14 сентября 2016 14.09.16 73 171

Босс Activision говорит, что Call of Duty будет всегда

Несмотря на тот факт, что с каждым годом всё больше геймеров жалуются на «отсталость» серии Call of Duty, её продажи по-прежнему приносят немалый доход Activision Blizzard и позволяют директору компании Бобби Котику (Bobby Kotick) есть на завтрак хлеб с маслом (и икрой). Так что не ждите, что рано или поздно «Зов долга» накроется медным тазом.

Котик убеждён, что шутеры из разряда Call of Duty будут на этом свете до тех пор, пока сияет солнце. Вне зависимости от платформ.

Как выразился исполнительный директор Activision Blizzard в интервью Marketplace, за последние четырнадцать лет народ с удовольствием играл в Call of Duty буквально на каждой из консолей. Более того, сюжет про вооружённый конфликт на фоне истории, мол, никогда не потеряет своей актуальности. А значит, игры Call of Duty «будут всегда», заключает Котик.

Да и участие известных личностей в производстве шутеров порой немало помогает в рекламном продвижении военной франшизы из года в год.

В грядущей Call of Duty: Infinite Warfare, например, задействована звезда телесериала «Игра престолов» Кит Харингтон (Kit Harington). А ещё, как сегодня выяснилось, там что-то потерял и действующий чемпион UFC в полулёгком весе Конор Макгрегор (Conor McGregor).

В «твиттере» ирландский боец смешанных боевых искусств попросил завтра внимательно следить за новостями Call of Duty: Infinite Warfare, а то, видите ли, он «всегда откликается, когда наикрупнейшему для работы нужен наикрутейший».

Премьера очередной Call of Duty (той, что в космосе, от команды Infinity Ward) уже не за горами. Шутер стартует 4 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. А до этого, в октябре, пройдёт бета-тестирование мультиплеера (сперва на PlayStation 4, а потом, возможно, и на PC с Xbox One).


Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Infinite Warfare

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
4 ноября 2016
941
3.3
840 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да пусть будет, пожалуйста, кто против-то, стрельбу только нормальную, интересную прикрутите, а то пиу-пиу сплошное.
Римляне тоже думали, что Римская Империя будет всегда.
Типа, лох — не мамонт, не вымрет.
Слушай, ну я же не о вкусовщине говорю, одно дело быть олфагом, ностальгировать о квэйках, и совсем другое откровенно пластмассовые «пепе» и водяные винтовки без отдачи. В сидже смогли же классную стрельбу сделать, так почему нельзя в колду добавить чуть боле глубокую баллистику, не обязательно ориентироваться на батлу.
А я уж подумал будет высказывание как у дисней: «Мы будем содержать конвеер, пока вы будете платить!»
Да я не против «вечного» Зова Дьюти только отдайте права на произодство игр по Трансформерам и Черепахам(и не только по ним) другим, более перспективным студиям…
игры Call of Duty «будут всегда», заключает Котик

Звучит как угроза.
Если бы все CoDы были такими как BO1,2 MW 1,2 то было бы норм
А с чего ты взял, что такая стрельба не развлекает?
Ну ты же не будешь отрицать, что в стрельба в милитаре шутере, должна развлекать, как и другие элементы игры?
одно дело быть олфагом, ностальгировать о квэйках

Одно дело ностальгировать, другое дело ценить каждый стоящий проект в котором можно нормально стрелять от бедра.
и совсем другое откровенно пластмассовые «пепе» и водяные винтовки без отдачи

Я бы не сказал, что в колде совсем уж нет отдачи…
Хотя звуки да, говно, но этим многие игры на самом деле грешат, в том же МЕ, у штурмовухи был офигенный звук, который похерили ко 2 части.
почему нельзя в колду добавить чуть боле глубокую баллистику

Так а смысл? Во первых, это не всем упёрлось, снижать дульную энергию пули относительно реальности, фишка заданная БФ, дабы игроки могли соревноваться в умении стрельбы на упреждение, а на счёт отдачи, например я, ровно как и куча других людей, хочу стрелять, а не с отдачей воевать. Во вторых, арены-то всё равно не такие уж и большие, а значит большинство стычек происходит на сравнительно близких дистанциях, ввиду чего скилу ведения оружия не особо есть где разгуляться. К тому же забывай что в последних кодах упор сделан на динамику, а основными поставщиками эндорфинов являются киллстрики, так что простота геймплея тут даже на руку.
Слушай, ну я же не о вкусовщине говорю

Ты говоришь, именно что о вкусовщине, просто сейчас отдача и ведение оружия являются трендом, и следовательно считаются нормой.
Недавно мой знакомый, выросший на шуттерах с отдачей запустил 1-й Soldier of Fortune и пливался с того, какая там деревянная стрельба, благо что звуки хорошие. Ему более по душе 2 часть, в которой уже есть и отдача, и разброс, но как по мне, 1-й SOF играется просто офигенно, куда лучше 2-й части.
Посмотрим на их лица лет через пять, когда колда будет проваливаться в продажах =)
Босс Activision говорит, что Call of Duty будет всегда

Как и тупые люди.
Всё ясно, короче по мнению dedmas-а, каждый кто играет в шуттеры без уклона в стрельбу — говноеды. Так и запишем.
Просто других альтернатив линейного тира со спецэффектами просто нет.
Ну так люди и стреляют, если тебе нравится при этом воевать с отдачей, то это не значит, что это нравится всем. Более того, я лично знаю людей, которым шуттеры без отдачи и ведения цели пришлись очень даже по душе, хотя изначально они не особо жаловали поделия без ставшей трендом баллистики.
Блин, это уже какой-то фильм ужасов- Апокалипсис, печати сорваны, три Всадника прискакали, люди уже вознеслись, последняя битва, все дела. Страшный суд и тут выходит такой Бобби КОтик- тише, тише, понимаю, что тут Апокалипсис, все херня, но у меня тут вышла новая часть КОлды. Ты можешь отложить все эту чушь? У меня тут развитие франшизы на 20 лет, какой Судный день, окстись))
Так между строк именно это и было «сказано» :)
Бобби Котик- герой, который нужен этому миру. А что если, мир существует только из-за того, чтобы Бобби КОтик в нем продавал КОлду? И если он перестанет продавать его, то сразу -же мир уничтожат? Оо
Просто их империю не рекламировали Эминем и Кевин Спейси.
Читай также