В Call of Duty: Infinite Warfare в космосе можно слышать звуки и вот почему
Как вы уже знаете, события Call of Duty: Infinite Warfare развернутся в будущем, где военные действия перенесены с поверхности Земли в открытый космос с отсутствием гравитации и его прочими прелестями.
Решив заслать геймеров в космическое пространство, команда Infinity Ward сразу же столкнулась с насущным вопросом: как сделать увлекательную игру, сохранив при этом хоть какое-то подобие реализма? Взять, например, гранаты. В условиях нулевой гравитации они же бесполезны. Так создатели Call of Duty: Infinite Warfare придумали «самонаводящиеся гранаты», которые приближаются к цели и лишь тогда взрываются. А ещё выручает крюк с лебёдкой.
Однако кое над чем девелоперам всё-таки пришлось поломать голову. Речь идёт о распространении звука в космосе. Ни для кого ведь уже не секрет, что, воюй не воюй, в вакууме не слышно ни фига. Чего не скажешь по геймплейным фрагментам из Call of Duty: Infinite Warfare. И этому у игроделов есть своё объяснение.
По словам старшего арт-директора Infinity Ward Брайана Хортона (Brian Horton), всё дело в элементарных частицах фотонах.
Студия, мол, понимает, насколько важны звук и его отсутствие — взрывы, свистящие пули и всё такое — в военных действиях, поэтому провела исследование и придумала специальный костюм, который может «симулировать» звуки и прочие воздействия посредством фотонов, чтобы вы понимали, что происходит вокруг.
Ну а чтобы звук не казался совсем уж натуральным, девелоперы его немного приглушили. Не научная фантастика, но весьма правдоподобный выход, убеждён Хортон.
И вообще, это же Call of Duty, а не какая-нибудь ArmA! Соответствуй Infinite Warfare всем правилам науки, это была бы уже не такая занимательная игра и тем более не Call of Duty. Хотя и до совсем сказочных лазерных лучей с инопланетянами студия не скатится, обещает босс Infinity Ward.
Лучшие комментарии
Бордерлндс и искатели хранилища передают привет.
— Яблок поесть захотелось.
— Так это же береза!
— А у меня с собой!
Так вот, принести с собой кислород, чтобы что-нибудь поджечь, например ракетное топливо, это не такая уж удивительная штука.
А вот с огнестрелом, конечно, задачка поинтереснее, но думаю, если вдруг возникнет необходимость стрелять из автомата в вакууме, то что-нибудь придумают.
Чтоб нормально стрелять, пришлось бы такую чудовищную систему компенсации лепить, что затея сразу представляется куда бредовей, чем хитровыдуманный виртуальный звук.
Хотя… если пушки — гауссганы, реилганы и болтеры (ваховские) тогда вопросов нету
Gordey SvobodinНасчет необходимости звуков тут такое себе решение. Если бы ты слышал лишь то, что касается тебя — а кругом гробовая тишина, то это была бы та ещё атмосфера, смею заметить. Хотя как восприняла бы это публика, уже догадываюсь — стали бы орать «халтура, уже даже со звуком не заморочились» хотя бы потому, что это КоД…
Человек во многом ориентируется на звук. Воевать в абсолютной тишине в космосе было бы не реально.
Есть классный пример реализации данной системы в элитке).
Почему опасный шлюз открывается без предупреждения одни обыкновенным рубильником на видном месте.
Как они стреляют то? Огнестрел в космосе? Да ствол сквозь стрелка пролетел бы.