20 сентября 2016 20.09.16 26 187

DICE изменит режим «Захват» и баланс лёгких танков после отзывов о «бете» Battlefield 1

Когда разработчики запускают бета-версию своей игры, они обычно предупреждают, что готовы прислушаться к отзывам и устранить упущения к релизу. Та же история и с Battlefield 1: открытое тестирование окончилось, и студия DICE озвучила, что именно будет исправлено благодаря сообществу игроков.

Ведущий дизайнер мира Battlefield 1 Даниэл Берлин (Daniel Berlin) пишет, что для DICE всегда было важно пробовать что-то новое, освежать франшизу в каждой части. С этим и связаны изменения в режиме Conquest («Захват»). Но после отзывов публики систему очков снова переделают. В финальной версии шутера на результат матча будут влиять и захваты точек, и количество убийств в команде. В «бете» ваши фраги не приближали победу.

Режим Rush («Штурм») тоже как-то подрегулируют, но Берлин не сказал, как именно.

Изменения также коснутся баланса. Например, DICE признаёт, что в «бете» лёгкие танки оказались чересчур эффективными, а лошади — слишком живучими. Кроме того, разработчики планируют раньше выдавать различные приспособления, которые помогут в борьбе с транспортом.

В общем, 21 октября ждите похорошевшую Battlefield 1!


Поддержи Стопгейм!

Battlefield 1

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 октября 2016
2.3K
3.9
1 770 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Надеюсь ценник тоже пофиксят, а то для меня это самый крупный баг))
Слишком живучие мягко сказано, это ненормально когда танк улетает в небеса из за того, что в него тараном влетела лошадь.
А лошадь гаечным ключом чинить можно будет или нет?
Речь не про танки вообще, а про легкий танк. Он, в частности, был слишком эффективен и против других типов танков из-за подвижной башни, можно было спокойно нагибать и пехоту и наземную технику единолично, тогда как результативная игра на лэндшипе требовала координации 2-3 человек экипажа.
По-моему, суть танка быть танком. Живучим, мощным и убийственным, который прикрывает пехоту и берёт особо защищенные точки, что заставляет людей кооперироваться с танком и прикрываться его бронёй. Потому мне бы не хотелось, чтобы танки ослабляли в угоду пехоте, но при этом дать людям оружие против танков раньше, я всё же считаю правильным.
Даже если взять за основу просто танк. Согласен, танк должен быть танком. Не зря они пугали, когда только появились.

Только вот, поиграв в режиме Штурм, я понял, что больше никогда на той карте играть в обороне. Несколько машин смерти, когда у пехоты в обороне нет ничего. Танки и машины нагибают, два динамита из трёх не взорвут танк, три динамита в метре от танка (ловушка) его не взорвут, противотанковые гранаты одного человека просто бесполезны.

Даже в обороне за повстанцев в Звёздных Войнах проще было уложить шагоходы по пути к финальной точке, чем в одиночку уничтожить танк здесь. Особенно, который просто стоит на удалении и стреляет издалека. Особенно, когда этих танков несколько. Особенно, когда бонусом есть ещё куча пехоты.

До сих пор помню, как у меня пердак бомбанул, вернулся в режим Захват.
Конечно, ведь так легко выполнить обещание, просто убив баланс.

Ну вот какой смысл играть в один из основных режимов (не специальный выживастик пехоты против танков), где у обороны нет вообще ничего, а на них три единицы вражеской техники прёт.
Надо прост юзать ракеты и мины, товарищ. 3 мины — и нету вашего Mk5, да и ракетная винтовка неплохо домажит, два штурмовика и саппорт (ну или его ящик боеприпасов) спокойно могут держать танки
Спасибо чувак, давно так не смеялся!!!
Ммм, баги и глюки — наше все. Главное счастье и достоинство)))
Ой простите молоточком
к слову она всегда там была, просто сделана была через одно место
Просто, иногда, есть удобные баги.
Не, они лечатся. Самое приятное — прямо из седловой сумки
Ммм, хорошо, что легкие танки порезали, а то все ездили на них с автопушкой. Лошадей жаль что опустили, ну ладно (все равно ведь стрелка убивают раньше). Хотелось чтобы сделали что то со снайперами — скаутами с винтовками с оптикой, дабы им жить стало совсем тяжко (а стрелков (райфалменов) оставить как есть)
Танки, танки. А мне жаль(немного), что вернут старую систему очков. Всё таки это не deathmatch, и когда у тебя половина команды снайперов, увлажняющих свое чсв посредством положительного k/d, то приходится зачастую устраивать «Грань будущего» для выполнения задачи.
В общем, на Рено больше не понагибать в одну кнопку.
Раньше надо было зайти в настройку и выбрать, что то типа «место установки данных» и выбрать нужный диск и папку.
не по теме, кому интересно в win store отдают quantum break за 699 р. ( и что особенно приятно теперь в win store появилась возможность выбора жесткого диска )
Читай также