В Deus Ex: Mankind Divided заработала бета-версия поддержки DirectX 12
Запуская Deus Ex: Mankind Divided 23 августа, Square Enix и Eidos-Montréal признались, что компьютерная версия, за которую ответственна студия Nixxes Software, останется без поддержки DirectX 12, но совсем не надолго — всего до 5 сентября.
Правда, и тогда у разработчиков не получилось уложиться в срок. Зато сегодня Square Enix сообщает, что первая превью-версия DirectX 12 для Deus Ex: Mankind Divided готова!
Девелоперы говорят, что данная версия не включает поддержку SLI с Crossfire и может немного глючить, поэтому им крайне важно, чтобы вы делились с ними своими отзывами. Мол, вот тогда они смогут сделать финальную версию, релиз которой запланирован на 19 сентября, идеальной.
Помимо прочего, сегодня же Nixxes Software выпустила очередной патч для компьютерной Deus Ex: Mankind Divided, призванный устранить «критические неполадки», о которых пользователи успели сообщить за прошедшие несколько недель с момента выхода игры. О том, какие именно проблемы разрешает патч и как подключить превью-версию DirectX 12, читайте здесь.
А на десерт вот вам видео от игроделов, которые делятся впечатлениями о том, как совместными усилиями специалистов из Eidos-Montréal, Nixxes и AMD создавалась PC-версия Deus Ex: Mankind Divided.
Лучшие комментарии
Надеюсь, что до такого индустрия не дойдёт, ну не дойдёт ведь…
Какой кошмар. Я надеюсь сотрудники из EA сюда не заходят читать комменты.
пробная версия, полный комплект за 9.99$
Джон Пападопулос (John Papadopoulos) из команды Dark Side of Gaming сообщил, что при запуске игры в режиме DX12 на карте NVIDIA GeForce GTX 980 Ti он обнаружил существенное снижение кадровой частоты в сравнении с DX11.
«Ситуация ухудшается, стоит в игре зайти в городскую зону. Производительность DX12 значительно падает — иногда на 30 кадров в секунду, — написал Пападопулос. — Любопытно, что производительность DX12 не зависит от процессора. Мы пытались симулировать работу DX12 на базе четырехъядерного процессора и не обнаружили особых различий с шестиядерным. Должен сказать, что NVIDIA проделала огромную работу с драйверами DX11 для Deus Ex: Mankind Divided. И, несмотря на то, что версия обновления названа предварительной, это ни в коей мере не оправдывает отвратительную производительность API DX12, с которой нам пришлось столкнуться в Deus Ex: Mankind Divided. На данный момент мы настоятельно рекомендуем владельцам видеокарт NVIDIA избегать DX12 любой ценой» .
Кто в этом виноват (Криворукие разрабы? Драйвера Nvidia?) пока хз, но факт есть факт.