8 августа 2016 8.08.16 40 263

Sony не пускает недоделанную Ark: Survival Evolved на PlayStation 4

Многопользовательский симулятор выживания среди динозавров ARK: Survival Evolved уже целый год развлекает геймеров в Steam Early Access и чуть меньше — в Xbox Game Preview. Тогда как обладателям PlayStation 4 по-прежнему не остаётся ничего иного, как следить за стараниями коллег на Youtube со стороны.

Причём, если верить Studio Wildcard, вся загвоздка не в них (они-то внутри студии типа уже давно наслаждаются «потрясной» версией для PlayStation 4), а в Sony. Якобы это японцы не желают выпускать на PlayStation 4 хоть и суперпопулярную, но не доделанную игру. Мол, разработчики просили разрешения, но так его и не получили. Так что, как выразились девелоперы на официальном форуме игры, если вы хотите поскорее оказаться в мире динозавров на PlayStation 4, обращайтесь к Sony.

Между тем версия ARK: Survival Evolved из «Раннего доступа» и без того прекрасно набирает обороты. По свежим данным от Studio Wildcard, на сегодняшний день было продано 4 миллиона копий на PC и ещё 1.5 миллиона штук на Xbox One.

Плюс недавно стало известно, что разработчики передумали вести две игры одновременно, поэтому едва ставший самостоятельным соревновательный режим ARK: Survival of the Fittest благополучно вернулся в состав ARK: Survival Evolved.


Поддержи Стопгейм!

ARK: Survival Evolved

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | Stadia
Жанр
Дата выхода
29 августа 2017
286
3.3
222 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

я считаю эту %песочницу% унылым говном
Наверно даже хорошо что не пускают.
Все правильно делают. Итак дерьмеца хватает. А это еще и недоделанное дерьмецо))
могу нахватать сейчас минусов, но игра — адовый треш. За нее просто стыдно еще и деньги требовать
В раннем доступе — отказано)) Ну а если серьёзно, ну хоть кто-то начал контроллировать эти «доступы».
А зачем вспоминать говно вроде DayZ и Rust? Можно вспомнить прекрасный Don't Starve. Вот где был идеальный ранний доступ, да.
Да ладно, все эти PvP-сурвайвалы — рак. Жанр они просто сгубили.
вообще не понимаю как можно продавать по фулпрайсу недоделанное это же идиотизм полный. со стороны покупателя ты же им тестером работаешь получается и еще платишь им за это
Я сказал же что оптимизация ужасная.
Причем здесь фанбои? Мои основной посыл был касательно засилия ранних доступов в стиме. Касательно Сони и ПС4 ничего и никому уже доказывать не надо — все и так очевидно.
Эмм. А сколько продано DayZ? А сколько донатят на мобильные сосалки? Погоди-погоди, дак лучшая на свете серия игр — это Call of Duty?
я попробовал у меня начало лагать я удалил
Я не совсем понял… Оптимизация настолько хуже чем в другой «сурвувал параше», или настолько лучше?
Вот читаю парней выше и просто офигеваю. Игра — пример идеального ранний доступ. За год они её почти полностью перелопатили, оптимизация уже очень давно как на месте, просто пути оптимизации не всегда очевидны (ввод параметров запуска). Постоянно добавляется новый контент, механики, а так же не забывая полировать то что уже есть. Два режима игры — ПвЕ и ПвП, каждый найдёт сервера по вкусу, причем в ПвЕ ни разу не скучно и не безопасно. А теперь вспомним другие выживастики, что там, дейз, в котором за два года из значительных изменений лишь начало внедрения нового рендера, или раст, который тоже крайне медленно обновляется и релизом там даже и не пахнет, или кучу других менее известных примеров.
Вся трабла в том, что Соня не хочет менять ценовую политику. Ну вы ведь знаете: если «Соня», то как следствие дорого и, естественно, качественно. Однако, в нашем, каждую секунду меняющемся мире, такой прикол не прокатывает, но Соня пока этого не поняла и продолжает гнуть палку беспренципного качества, не понимая, что юзеры хотят участвовать в процессе, используя (на данный момент) сырой продукт. Они хотят принять непосредственное участие в разработке, подсказать творцам в какую сторону им копать и тем самым обеспечить себе качественный геймплей. Ключевое слово — «себе»! Но Соня думает только о СЕБЕ)))
Вот и правильно, как бы много они там не работали бы и обновляли, запускать сырую версию игры, а потом доделывать, как-то не то чтобы, а потом ещё и висит иногда годами в таком состоянии.
А вот тут ты забываешься. Её купили 5,5 миллиона раз, а вот сколько в неё играют — это вопрос. Покупают игру, когда о ней узнают(реклама) и им нравится то, что они видят в рекламе продукта. А играют в игру, когда игра нравится. Такая вот тавтология. В добавок есть такая тема, как снежный ком, или попросту хайп. Когда что-то становится дико популярным в это начинают играть ещё больше, потом снимать видосы на ютубе, проходить с друзьями и прочее-прочее. Так что продажи — реклама, увы и ах.
Все правильно, а то расплодилось этих ранних доступов — миллионы гребут лопатой, а качество ужасное. Сони очень привередлива в плане игр, а свое сырое д***мо оставьте для стима.
ПрикАсался. От слова касание.
Далее — к делу. Ты хочешь сказать, что проданные копии о чем-то говорят? Самые тупые фильмы в моей жизни имели самые большие кассовые сборы. Самые тупые книги в моей жизни были бестселлерами. Самые тупые игры в моей жизни продавались миллионными экземплярами.
Нет, ну в Стиме игры за 5рублей, я в пример не беру)) Вот ты привёл хороший пример с Bulletstorm, а ведь я в неё пробовал играть по совету друзей, которые были в восторге от неё. Меня хватило на пару часов, больше не выдержал, ибо тот же CoD с весельем. Нет, дело только во вкусах! А от себя приведу пример с серией Dark Souls, я прожённый фанат этой игры)) Эту игру миллионы не навидят, а миллионы без ума от неё. И кто прав? В ARK играют полно народу, или они против своей воли там сидят?)) Насчёт рекламы ты прав, купил себе новый Wolfenstein и очень разочаровался, но ведь людям она очень понравилась)) Но го*ном я её не назову, просто мне не запало.
Читай также