Аналитическая компания SuperData поделилась собственными подсчётами, согласно которым доходы онлайн-мультиплееров на PC вырастут за 2016-й год на 13 % и доберутся до отметки в 19.8 миллиарда долларов США. Из них львиную долю (89 %) принесут фритуплейные игры. Тогда как росту категории MOBA, зарабатывающей по 3 миллиарда долларов в год, по-прежнему будет способствовать монстр League of Legends от Riot. Да и коллекционные карточные игры набирают нехилую популярность.
По данным SuperData, доходы условно бесплатной League of Legends достигают 150 миллионов долларов в месяц (это 1.8 миллиарда долларов в год), пока лидер в категории традиционно платных MMO World of Warcraft сумел заполучить в копилку за последние шесть месяцев 198 миллионов долларов.
Обычно более трети игроков ММО, прежде чем бросить, проводят в мультиплеере более полутора лет. Поэтому девелоперам так важно максимизировать доход, получаемый с более опытных геймеров. И в этом, по мнению SuperData, им может помочь новый контент, ежедневные испытания и способность управлять игровым пространством.
Аналитики также вычислили, что новички охотнее тратятся на игровые предметы. В частности, 84 % пользователей совершают покупки в первый месяц игры, поскольку хотят побыстрее «прокачаться». Тогда как «старичков» привлекают больше дополнения.
Наконец, исследование SuperData показало, что геймеры склонны покидать ММО группами. 34 % опрошенных признались, что бросили игру, потому что её бросили товарищи. А большинство пользователей мультиплееров (61 %) сообщили, что остаются в игре именно потому, что в неё можно играть с друзьями.
Лучшие комментарии
коллекционные карточные карты— поправьте пожалуйста )))
2. О какой прокачке персонажа ты ведешь речь?
3. «Сверху ещё можно добавить покупку всякой косметики» это ты сейчас так упрекнул f2p проект в том, что в нём есть платный контент? Напомню, на то это и free2play, что в неё можно бесплатно играть, но при этом есть альтернативный путь получения прибыли с игры.
3. «игровой контент. Поделить его на части чтобы потом продавать по кускам». Косметические изменения — это единственный вид контента, который можно получить исключительно за реал. И о каком «делении на части» ты говоришь?
приносит Riot по 150 миллионов долларов в месяц
ну а что, в принципе хороший и стабильный заработок. Молодцы ребята. пришли к успеху
Люди более продвинутые в вопросе уже давно нарекли овервотч представителем MOBA
Даже интересно, что это за продвинутые люди.
«Вообщем лучше заплатить и играть, а не играть и платить(постоянно).» Ты, наверное, издеваешься… Тебя никто не принуждает платить.
Зачем тогда делать такую идиотскую систему с покупкой?
Для заработка, никто не отрицает.
А если ты этого не сделаешь, то поиграть нормально тупо не сможешь.
Сможешь. Просто сможешь. Выше уже объяснили.
Из них львиную долю (89 %) принесут фритуплейные игры.
Видимо кому то в кайф играть в игры, с такой моделью распространения.
Судя по тому, что ты пишешь, представления о моба играх у тебя никакого.
Когда ты долго фармишь на дорогого героя, потом кайф играть на нем намного выше.
Это так глупо, что уже смешно. Ну понятно ведь что это сделано для заработка. Никогда не пойму тех кто защищает эту систему подобным образом.
Проблема здесь в расплывчатости жанров. Моба — это дота, лол, хотс. И я не вижу чем на них похож овервотч.