Twitch теперь будет продавать компьютерные игры на страницах стримеров
Стриминговый сервис Twitch официально объявил о том, что заключил соглашение о партнёрских отношениях с рядом игроделов (включая Ubisoft, Telltale Games, Digital Extremes, Hi-Rez Studios, tinyBuild, Paradox Interactive, Trion Worlds, Vlambeer) и отныне намерен продавать видеоигры (и дополнительный контент к ним) напрямую пользователям посредством онлайн-трансляций.
Начиная с этой весны, на странице каждого стримера в Twitch прямо под главным меню можно будет увидеть специальную кнопку (как на иллюстрации ниже), предлагающую приобрести демонстрируемую игру. Причём обратите внимание, что человек, на чьей странице вы купили товар, получит пять процентов от сделки, а вам вдобавок бесплатно достанется так называемый Twitch Crate, ящик с различными предметами вроде эксклюзивных смайликов, значков для чата и прочих разновидностей подбадривания, рассчитанных на того или иного стримера.
Согласно пресс-релизу, игры, приобретённые через Twitch, будут доступны в приложении сервиса либо в магазинах издателей наподобие UPlay.
Кстати, среди партнёров Twitch не числится компания Valve. Соответственно, контент, добытый в стриминговом сервисе, вряд ли можно будет открыть в Steam. Да и Dota 2 с Counter-Strike: Global Offensive (одни из наиболее популярных игр, транслируемых в Twitch) не будут распространяться на новой торговой площадке. Равно как, к слову, и League of Legends — Riot Games тоже пока не подписывала никаких соглашений.
Ни Twitch, ни девелоперы не рассказали, какие именно игры можно будет купить через каналы стримеров. Зато известно, что сервис будет получать 25 процентов прибыли с каждой такой сделки, тогда как игроделам достанутся оставшиеся 70 процентов.
Лучшие комментарии
Да, скорее всего, к этим играм можно причислить все проекты от указанных в новости студий, находящиеся сейчас в топе Twitch'а, как, впрочем, и последующие релизы.
Вообще, новость, конечно, более чем интересная. На примере тех же игр от Telltale (как бы кто от них не устал, они частенько мелькают в стримах) я вполне себе представляю, как зритель во время просмотра заинтересовывается сюжетным поворотом, останавливает трансляцию и приобретает игру. Быстро и просто — по-моему, отличный рекламный механизм. И пускай мне несколько неприятно это признавать, но, думаю, в настоящий момент влияние «стримеров-инфлюенсиров» на игроков (в том числе и потенциальных) значительно выше, чем у той же прессы
(прости, SG!). И подобные нововведения в стриминг это только подкрепляют.Т.е. стример мотивируя себя 5% с каждой покупки, может (и должен) восхвалять даже самые херовые проекты, либо показывать их с положительной стороны.
В общем, идея выглядит очень любопытно, но…
Суровый матан такой суровый.