25 апреля 2017 25.04.17 30 232

Создатель XCOM просит денег на новую стратегию с «псевдо-пришельцами»

Чуть больше года назад создатель оригинальной XCOM Джулиан Голлоп (Julian Gollop) анонсировал свой новый проект под названием Phoenix Point, которым оказалась пошаговая стратегия с тактическими сражениями и «миром в основе». С тех пор студия Snapshot Games предпочитала помалкивать, пока сегодня не запустила на сайте Fig кампанию по сбору средств на производство игры.

По словам разработчиков, если всё пойдёт гладко (читай: кампания наберёт 500 тысяч долларов США), Phoenix Point поступит в продажу на PC в конце 2018-го года.

Что же касается сюжета, то суть Phoenix Point следующая: почти всё человечество вымерло из-за ужасного инопланетного патогена, прозванного Pandoravirus. Те, кому повезло, умерли быстро; остальные мутировали в чудовищных «псевдо-пришельцев», которые размножаются посредством клонирования. Оставшиеся люди теперь отчаянно борются за выживание в изолированных поселениях, раскиданных по всему миру. Ваша задача в качестве участника Phoenix Project — международной организации, активированной для борьбы с угрозой планетарного масштаба, — выяснить, что произошло с другими ячейками Phoenix Project и помочь человечеству.

Только вот пришельцы не единственная ваша проблема. Кое-кто из крупнейших и наиболее могущественных фракций выживших теперь придерживается «кардинально противоположной идеологии», поэтому не факт, что они с радостью будут делать то, что им прикажут. Вам придётся вести переговоры и торговаться с фракциями, заключать союзы или, если ничего больше не работает, наказывать их в пример другим (разумеется, не без последствий).

Как говорит Голлоп, трудясь над Phoenix Point, студия черпает вдохновение как из оригинальных XCOM, так и из проектов Firaxis, которые девелоперу явно по душе.

Первый трейлер и скриншоты Phoenix Point прилагаются.

 

Поддержи Стопгейм!

Phoenix Point

Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
3 декабря 2019
201
3.6
87 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вообще-то так и происходит. Ваш кэп. Вот только люди в данном случае являются инвесторами, по сути, и могли бы рассчитывать на большее, чем просто получить только то, за что заплатили. Есть, кстати, такой функционал, но вкладываться надо много больше, чем просто донат на игру в рамках на её получение, а это уже риски и наверняка знать об успехе игры невозможно.
Почему-то Горький-17 вспомнился.
На разработку дай и потом ещё купи игру.

Не, ну так то обычно, ты можешь кинуть либо от одного до пяти баксов за просто так, либо купить игру с существенной скидкой.
Да и нет в такой модели ничего плохого, вопрос в том, что разработчик может быть недобросовестным, ну или просто рукажопым как в случае с Mighty №9 и в результате ты получишь совсем не то за, что в свое время платил.
Пусть хоть какой та процент дают от продаж, кошельки ведь у нас не резиновые.

Fig так и работает, вкладываешь деньги получаешь процент. Только делается это по решению разрабов, например в если ты вложишься в Wasteland 3 то ты получишь денежку с продаж, эквивалентно тому, что ты вложил, вопрос в том, что минимальная сумма в конкретном примере — 1000$.
www.fig.co/invest
На старенький UFO Aftermath очень похоже. Особенно монстры в виде людей, срасшихся с инопланетной биомассой и обломками техники в мерзкие крабоскелеты
Выглядит здорово, особенно враги. Я так понял, им как в VATSе можно будет конечности повреждать?
Ох, ёб! Больше напоминает какой-то хоррор, чем пошаговую тактику, но выглядит круто! Я прям незнаю откуда они черпали вдохновение для дизайна монстров, но эта хрень выглядит очень зловеще. Прям какая-то лютая смесь монстров из Dead Space, Fallout'a, Doom'a и строггов из Quake облитых Лавкрафтом, хочу посмотреть на это дерьмо!
Ого, Галлоп решил воплотить идею X-Com:Apoc, фракции, отношения. Надеюсь все получиться.
А то была единственная надежда на OpenApoc. Но невероятная схожесть с поделками Фераксис — реально пугает.
На 0:50 в руках scar? если это он то звук странноват
Мне скорее Fallout напоминает. И по дизайну людей в ролике, и по системе прицеливания по конечностям, да и крабообразный противник на болотника смахивает.
Выглядит, во всяком случае, очень интересно!
Особенно любопытен интерфейс стрельбы. Видимо, можно будет наносить повреждения тактически, если не убивая, то хотябы калеча противника наиболее выгодным образом… Весьма расширяет спектр действий в определённых ситуациях.
Да и визуальный ряд для пошаговой тактики очень приятный!
Дизайн монстров великолепный! Не без Лавкравтовщины, которая на удивление всё не может приесться народу, но всё же выглядят шикарно, жутко и действительно отражают угрозу планетарного масштаба, когда как икскомовские пришельцы часто выглядели карикатурно, но в икском и не для серьёзной мины играли, а тут прям такой густой мрачняк…
Эксперт в треде!

Вообще-то изначально UFO: Aftermath была проектом как раз таки Джулиана, но проект закрылся, тогда наработки подобрали чехи из Altar, код им пришлось переписывать почти целиком, а вот большую часть сюжета и сеттинг они перенесли в новую игру.

Так что удивляться тому что Голлоп не расстался с идеей биочудищ, краха цивилизации и растущей гангреной размером с Тихий океан не стоит.
Круто выглядит, вот с таким не стыдно и денег просить)
Интригует, надеюсь наберут сумму. Донатить им, конечно же, не буду))
Абсолютно согласен. Также монстры своим «лицом» напоминают мне старых, добрых хасков.
там еще в ролике есть арт с монстром, похожим на тех что были в фильме мгла
Ну таки Джулиан взял как раз Aftermath за основу, а точнее его самобытный мир
«Создатель» Мегамена тоже просил денег… Но будем надеяться, что всё получится. Xcom я люблю.
Читай также