15 февраля 2017 15.02.17 23 183

В «бетах» For Honor участвовали более 6 миллионов человек, а у «Военного конфликта» новые победители

Накануне онлайн-экшен, посвящённый рукопашным сражениям викингов, рыцарей и самураев, For Honor наконец-то поступил в продажу для PC, PlayStation 4 и Xbox One. И, разумеется, компания Ubisoft просто не могла оставить такое событие без специального трейлера.

 

Более того, разработчики успели проанализировать статистические данные после небольшого открытого бета-теста, состоявшегося в минувшие выходные, и поделиться результатами.

Согласно Ubisoft, в обоих этапах бета-тестирования For Honor (закрытом и открытом) приняли участие более шести миллионов уникальных игроков, которые провели в игре на консолях и PC в общей сложности более двух миллиардов минут.

Кстати, если верить девелоперам, испытания на PC вообще стали «самыми масштабными в истории Ubisoft». На данной платформе игру тестировали аж 1,8 миллиона пользователей.

Разумеется, все они, как могли, старались привести к победе свою фракцию в кроссплатформенном соревновании «Военный конфликт». И если после закрытого бета-теста лидерами были викинги, то на этот раз вперёд вырвались рыцари. Так что все, кто принёс клятву верности этой фракции, получили в награду особые гербы Власти с золотым обрамлением, которые можно использовать в полной версии For Honor.

Ну а «Военный конфликт» продолжится и дальше. Каждый сезон состязания будет длиться по десять недель, а в межсезонье результаты будут обнуляться. Таким образом Ubisoft надеется «поддерживать интерес к For Honor в течение долгого времени после выхода». Плюс, конечно же, как минимум в течение трёх сезонов разработчики будут подкидывать свежий дополнительный контент, о котором мы писали вот здесь.


Поддержи Стопгейм!

For Honor

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
14 февраля 2017
1.1K
3.5
801 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если бы все так делали, то до стадии 749 руб за кучу контента игры бы просто не доживали.
Игра очень веселая, качественная, с классным звуковым сопровождением, однако не смотря на все это, до второго сезона в ней вряд ли кто досидит. К сожалению проект вышел скучноватым и крайне однообразным на игровые ситуации.
К сожалению проект вышел скучноватым и крайне однообразным на игровые ситуации.
Как играть в мультиплеерные игры от Ubisoft, или лайфхак для тех, кто на бронепоезде:
1. Подождать примерно один год после релиза игры. К этому времени патчами поправят большинство багов и баланс, завезут контент.
2. Купить на распродаже steam за 749 руб. или, если еврей живет глубоко в твоей душе, у барыг за 500-600 (привет, консольщики!).
3. Играть и получать удовольствие, а не ныть, что игра дорогая, скучная, забагованая, не оптимизированная, без баланса, без контента и т.п.

Надеюсь, Юбики не будут, как Фромы и рано или поздно перебанят этих засранцев к чертям собачьим .-.
После ЗБТ и ОБТ решил пробрести игру, понял, что за пару выходных ЗБТ и ОБТ игра мне не надоела и хочется продолжать в нее играть. Одиночная кампания оказалось конечно ниочем, но это было ожидаемо. А в мультике довольно интересно, очень антуражные и требующие скила сражения на мечах, много героев с разными стилями. Режимов разных бы еще побольше, потому что по сути имеем мобообразный захват территорий и разные вариации дуэлей. Но надеюсь, что режимы тоже добавят, как и героев.
Концепция у игры отличная, реализация идей великолепная и в последующем обрастет еще много чем Но за что я не могу простить ubisoft, так это сетевую составляющую. В 2017 использовать пир ту пир коннет, это просто верх цинизма и жадности. Кривое лобби и матчмейкинг. Ведь у них был уже отличный пример — Rainbow 6. Казалось бы, почему сразу не взять на вооружение. Но нет. Придется ждать пока допилят.
Ну и еще жду трудности перевода, ибо локализаторы явно переводили криво и вслепую.
Если бы все так делали, то до стадии 749 руб за кучу контента игры бы просто не доживали.
Читая твой коммент, Шон Мюррей, лёжа на пачках стодолларовых банкнот, одобрительно громко засмеялся.
Нет, на релизе играю опять за рыцарей, как изначально и планировал.
И если после закрытого бета-теста лидерами были викинги, то на этот раз вперёд вырвались рыцари.


Deus Vult, мой коммент был услышан!!! Так держать братья и сёстры, но не думайте что это конец, держите мечи и щиты на готове, враги ещё вернутся…
Теперь осталось попробовать за викингов?
Видимо очень спешили, поэтому получилось как обычно, не очень удачно.
Из того что можно назвать читом здесь только авто сброс оглушения и автоблок. Вх же здесь вообще непонятно зачем, когда и так показывают куда будет приходится удар, этож каким слепым надо быть чтоб не увидеть индикатор) А так да таких от таких мразей надо избавляться. Хотя даже таких говнюков легко победить юзая не блокируемые атаки, а также мне интересно как поведет себя чит при одновременном обмене ударами? Хд не сломает ли он игру.
Согласен, я бы так и делал, если бы спустя год в большинство игр от Юбисофт хоть кто-нибудь играл. =)
Приобщился, играя конечно же за викингов! Во имя Одина! Конечно слишком часто мне приходилось пировать в Вальхалле. Хорошая игра. Мои соседи конечно были не шибко довольны, когда в 3 часа ночи услышали пару раз крики в стиле Быкова.
Очень хочется чтобы юбисофт не остановилась на средних веках, мечтаю об античных войнах, Римские легионеры, Центурионы, Спартанцы.
6150 для игры, которая позиционируется как ММО — это несколько кислый результат. =)
Согласен, я бы так и делал, если бы спустя год в большинство игр от Юбисофт хоть кто-нибудь играл. =)
Данные Steam:
Rainbow Six Siege, после релиза прошло больше года, пик онлайна за сутки 39066 (+Uplay)
The Division, через 3 недели будет год, пик онлайна за сутки 6150 (+Uplay)
Если в For Honor онлайн сдохнет в течении года, значит это не та игра, которую следует покупать, и можно радоваться, что не потратил деньги на халтуру.
Будет круто, если они этот проект до ума доведут :) Игра годная, просто её нужно разнообразить)
Согласован, система боя отличнейшая, но, карты маленькие, однообразные, режима грубо говоря всего 2 — дуэль с разным количеством игроков и доминирование. Хотя в кампании в сингле есть интересные задумки, может быть наметки для будущих режимов, типа обороны тарана/катапульты, отражение волн врагов и т.д.

Кстати сингл получился крайне угарный, видно что попытались что-то сделать, кат-сцены неплохо срежиссированы, какое-то подобие сюжета, но очень мало + такие тупые эксплоиты, от возможности стоять на спавне вражеских мобов и выбивать себе опыт безнаказанно, для любителей гриндить — до схватки с супербоссом на высокой сложности, которая идейно должна быть напряженной дуэлью, а по факту он с обрыва улетает через 3 секунды после начала.
Читай также