28 октября 2016 28.10.16 45 428

Максимально хаотичный Корво и незаметная Эмили в новом геймплее Dishonored 2

Пожалуй, никому уже не нужно напоминать, что в грядущей Dishonored 2 у пользователей будет возможность пройти игру за двух разных персонажей — знакомого Корво Аттано и повзрослевшую Эмили Колдуин. При этом и тот, и другая могут добиваться поставленных целей и разбираться с противниками как по-тихому, так и оставляя горы трупов позади себя.

Ну а чтобы вы лучше представляли себе, как всё это будет выглядеть, интернет-ресурс IGN записал сразу два прохождения одного и того же эпизода из Dishonored 2.

В первом видеоролике Корво разбирается с миссией Royal Conservatory с максимумом хаоса. Тогда как во второй части можно рассмотреть, как с этой же задачей справляется Эмили, делая всё намного более гуманно незаметно (и в три раза дольше).

Кстати, IGN обращает ваше внимание на тот факт, что оба видео были записаны на Xbox One с разрешением 720p. Однако релизная версия Dishonored 2, стартующая 11 ноября 2016-го года, будет непременно выдавать все 1080p.

 
 

Поддержи Стопгейм!

Dishonored 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2016
3.1K
4.3
1 878 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это первая игра на моей памяти, в которой, если распотрошил врага, то придется каждую его часть прятать отдельно.
Удивительно что в видео с не летальным прохождение Эмили убила первого же попавшегося на глаза охранника.Может я как то не так понимаю слово Non-Lethal?
оба видео были записаны на Xbox One с разрешением 720p. Однако релизная версия Dishonored 2, стартующая 11 ноября 2016-го года, будет непременно выдавать все 1080p.

эээ?
наоборот, разработчики говорят, что большинство игроков пытается стелсить и именно стелс для них в приоритете.
в стелс игры весело играть, но ужасно скучно на это смотреть со стороны, так что ничего странного, что в рекламной компании показывают больше экшона.
Если за Корво играет один из разработчиков на видио, то он весьма криворукий, конечно до Polygon с прохождением Doom, сильно не дотягивает, но смотрится не очень. За Эмили походу играет абсолютно другой человек…
не нужно забывать, первую половину игры вы эти скилы будете качать, а на первых левелах их эффективность куда ниже
Ещё более криворукий?
Плюсую, тоже никогда ничего не смотрю. Ведьмака, вон, только неделю назад прошел. Ничего не знал о сюжете вообще, к удивлению своих, давно уже прошедших, знакомых.
у второй тоже есть все шансы
нет, им именно нужно было выкатить то же самое, но шире.
эксперименты со способностями, левел дизайн и реиграбельность- вот что создавало эту игру, а не убер глубокие механики.
я уже понял, что вы хейтер игры, а разработчики работают на своих фанатов(которых после первой части не мало), а не на хейтеров.
Так там оказывается ещё не 1 раз…
шага вперед нету, но и шагов назад не сделано(как тут многие пишут).
это тот же дизхоноред, что был в 2012, но больше/шире.
и это прекрасно, в том же дарк соулсе тоже ничего не меняется, но это не мешает называть всю трилогию очень крутой.
а про дизхоноред-нам добавили нового персонажа, в каждой локации обещают свои фишки, увеличили вертикальность, говорят улучшили ии(после релиза проверим), да и банально расширение лора очень важно для этой игры(ну и банально техническая сторона шагнула вперёд, про это не стоит забывать)
если бы они начали менять фундамент игры, это стало бы огромной ошибкой.
Да названию видео мг не соответствует)
Ну ты чего, с 2005 года комп не менял? Нормальная графика, скорее всего будет так же хорошо оптимизирована как и первая часть. И на счет стилистики, на вкус и цвет. Но уверен, какую нибудь награду в этом году она точно получит, не звание игры года конечно, но что нибудь рядышком.
P.S. Первая часть получила звание ИГРА ГОДА по версии STOPGAME.RU
ну совершенно ничего нового… два персонажа, которые различаются НЕ только шкурками, но и диалогами и отношением к ним окружающих, магией и проч; более интересное отношение к миссиям, теперь у каждой есть своя фича; более сложная система морали по отношению к концовке; Думаю еще много всякого, вряд ли нам прям все уже рассказали (во всяком случае надеюсь). Да и откровенно сказать хулить стелс в наше время дело неблагодарное, когда за год дай бог один толковый выходит, а зачастую и того меньше.
Читай также