на неполноценный сингл. Ибо до неё мп в GoW не было ни разу.
Читай также