30 ноября 2016 30.11.16 12 545

Один из секретов Titanfall 2 был так хорошо спрятан, что его поиски пришлось облегчить в патче

Накануне Respawn Entertainment сообщила о выходе первого дополнения для Titanfall 2, которое добавляет бесплатную карту Angel City из первой части. Вместе с DLC авторы внедряют объёмный патч, где, как выяснилось, есть не только стандартные исправления ошибок.

Один из пунктов в описании обновления гласит: «Увеличена вероятность нахождения пасхального яйца с Несси в миссии [отредактировано], которое ещё никто не обнаружил. Или нет?». Несси — это ласковое прозвище лох-несского чудовища, что якобы обитает в одноимённом озере в Шотландии.

В первой Titanfall игроки находили плюшевого Несси. Его же видели в тренировке технического теста Titanfall 2. Но, видимо, Respawn припасла что-то ещё и теперь подстёгивает игроков отправиться на новые поиски.

Вместе с патчем в Titanfall 2 добавился ряд небольших, но приятных мелочей: например, на консолях включили настраиваемое поле обзора (одновременно увеличив максимальный показатель до 110), появилась статистика для мультиплеера, улучшились инструменты модераторов для внутриигровых сетей, а в многопользовательском лобби опубликовали список ответов на часто задаваемые вопросы. В том же разделе разработчики будут оставлять описания патчей.

Подробный разбор изменений изучайте здесь.


Поддержи Стопгейм!

Titanfall 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 октября 2016
1.7K
4.4
1 400 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

скидывать титанов на врага всегда будет круто!
в экшоне, в рпг, в гонках, в карточном симуляторе!!!
Странно, но я хотел бы видеть игру в мире Titanfall в жанре пошаговой тактики, как XCOM, но не думаю, что этой мечте суждено сбыться.
Было бы занятно, да. Но вот система вертикального гемплея для пошаговой мне как то скудно представляется (может, конечно, придумать что пилоты имеют куда большею свободу действий, чем пехотинцы, а спектры живучи, но их можно хакнуть)
Вот что останавливает от поиска всяких секреточек в сингле титанфолла, так это невидимые стены там, где реально можно было бы пройти.
пофиг на стаитстику (кстати, нет, не пофиг, но я не о том)! Самое главное и основное, для меня по крайней мере — добавление отдельного слайдера чувствительности для ADS! Появился смысл снова пользоваться карабинами (снова нет, от бедра с CAR и VOLT-ом веселее :-) ) главное подпустить противника поближе), Ура!
Хехе, эт да. Но оперативники XCOM по умолчанию имеют крайне высокую мобильность, я уже молчу про спец. костюмы с повышенной подвижностью
А что, могло бы сработать. Правда чувствуется мне что титаны бы занимали клеток эдак 10 наверное
Front mission 3 4 5 и эммуль тебе в помощ.
пасхалочки всегда круто. А если еще не нашли, так восторга от найденного будет море
Пасхалка — это круто, без сомнения, но стоит ли ради этого переходить кампанию? По-моему, там реиграбельности особой нет, разве что на высоком уровне сложности ради ачивки, ну и пасхалки. Часов за 6-8 пробегается, привыкается к управлению и уходится играть в мультиплеер баттлифилда.
Читай также