Пара слов о Star Wars от Visceral Games от креативного директора проекта
Представители студии Visceral Games, которые в данный момент занимаются новым экшеном по мотивам Star Wars, побывали на прошедшей выставке PAX West в Сиэтле и в общих чертах рассказали о проекте.
В частности, креативный директор грядущей Star Wars Эми Хэнниг (Amy Hennig) призналась, что студия вкалывает в непосредственном сотрудничестве с отделением Lucasfilm, отвечающим за историю вселенной, и его руководителем Дагом Ченгом (Doug Chang).
Тут же она пообещала, что экшен должен получиться «аутентичным», несмотря на тот факт, что история, показанная в игре, будет совершенно новой. И персонажи новыми, и локации новые, и существа новые, и техника новая. Но строго по канону «Звёздных войн»! Правда, сейчас Хэнниг, разумеется, не может поделиться никакими конкретными деталями сюжета, поскольку до релиза ещё ой как далеко.
Босс Visceral Games, которая раньше отвечала за приключенческую серию Uncharted в Naughty Dog, подчеркнула, что её Star Wars будет лишь отчасти похожа на истории про Нейтана Дрейка. Разница здесь в том, что в «Звёздных войнах» существенная доля внимания уделяется не только протагонистам, их точке зрения, но и «плохим парням». То есть периодически нам будут показывать и то, что там вытворяют злодеи.
Наконец, Хэнниг сказала, что, как и в предыдущих видеоиграх с фильмами франшизы, главные герои Star Wars от Visceral Games будут эдакими аутсайдерами, которые преодолевают непреодолимые трудности и побеждают более сильного противника. Но для этого им необходимо действовать сообща и быть умнее врагов.
Лучшие комментарии
1й в одиночке первая треть игры, та что на кладбище кораблей очень даже атмосферна и верна духу предков, но оставшиеся 2-3 игры, после некоторых гуляний на планете полная нудятина.
2й В коопе наоборот, если в первой трети игры кооп губит всю атмосферу, то оставшиеся 2-3 он её спасает.+ огрехи коопа ввиде «Я блэджать играю за карвера какого *уя я все катсцены вижу от лица Азека.»
3й концовка за 9,99$
4й тупая система крафта оружия, с выходящими отсюда метостазами одного патрона на всё, смысл иметь 2пушки + альтфаер, если патроны 1.
Wrath-Amonтипа сон мёртвой воскресшей собаки, или вообще перезапуск, а с точки геймплэя либо возвращаться к динамичному хорору образца DS2 или Evil Withine как вариант, либо гнуть линию с экшоном, с брутальностью, эпиком и металом в саундтреке, но без коопа, как приммер для подражания можно посмотреть на DooM.Но я верю, что получится годнота — Хэннинг говна не делает
Надеюсь среди них будут форсюзеры, они просто обязаны быть. Не очень притягивает вариант всю игру бегать только лишь за контрабандистов или наемников.
Лучше бы периодически давали поиграть за злодеев. В Quantum Break очень порадовала идея, когда игрок через злодея может как-то повлиять на происходящее. В SW же это можно сделать полноценными злодейскими заданиями, возможно даже чтобы как-то убить одного из главных героев.
Gordey SvobodinБлин, да если захотеть можно такую ах#енность сделать, ведь Приказ 66 то не затронули то толком! Классно было бы выбирать сторону конфликта, причем при выборе отступничества пришлось бы сопротивляться кодировке на уровне подсознания, а потом еще и выбор, мочить ли джедаев или братьев из пробирки, а если еще члены отряда выберут разные стороны, аааа бл# ненавижу ЕА с их казуальным Баттлфронтом.