20 июня 2016 20.06.16 102 332

Финал Mass Effect 3 никак не повлияет на события Mass Effect: Andromeda

BioWare подтвердила, что все ваши решения, принятые в финале Mass Effect 3, никоим образом не скажутся на сюжете Mass Effect: Andromeda. Тем не менее это не означает, что разработчики напрочь забыли о том, чем всё тогда закончилось.

В интервью Eurogamer главный управляющий BioWare Аарин Флинн (Aaryn Flynn) подтвердил, что создание игры в новой галактике позволяет удобно совмещать события прошлых игр со всеми решениями, принятыми пользователями, и новую историю, разворачивающуюся в той же вселенной.

При всём при этом Mass Effect: Andromeda не станет делать вид, будто ничего не случилось. По словам Флинна, кое-какие «элементы» из оригинальной трилогии можно будет заметить «на заднем фоне». Плюс босс BioWare обещает фанатам знакомые лица.

Как-никак, это по-прежнему коалиция, и «определённые виды» существ присоединятся к вашей команде, чтобы отправиться в путешествие и встретить там новичков. Только, конечно же, пока одни будут сотрудничать охотно, другие будут не столь счастливы совместной работе.

Предполагается, что Mass Effect: Andromeda выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в начале 2017-го года. Правда, как выразился Флинн, как миниму до ноября этого года мы от разработчиков не увидим ничего нового.


Поддержи Стопгейм!

Mass Effect 3

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U
Жанры
Дата выхода
6 марта 2012
5.8K
4.4
4 427 оценок
Моя оценка

Mass Effect: Andromeda

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 марта 2017
2.1K
3.0
1 303 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Где-то во вселенной плачет один Костя
Где-то в одной из миллиарда вселенных плачет один Шепард
Добавлю ещё. Представь что тебе в ресторане принесли наваристый суп на первое, потом лучший стейк пятилетки на второе, а на десерт был небольшой, но не менее вкусный шоколадный тортик, и на последок принесли трёхцветное желе, и тут ты такой весь возмущённый встал и кричишь — да как вы посмели, после всех блюд принести какое-то там радужное желе, которому даже до радужного не хватает четырёх цветов, где моё пирожное с кремом из молока единорога и черешенкой сверху!!11!1
Примерно вот так я вижу это со стороны.
Я за сюжет очкую неимоверно. Сама по себе планка МЕ явно не самая низкая, а уровень, который приподнял Ведьмак… Чёрт, и хочется, и сцыкотно :)
Не сказал бы, что супер, но и возгораний у меня не возникло из-за неё. Игра-то сама годная.
Парень довольно грубо высказался о третьей части масс эффекта, видимо поэтому вызывает такой негатив. Но концовка в третьей части правда слабая. Многие люди до последнего верили, что это бред и сейчас контузия Шепарда пройдёт и начнётся нормальная концовка. Её не было. Даже теорию «одурманивания» придумали и активно форсят. Настолько концовка плоха.
Я слышал об уникальности мышления людей. При всём уважении, если вам не понравилось, не значит что всем не понравилась.
Так тонко, что даже не смешно…
Меее, вся тема «хороших» жнецов, философия о органике которая создает машин которые уничтожают органику выглядит как внезапный рояль в кустах,(причем я лично непонимаю почему я не могу привести как контраргумент гетов которые только и делали что пытались не воевать со своими создателями и спокойно могут с ними существовать), к данному же ничего не вело, никакущий эпилог (тупо картинки и пафосная речь на фоне которые появились после бугурта народа), хуже чем в Dragon age Origins. Остается непонятным на какой хрен создавали человекоподобного жнеца во 2-ой части. Не понятно почему из предыдущих циклов использовали только протеан в качестве агентов(хранители не в счет). Непонятно почему рахни воевали с другими расами. Цитадель же вообще «универсальное» средство, это и центр объединенного правительства рас, и гигантский ретранслятор и катализатор. И еще сильнее непонятно почему если они пытаются не допускать уничтожения жизни другими машинами позволяют органикам им существовать или позволяют органикам дойти до технического уровня позволяющего им создавать органиков. Морального выбора, по крайне мере тяжелого я не увидел. Красный вариант ложит болт на мои старания примирения гетов и кварианцев. Зеленый вмешивается в естество машин и органиков которые «никогда об этом не просили». Для меня остается очевидным взять эстафету в свои руки, тем более что мы все 3 части по моему и занимались только тем что галактикой вертели и управляли (и повторюсь последствий моих действий не показали, тупо картинки даже без текста когда есть Origins это мягко говоря халтура) ИМХО.
Не понимаю нытья по этому поводу. Улетают в Андромеду еще до финала трилогии. В Андромеде ретрансляторов нет, следовательно луч Горна туда ну никак не попадает. Так почему концовка МЕ3 должна хоть как-то влиять на события в новой игре?
А еще добивают вопли некоторых личностей, мол: «Без Шопирда Масс Эффект не Масс Эффект! Верните Шопирда! Плевать, что его история окончилась! Мы хотим Шопирда и красную концовку в качестве канона!!1»
Это не дневники. Просто ME Andromeda — это книжка-раскраска с концептами из выдуманной игры по мотивам ME.)
Лично меня вся эта история рассказываемая в трилогии сильно тронула, а после завершения третьей части и просмотра концовки (я проходил когда еще не было расширенных концовок) я просто в молчании сидел перед монитором испытывая бурю эмоций, а когда начались титры с треком «Das Malefitz» я натурально прослезился =D; имхо, это было самое драматичное завершение среди всех медиа-продуктов в тот год, сильно давило на эмоции (бесспорно, тут немаловажный момент играет полное погружение в показанный мир (собственно, это относится и к фильмам с книгами, что очевидно), соответствующий настрой и т.п.)

Так что да, возвращаясь к теме, концовки оправдали и мои ожидания, пусть они и вышли скупыми тогда, но ошарашили как надо. Это потом я, отойдя от пережитого и возвратившись в реальный мир из игрового, со временем стал на эти концовки гораздо более критично смотреть, и поддерживал всеобщее недовольство, пока не выпустили расширенные их версии. Но они лишь позволили мне более подробно узнать, что же произошло в деталях, а сами ощущения и те эмоции после завершения игры они не изменили)) И черт, это был лучший момент переживания из всех игранных мною видео-игр на тот момент =)
Стоит уточнить, что Андромедовцы вылетели раньше концовки, я предполагаю где-то после начала третьей части, ведь данное путешествие является запасным планом на случай если Шепард облажается. Поскольку путь не близкий, вероятней всего они провели очень много времени в глубоком сне.

Поскольку BioWare честно признавались, что любят Star Trek и активно им вдохновлялись, я думаю общая концепция полёта к Андромеде будет схожей, хотя само наполнение будет совсем иным.
Читай также