6 апреля 2017 6.04.17 14 199

Видео с геймплеем Warhammer 40,000: Dawn of War III, призванные подготовить вас к ОБТ

Вчера Relic Entertainment и SEGA объявили о том, что с 21 по 24 апреля пройдёт открытое бета-тестирование новой стратегии в реальном времени Warhammer 40,000: Dawn of War III на PC. А теперь разработчики решили показать, чего же нам ожидать от предстоящего испытания, которому, напомним, подвергнется мультиплеер.

Первый из видеороликов — «Сбор армии» — даёт понять, как будет выглядеть формирование союзов и соперничество с другими игроками на поле боя. Аудиодорожка позаимствована из одного особенно напряженного сражения 3 на 3, в котором, по словам создателей Warhammer 40,000: Dawn of War III, «хаос, планирование и увлекательность сетевой игры проявились во всей красе».

 

Второй же ролик — «Туман войны: Презентация сетевой игры» — предназначен для тех, кто ещё только знакомится с серией Dawn of War или со стратегическими играми в целом.

 

Ну как, понравилось? Тогда бегом на официальный сайт записываться на участие в «бете» Warhammer 40,000: Dawn of War III! Там вам дадут ещё и подарки за предварительный заказ (набор скинов Masters of War) на халяву опробовать. Сама игра поступит в продажу исключительно на PC 27 апреля.


Поддержи Стопгейм!

Warhammer 40.000: Dawn of War III

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
27 апреля 2017
427
2.9
206 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Изобилие спецэффектов заставили меня на мгновение забыть, что это стратегия про ваху а не корейская мморпг…
Все Орки красят все в красный, просто Орки зависимо от варбанды болеют разной степенью легкого дальтонизма, поэтому когда мы видим желтый, Орк который покрасил в этот цвет -> видит красный :D, ведь зачем им красить машины в другой цвет, если с красным ездит быстрей? xD
Главное не смотрите геймплейные ролики мультика на ютубе, в 95% случаев такое ощущение что люди деградировали от всех этих Дот итд-итп, так-как уровень контроля войск где-то на уровне обитания Деви Джонса(и на них вроде как отчасти ориентируется игра, это жесть), без подгорание стула, и скрежета зубов лицезреть это зрелище невозможно, ничего подобного как в ролике темы там и близко нету, реально нашел лишь один канал где геймплей Человека не вызывал отвращение, но конечно же его противники именно такие как эти 95% людей на ютубе, в итоге никакого интереса смотреть нету, так как он их выносит не напрягаясь пяткой левой ноги, в итоге может показаться что игра вообще какая-то пассивная и унылая, но что-то мне подсказывает все на самом деле не настолько плохо, жду 27мого.
Зачем делать такое изобилие спецэффектов? Выглядит убого и портит всю атмосферу вахи. Имхо, первый ДоВ лучше выглядит.
Чисто мое мнение, дов немножечко не про спортивный мультиплеер, а именно что про эпичные баталии. Лично для меня уход в «спортивность» скорее минус для серии чем плюс…
ПС: я конечно не задрот, но в первом дове были численные характеристики юнитов и если не ошибаюсь вплоть до способности пробивать броню или нет, чего там непонятного я хз… Правило про большую атаку в рукопашной или в дальней атаке прослеживалось довольно очевидно, а расчеты в духе «ваншотнет или нет» с точностью до копейки… мне кажется это не про игры, где управление войсками основано на отрядной системе, там скорее интуитивное понимание общей живучести отряда (сверху накинуть мораль, и я вообще не представляю как в этой игре прогнозировать точнее чем подсказывает личный опыт и интуиция)
Я понимаю, что игра в уклон мультиплеерных компаний и соревновательного направления, но меня больше интересует синглосюжетное направление — насколько он длителен/интересен и есть ли в нем возможность отыгратся за разные рассы. В общем хотелось бы не похожести, но такой же эпичности как в серии СтарКрафта где лидеры фракции с запоминающейся историей и при игре в мульт уже понятно, кто на что способен. Не хочется увидеть сингл в стиле (как сейчас практикуется во многих новинках) в иде короткого обучения. И да… бонус за предзаказ(кастомизация) только для мультиплеерных баталий?
Вроде годно выглядит, будем надеятся что хорошая игра выйдет.А то кроме стар крафта второго в последнее время ртс нормальных то и не выходило.
Вопрос. В видео можно окрасить героев орков в красный… Дает ли это преимущество в скорости? А если нет, то какого хрена почему?
играется она все равно как СК2 :(
а я так и не смог начать вторую… как только понял, что базы больше нет. думаю, придется пересилить себя.
Жанр RTS особо и не двигается
Из общего типа «строим юнитов» и «управляем юнитами»?
Просто все остальное у нас их разное.
Начиная от выбора доктрины и элитных юнитов, заканчивая условиями победы. Что довольно так встряхивать привычный жанр ртс.
очень интересно будет попробовать, учитывая что после «Фена» тоже как то полез в википедию и не вылез оттуда пока не начитался на самые гланды.
Многие ругают новый ДоВ за стракрафтоподобный геймплей, а также за какую-то мультяшность. Нет массы крови, нет крутых добиваний и прочего, но лично я считаю, что это только плюс. Разработчики явно хотят сделать РТС с упором на продуманный мультиплеер, и не знаю как вы, а по мне в первых ДоВах все эти добивания только мешали нормально контролировать войска, нихера не понятно сколько урона наносит то или иной юнит, битвы были просто какой-то мешаниной. Хоть и эпичной. Может я не прав и тут есть задроты первых ДоВов, которых устраивал мультиплеер?
Читай также