Продюсер South Park: The Fractured But Whole сперва не хотел читать сценарий игры
Вы можете подумать, что делать видеоигры — это круто. Особенно если это RPG по мотивам популярного мультсериала «Южный парк». Однако, если верить старшему продюсеру проекта Джейсону Шрёдеру (Jason Schroeder), есть в этой работе и кое-какие минусы.
Как поведал девелопер в PlayStation Blog, придя восемнадцать месяцев назад в офис Мэтта Стоуна (Matt Stone) и Трея Пракера (Trey Parker) и получив первую копию сценария South Park: The Fractured But Whole, Шрёдер горько пожалел, что он не простой геймер. Ведь он заранее узнал все шутки! Более того, в процессе создания игры ему пришлось их ещё и сотню раз перечитать.
И тем не менее продюсер уверяет, что в новых приключениях юных героев «Южного парка» достаточно приколов, которые веселят его до сих пор. Даже несмотря на тот факт, что команда уже не раз и не два их видела в игре.
Тут же Шрёдер подчёркивает, мол, South Park: The Fractured But Whole, конечно же, не обойдётся без кое-какого провокационного контента. Представитель Ubisoft даже надеется, что пользователи придут в недоумение, как такое вообще пропустила рейтинговая комиссия.
Хотя как знать, может, и не пропустит. Узнаем 6 декабря, когда South Park: The Fractured But Whole стартует на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Лучшие комментарии
Обыкновенную опечатку.