Call of Duty: Infinite Warfare не удаётся достичь некоторых показателей Black Ops III
Наверное, вы привыкли видеть, как Activision после старта очередной Call of Duty отчитывается о финансовых рекордах, однако Infinite Warfare по некоторым показателям уже уступает прошлогодней Black Ops III.
Аналитическое агентство Chart-Track оперативно вычислило продажи новой Call of Duty на территории Великобритании. По данным компании, тираж Infinite Warfare за первые дни после релиза оказался на 48.4 % ниже, чем у Black Ops III. Частично это связано с тем, что шутер не вышел на PlayStation 3 и Xbox 360, а значит, платформ было меньше.
И хотя разница с предшественницей значимая, Infinite Warfare далека от провала: игра всё равно стала крупнейшим запуском на территории Великобритании в этом году, уступив только FIFA 17. К тому же Activision предвидела спад продаж: мол, Infinite Warfare — это подсерия с новым именем, в отличие от Black Ops III, которая продолжала самую кассовую ветку Call of Duty.
Другой показатель, по которому сильно просела Infinite Warfare, — старт в Steam. Последние игры серии уже не были так популярны на PC, как Modern Warfare 2 или Black Ops II, но Infinite Warfare поставила антирекорд: пиковое значение одновременных пользователей с момента релиза не превысило 15 436 человек. Шутер и близко не подобрался к десятке самых густонаселённых игр в Steam и уступил даже Farming Simulator 17. Пик последней — 31 961 человек.
Для сравнения: максимум игроков Black Ops III на PC — 63 681 человек.
Впрочем, на фоне Windows Store версия для Steam смотрится по-царски. Пользователи Сети передают вот такой скриншот со дня запуска Modern Warfare Remastered в магазине Microsoft. В стандартном сетевом плейлисте (обычно самом популярном) играло в буквальном смысле два человека! Скорее всего, Infinite Warfare в Windows Store тоже оказалась практически «мертва по прибытии» — в её мультиплеере, говорят, также грустили всего две одинокие души.
Лучшие комментарии
Наверное, игра ещё посчитала того, кто делал скрин.
В CoD оч. бодрый сингл(по меркам милитари-шутеров), но мультиплеер — это беда и не столько из-за баланса(его поправить можно), сколько из-за количества игроков на ПК(15к в пике...15 тысяч… в момент релиза, Карл!), причем MWR не спасает положение аж никак, там пик 6к. На консолях, при этом, полный порядок, десятки тысяч людей и полные сервера.
В TF2 сингл крутой, мультиплеер крутой, но тоже нет игроков. В итоге деньги на ПК отбивает только BF1, потому что в нее играют люди и я могу с уверенностью сказать, что она не загнется ни через год, ни через два. Грустно это, что ШУТЕРЫ на ПК так загинаются еще на момент релиза.
И знаете что!? Да это все тот же Код, но качество порадовало. Все как-то веселее и бодрее, по сравнению с прошлыми частями.
Никогда со времён МВ2 не проходил кампанию! Но сейча действительно захотелось! Да, я ещё её не начал проходить, так как для меня это был всегда онли мультик;) Но захотелось же! Для меня это показатель. Разрабы немного поднажали, даже чуть потрудились над новым кодом.
Так что моё личное мнение, что это удачная часть Зова долга. Только немного запоздалая, у людей уже выработался антиген для этой серии. Надеюсь Инфиниты будут прогрессировать, после такого долгого сна забиения;)))!