7 ноября 2016 7.11.16 39 215

Call of Duty: Infinite Warfare не удаётся достичь некоторых показателей Black Ops III

Наверное, вы привыкли видеть, как Activision после старта очередной Call of Duty отчитывается о финансовых рекордах, однако Infinite Warfare по некоторым показателям уже уступает прошлогодней Black Ops III.

Аналитическое агентство Chart-Track оперативно вычислило продажи новой Call of Duty на территории Великобритании. По данным компании, тираж Infinite Warfare за первые дни после релиза оказался на 48.4 % ниже, чем у Black Ops III. Частично это связано с тем, что шутер не вышел на PlayStation 3 и Xbox 360, а значит, платформ было меньше.

И хотя разница с предшественницей значимая, Infinite Warfare далека от провала: игра всё равно стала крупнейшим запуском на территории Великобритании в этом году, уступив только FIFA 17. К тому же Activision предвидела спад продаж: мол, Infinite Warfare — это подсерия с новым именем, в отличие от Black Ops III, которая продолжала самую кассовую ветку Call of Duty.

Другой показатель, по которому сильно просела Infinite Warfare, — старт в Steam. Последние игры серии уже не были так популярны на PC, как Modern Warfare 2 или Black Ops II, но Infinite Warfare поставила антирекорд: пиковое значение одновременных пользователей с момента релиза не превысило 15 436 человек. Шутер и близко не подобрался к десятке самых густонаселённых игр в Steam и уступил даже Farming Simulator 17. Пик последней — 31 961 человек.

Для сравнения: максимум игроков Black Ops III на PC — 63 681 человек.

Впрочем, на фоне Windows Store версия для Steam смотрится по-царски. Пользователи Сети передают вот такой скриншот со дня запуска Modern Warfare Remastered в магазине Microsoft. В стандартном сетевом плейлисте (обычно самом популярном) играло в буквальном смысле два человека! Скорее всего, Infinite Warfare в Windows Store тоже оказалась практически «мертва по прибытии» — в её мультиплеере, говорят, также грустили всего две одинокие души.


Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Black Ops III

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
6 ноября 2015
1.1K
2.6
956 оценок
Моя оценка

Call of Duty: Infinite Warfare

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
4 ноября 2016
1.2K
3.4
986 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Представил я чем эти двое, на Windows Store занимаются…
Эм, кто-то покупает игры через Windows Store? А так новая колда вышла внезапно приличнее предыдущих. Но только приличнее, ничего впечатляющего.
А ведь сингл в новой колде действительно годный.
В стандартном сетевом плейлисте (обычно самом популярном) играло в буквальном смысле два человека! Скорее всего, Infinite Warfare в Windows Store тоже оказалась практически «мертва по прибытии» — в её мультиплеере, говорят, также грустили всего две одинокие души.


Наверное, игра ещё посчитала того, кто делал скрин.
Ничего удивительного, продажи по инерции идут. BO3 была говном, доверия поубавилось, на старте купили меньше, эта вышла неплохой, так что старт продаж следующей норм будет.
Походу первый говорил.Почему мы купили Call of Duty:IW в Windows Store когда была стим версия? А второй-ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИСЬ!
Помню в прошлой новости один тоже пошутил «Ну вот пусть те двое, кто купили в win store, и играют!» Хахах)… мдаа
Тот момент, когда ты видел зарождение мема и даже принимал участие в создании
считай уже ничем, им майки деньги вернули
Возможно, но люди хоть перестали скупать предзаказы. Вот и предзаказы собак не очень.
Я чет разочаровался немного… В BF1 так-себешный сингл, оч. крутой мультиплеер и игроков много, единственное «но» — дороговато за такой комплект DICE просит.

В CoD оч. бодрый сингл(по меркам милитари-шутеров), но мультиплеер — это беда и не столько из-за баланса(его поправить можно), сколько из-за количества игроков на ПК(15к в пике...15 тысяч… в момент релиза, Карл!), причем MWR не спасает положение аж никак, там пик 6к. На консолях, при этом, полный порядок, десятки тысяч людей и полные сервера.

В TF2 сингл крутой, мультиплеер крутой, но тоже нет игроков. В итоге деньги на ПК отбивает только BF1, потому что в нее играют люди и я могу с уверенностью сказать, что она не загнется ни через год, ни через два. Грустно это, что ШУТЕРЫ на ПК так загинаются еще на момент релиза.
Поумнели, чтобы с лету не брать все что привыкли. Я и сам не предзаказывал. Но посмотрев на геймплей, кампанию, мультик. Все же решил купить.
И знаете что!? Да это все тот же Код, но качество порадовало. Все как-то веселее и бодрее, по сравнению с прошлыми частями.
Никогда со времён МВ2 не проходил кампанию! Но сейча действительно захотелось! Да, я ещё её не начал проходить, так как для меня это был всегда онли мультик;) Но захотелось же! Для меня это показатель. Разрабы немного поднажали, даже чуть потрудились над новым кодом.
Так что моё личное мнение, что это удачная часть Зова долга. Только немного запоздалая, у людей уже выработался антиген для этой серии. Надеюсь Инфиниты будут прогрессировать, после такого долгого сна забиения;)))!
Те, кто собирает машины именно для игр — собирают их сами. Те, кто собирают их погонять в КС и Дотку или кино посмотреть/в нете посидеть — покупают собранные. Плюс ко всему, СНГ кардинально отличается от США и Канады в этом плане. Там у людей, которые совсем не шарят обычно компов для игр просто нет.
Я такой кому после бо2 ток чуть чуть бо3 понравилось?(и то преимущественно из-за зомби режима.)Первые 2 мв были крутые, и бо2 очень хороша а все остальное не очень, вот мало играет+скора ТФ2 выходит так что будет во что поиграть.
На б.у. рынке. Это другая песня. На б.у. много сборок на заказ(это уже не самостоятельная сборка, а сборка через посредника — не путать), а ещё много торгашей, которые покупают комплектуху, чтобы продать в другом регионе подороже, лично знаю далеко не одного такого.
Читай также