Project Sonic 2017 теперь называется Sonic Forces — смотрите дебютный геймплей
Летом прошлого года SEGA отпраздновала юбилей ежа Соника и анонсировала сразу две игры: Project Sonic 2017 и Sonic Mania. Накануне про первую появились хорошие новости, а про вторую — не совсем.
Во время фестиваля SXSW SEGA объявила, что Project Sonic 2017 отныне называется Sonic Forces. Ниже — первый геймплейный отрывок. В нём вы увидите не только игровой процесс, но и новый движок, который разработчики называют The Hedgehog Engine 2. Современный Соник начнёт забег в конце 2017-го на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC. По этой ссылке вы также можете послушать главную музыкальную тему.
А вот более традиционная Sonic Mania должна была выйти этой весной. Однако теперь её релиз намечен на лето, без конкретного дня. Не самые лучшие вести SEGA сглаживает демонстрацией уровня Flying Battery Zone, взятой из Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles.
Напомним, что Sonic Mania — эдакий ремикс из лучших моментов классических двухмерных частей серии с примесью новых уровней. На выбор дадут трёх персонажей: Соника, Тейлза и Наклза. Игра выходит на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC.
Лучшие комментарии
atomgribНо даже перепроходя их подряд… первая мне нравится больше.
Хотя в детстве никак не получалось ловить рыбку за этого умственно-отсталого кота, озвученного Дюком Нюкемом
Просто взяли два, по сути, беспроигрышных варианта. И правильно сделали.
Нечестно! Это имба и не контрится)) Я имею из полностью 3D-шных Соников самый топ это Adventures 1&2.
atomgribЛокация в какой-то степени напомнила rooftop, тайминги между противниками в воздухе ну просто один в один (хотя тут логично — зачем пересчитывать и менять то, что работает) и даже звезда красная точно такая же.
Ощущения новой, а тем более, какой-то особенной игры не появилось.
Угарелые фанаты любят поливать грязью весь не «канон», даже если игра сделана качественно
Далее — охота это просто удар в сердце (я сначала проходил вторую, а потом первую). Уж простите, но в первой части она просто ущербная, и это самое мягкое слово. Очень быстрая (в смысле короткая), с общими подсказками и на маленьких этапах. Как раз я в детстве (я играл в игры на дримкасте) любил больше всего охоту и знаю, что говорю xD.
Стрельба примерно одинакова, а остального (рыбалка, странные медленные уровни с Эми и неплохие уровни за Теилса) во второй части просто не было. Минус этот или нет, не мне судить, но, наверное, лучше больше, чем ничего.
Да, ловлю себя на мысли, что первый так-то поразнообразнее (почему-то сразу вспомнилась гребаная миссия 53… Ну думаю вы меня поняли, если проходили игру на 100% xD). Так что, быть может, я и субъективен, потому что для меня первая игра именно вторая
что за каламбурЗато какой во второй части сюжет! Это же такая драма… Музыка там поярче, графоний покраше. Чао сад посолиднее (особенно в Battle).
А если серьезно, несмотря на (а может даже благодаря) вот этой ужатости по персонажам и игровым режимам, вторая лучше развила те режимы что до нее все-таки дошли, постаралась удержать все ту же концепцию поиска, только теперь не по миру, а по уровню (те же оружия на КАЖДОМ уровне, 3 чао ящика на каждом уровне и т.д.), добавила разнообразия непосредственно в главные игровые режимы (одна только механика рельс не может не радовать, вспоминая какие-нибудь срезы на «небесных рельсах» или в космосе, да прочие рельсовые «тайники»). 5 рейтинговых режимов в детстве тоже были хорошим таким вызовом, в первой все же почти все, кроме миссии 53, шло легче. Режимы с боссами,…
Блин, да что писать-то. Это как с финалками — каждый любит именно ту часть, с которой он начал, тут нет ни правильной ни ошибочной точки зрения. Жизнь так сложилась.
Просто я привык натыкаться на комментарии о том, что Sonic Adventure 2 лучший 3D соник (сам я в некоторые редкие консольные экземпляры не играл, судить не могу) и меня удивило ваше высказывание.
Только на. стоп. гейм. ру.А вообще хочется надеется на лучшее…