Call of Duty не появилась бы на свет, не разозли EA создателей Medal of Honor
Call of Duty и Battlefield не первый год сражаются за звание самого популярного шутера, однако ни того, ни другого не было бы на свете, если бы не Medal of Honor.
В интервью IGN соучредитель Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella) признался, что Call of Duty создавалась, чтобы откровенно «послать нафиг» Electronic Arts с её Medal of Honor.
В начале 2000-х Зампелла трудился в составе студии 2015 Inc, которая в 2002-м году подарила миру Medal of Honor: Allied Assault. Игра быстро стала одним из наиболее успешных военных шутеров с видом от первого лица, и издававшая её на PC EA, разумеется, захотела обеспечить франшизе — и себе — безбедное будущее, взяв разработчиков хита под своё крыло.
Да только команде 2015 Inc такая перспектива отнюдь не улыбалась. В те времена EA не была особо приветливой с игроделами, в её стенах редко кому удавалось выжить и преуспеть. При всём при этом издателя не смущали отказы создателей Medal of Honor: Allied Assault, и, по словам босса Respawn, EA буквально «силой» пыталась заставить девелоперов войти в её состав.
Тогда-то часть 2015 Inc и переметнулась к Activision, попутно организовав студию Infinity Ward. А чтобы ещё больше утереть EA нос, Зампелла с товарищами замутили Call of Duty, прозванную «убийцей MoH».
Не убей «Зов долга» процветавшую Medal of Honor, руководители EA, пожалуй, не вложились бы затем в другой военный шутер — Battlefield от DICE. И этой осенью Call of Duty: Infinite Warfare от всё той же Infinity Ward не пришлось бы соревноваться с многообещающей Battlefield 1!
Стоит также напомнить, что политика Activision, в свою очередь, Зампеллу тоже не устроила. В 2010-м году гейм-дизайнер со скандалом покинул Infinity Ward и основал Respawn Entertainment, которая этой осенью пытается покорить мир при помощи Titanfall 2 и сотрудничает со старой — теперь уже, видимо, доброй — EA.
Лучшие комментарии
Твою мать, захотелось поиграть в тот старый добрый CoD !1! =)))))))
«Эх, как здорово, если бы так не было. Если бы никогда не выходила эта поганая колдень.»
И тут представьте в лучших стилях фантастических фильмов вы, как главный герой, переноситесь в параллельную вселенную, где всё так, как вы пожелали. Но с удивлением вы обнаруживаете при отсутствии колды конвейерную медаль за отвагу, а батлфилда и титанфола вообще не существует как серий. Вместо них другие проекты с иными вселенными и особенностями… Вам становится не по себе и вообще страшно от осознания. Остаток сюжета вы пытаетесь вернуться в свою реальность.
Я знаю это чувство, бро!
Прям мечта в детстве была играть в войнушку и чтобы не сам, как в Медали за отвагу(которая тоже очень нравилась ведь были миссии, где шляешься с отрядом), а с настоящим войском и размахом! И тут вышла Колда, которую перепрошёл очень много раз. Аддон Юнайтед оффенсив только закрепил эффект. Эх, круто ведь было…