4 августа 2016 4.08.16 18 184

В Evolve Stage 2 начался месяц больших обновлений

Переход на условно-бесплатную модель распространения оживил Evolve на PC. Turtle Rock отмечает, что за считанные недели через Evolve Stage 2 прошло больше двух миллионов геймеров. Но авторы очень хотят, чтобы игра росла и дальше, а потому запускают крупное событие под названием Shear Madness.

В течение месяца разработчики выпустят пять больших обновлений, которые станут самыми крутыми в истории Evolve. В ближайшее время в игре появятся ещё три адаптации персонажей, три варианта карт, совершенно новый кооперативный режим, а также ряд функций по просьбам сообщества. Первый апдейт из серии Shear Madness называется The Quantum Surge и уже доступен.

Обновление добавило охотника-медика по имени Квантовая Кайра. Она лечит свою команду, разбрасывая поля восстановления. Кроме того, у неё в арсенале есть нейтронный барьер. Девайс сможет заблокировать урон всей команде, если поставить его в правильном месте.

Также девелоперы улучшили Evolve Stage 2 в разных местах. Например, появилась новая серия для продвинутого обучения, а все охотники, чудовища, скины и перки доступны в режиме тренировки. То есть перед тем, как что-то приобрести за серебряные ключи, вы сможете опробовать потенциальную покупку бесплатно.

 

Поддержи Стопгейм!

Evolve Stage 2

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
7 июля 2016
104
3.2
74 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ребут поначалу понравился, но сейчас всё убивает матчмейкинг. В половине случаев тот, кому выпал монстр сразу ливает (в анранкед играх нету штрафов за лив), а в другой половине (когда кто-то специально выбрал приоритетным монстра) супер-задрот выносит всех охотников лениво почесывая яйца своего кота. Ну а ранговый режим мертв. Опять же, никто не хочет играть за монстра.
скилловый монстр выносит охотников новичков на раз два

А разве должно быть по-другому?
А вы, сударь, чего хотели?

Чтобы игра подбирала людей по уровню? Не, так не бывает.
а в другой половине (когда кто-то специально выбрал приоритетным монстра) супер-задрот выносит всех охотников

А вы, сударь, чего хотели? Вы бы еще пожаловались на то, что у тех монстров, что не ливнули есть подключение к интернету и мышь с клавиатурой.
Ну время покажет конечно, но вроде «разряд» какое-то второе дыхание и второй шанс игре подарил.
А игра подбирает по уровню. Я никогда не видела разброса аля «20-30-70-5-150» абстрактно.
Или вам надо песочницу для тех, кто купил, ибо у них опыта больше, и для тех, кто пришел на бесплатный релиз? Это тоже нечестно.
Я кучу раз в игре видела, когда монстр откровенно тупит, но охотники тупят сильнее, тут вина не игры, а игроков…
Игра движется к смерти скорее своей однообразностью.Новые охотники и монстры это конечно хорошо… Но катки практически одинаковые.Если точнее то есть всего около 3-5 вариантов развития сессии.Так что игра мертва.
было 50 тыс в июле, щас уже меньше 10 тыс игроков. Второе дыхание кончается
Вероятно, а может и нет. В любом случае, этот переход был хорошим ходом. Какой-то шанс на исправление ошибок дал.
Либо это переходит в кошки мышки)
Должен быть хоть какой-то матчмейкинг, как в последнем overwatch, где подбираются команды по уровню. А в evolve происходит как написано ниже, либо никто за монстра не играет, либо играет игрок, который играет в evolve с первых дней ее выпуска и убивает охотников очень быстро.
Двух вдов? Ну я возьму трейсер и спины зайду. Бастионы? Возьму райнхарта. В overwatch эти проблемы решаемы.
В среднем игра имеет стабильные 10к, плюс-минус, иногда взлеты, иногда просадки. Для нее это вполне хорошо. Ошибки маркетинга были катастрофичны, но лучше так, чем как с мобой по ВК, где онлайн равен не 100, не 10 человекам, а абсолютному 0.
Вспомните ту же Дестини, если играли. Ну, и, само собой, посмотрим на Овервотч через 2-3 года, насколько упадет средний онлайн, а то станет как с ХотС, например. =_=
скилловый монстр выносит охотников новичков на раз два

Как и скилловые охотники выносят монстра, тем более новичка, на раз-два.
В Овервотче всегда можно взять комбу и задоминировать, не оставив шанса, благо, теперь нельзя набрать 2-х Вдов, 2-х Бастионов и хилера, встать на точке и не пропустить никого вне зависимости от скилла. В отличие от Тфа, где имбы нет в принципе, потому как любую комбу можно разрушить.
Поэтому приводить в пример оверхайпнутый продукт в данном случае — те же яйца, только в профиль, как в Evolve.
сама концепция игры скучна, скилловый монстр выносит охотников новичков на раз два. И добавление обновлений уже не поможет, если в июле, когда ее начали раздавать бесплатно был пик игроков 50 тысяч, щас и 10 тысяч нету. Медленно но верно движется к логическому концу, а осенью вообще загнется. И причем здесь разрабы? А кто больше времени уделял созданию скинов для всего и вся, издатель?
На момент выхода надо было этим заниматься, а не скины лепить на оружие и монстров. Игра «мертва». Тут виной и жадность разрабов и сама игра по себе не интересна, а раздавать ее бесплатно- это как сделать " разряд " умершему организму.
Читай также