В «бетах» For Honor участвовали более 6 миллионов человек, а у «Военного конфликта» новые победители
Накануне онлайн-экшен, посвящённый рукопашным сражениям викингов, рыцарей и самураев, For Honor наконец-то поступил в продажу для PC, PlayStation 4 и Xbox One. И, разумеется, компания Ubisoft просто не могла оставить такое событие без специального трейлера.
Более того, разработчики успели проанализировать статистические данные после небольшого открытого бета-теста, состоявшегося в минувшие выходные, и поделиться результатами.
Согласно Ubisoft, в обоих этапах бета-тестирования For Honor (закрытом и открытом) приняли участие более шести миллионов уникальных игроков, которые провели в игре на консолях и PC в общей сложности более двух миллиардов минут.
Кстати, если верить девелоперам, испытания на PC вообще стали «самыми масштабными в истории Ubisoft». На данной платформе игру тестировали аж 1,8 миллиона пользователей.
Разумеется, все они, как могли, старались привести к победе свою фракцию в кроссплатформенном соревновании «Военный конфликт». И если после закрытого бета-теста лидерами были викинги, то на этот раз вперёд вырвались рыцари. Так что все, кто принёс клятву верности этой фракции, получили в награду особые гербы Власти с золотым обрамлением, которые можно использовать в полной версии For Honor.
Ну а «Военный конфликт» продолжится и дальше. Каждый сезон состязания будет длиться по десять недель, а в межсезонье результаты будут обнуляться. Таким образом Ubisoft надеется «поддерживать интерес к For Honor в течение долгого времени после выхода». Плюс, конечно же, как минимум в течение трёх сезонов разработчики будут подкидывать свежий дополнительный контент, о котором мы писали вот здесь.
Лучшие комментарии
1. Подождать примерно один год после релиза игры. К этому времени патчами поправят большинство багов и баланс, завезут контент.
2. Купить на распродаже steam за 749 руб. или, если еврей живет глубоко в твоей душе, у барыг за 500-600 (привет, консольщики!).
3. Играть и получать удовольствие, а не ныть, что игра дорогая, скучная, забагованая, не оптимизированная, без баланса, без контента и т.п.
Надеюсь, Юбики не будут, как Фромы и рано или поздно перебанят этих засранцев к чертям собачьим .-.
Ну и еще жду трудности перевода, ибо локализаторы явно переводили криво и вслепую.
Deus Vult, мой коммент был услышан!!! Так держать братья и сёстры, но не думайте что это конец, держите мечи и щиты на готове, враги ещё вернутся…
как обычно, не очень удачно.Rainbow Six Siege, после релиза прошло больше года, пик онлайна за сутки 39066 (+Uplay)
The Division, через 3 недели будет год, пик онлайна за сутки 6150 (+Uplay)
Если в For Honor онлайн сдохнет в течении года, значит это не та игра, которую следует покупать, и можно радоваться, что не потратил деньги на халтуру.
Кстати сингл получился крайне угарный, видно что попытались что-то сделать, кат-сцены неплохо срежиссированы, какое-то подобие сюжета, но очень мало + такие тупые эксплоиты, от возможности стоять на спавне вражеских мобов и выбивать себе опыт безнаказанно, для любителей гриндить — до схватки с супербоссом на высокой сложности, которая идейно должна быть напряженной дуэлью, а по факту он с обрыва улетает через 3 секунды после начала.