В Mass Effect: Andromeda можно будет создавать своё оружие, а награды из мультиплеера использовать в одиночной кампании
Ещё два с половиной года назад ведущий дизайнер Mass Effect: Andromeda Иэн С. Фрэйзер (Ian S. Frazier) порой делился с пользователями «твиттера» подробностями долгожданного проекта BioWare. И, что самое приятное, он продолжает это делать и сейчас.
Именно из сообщения Фрэйзера, например, стало известно, что Mass Effect: Andromeda станет первой игрой в серии, в которой можно будет мастерить оружие собственными руками. Правда, говорят, происходить процесс будет несколько иначе, чем в недавней Dragon Age: Inquisition.
Причём игроки фантастической RPG получат возможность не только создавать оружие по своему вкусу, но и называть его любым именем. Хоть молот в кроганском стиле GRABTHAR. Да-да, у оружия ближнего боя в игре будет собственный слот.
Тут же старший дизайнер Mass Effect: Andromeda Джастин Перес (Justin Perez) подкинул свои пять копеек, сообщив, что в ходе тестового прогона своей штурмовой винтовке он дал имя Fast, а снайперской винтовке — Furious.
Между тем накануне Фрэйзер также подтвердил, что во время игры в мультиплеерном режиме Mass Effect: Andromeda можно будет заработать бонусы и затем использовать их в одиночном режиме. Хотя ваши действия в мультиплеере и не будут иметь непосредственное влияние на события сюжетной кампании.
Премьера Mass Effect: Andromeda состоится 21 марта 2017-го года и затронет PC, PlayStation 4 и Xbox One. А до этого момента BioWare обещала устроить закрытое бета-тестирование мультиплеера, так что внимательно следите за новостями.
Лучшие комментарии
Любишь рпг с крафтом — люби фарм :)
Или, возвращаясь к ЕА, идея выпустить Титанов в такое неудачное время, тоже многое говорит об их адекватности.
А тут к тому же заработок очков в мультиплеере, которые можно тратить в сингле…
Что-то мне это напоминает. Да и не только этим.
Надеюсь не будет как в трёшке, когда если не играл в мультиплеер, то твои очки готовности делились на два.
Написал человек, который определил Котор в разряд:
Из которого там лишь создание робы на одном из финальных уровней игры(в 1 части был только верстак модификаций, создавать ничего было нельзя).
И который видимо забыл, что под определение фарма попадают не только ресурсы для крафта, но и лут с деньгами, а так же опыт, или же вы из любителей оставить вон ту пачку ходящего опыта и бабосов в покое, потому что… незнаю, потому что так хардкорнее.
Этим же ведь должен заниматься рекламный отдел ЕА.
Или у них там действительно все плохо с игрой что даже и показывать
стыднонечего…Я стараюсь себя сильно не тешить по поводу Андромеды, но в целом сдержанный оптимизм есть, в новостях в целом есть хорошие звоночки. Ведь не сказали как будет выглядеть крафт, только то, что он не будет таким же как в Инквизиции, плюс то, что фарма ресурсов не будет, а как понял, ставишь бур, он будет ресурсы давать, вообще прекрасно.
Кто-то либо совсем не умеет анализировать прочитанное, либо очень любит спорить…
Все там нормально в одиночку было играть, крафт оружия работал нормально, все сбалансировано. Про транзакции даже и не вспоминал — это как в последнем Деусе, просто прикрутили. Кто хочет — покупает, кто не хочет — проходит мимо.
Сюжет не хуже первых двух, есть очень крутые моменты типа полетов между кораблями в космосе и спуска в атмосферу. Декорации с корабля, менялись на снежную планету.
Игра практически того же уровня, что первая и вторая, но нет — как попугаи кукарекаете, что это какой-то треш.