13 мая 2016 13.05.16 26 239

Магия Total War: Warhammer убивает

Creative Assembly подготовила следующее видео про Total War: Warhammer, в этот раз посвящённое боевой магии.

На примере парочки действенных заклинаний разработчики показывают, как можно моментально переломить ход битвы в свою пользу: опутать врагов паутиной или поднять в их тылу отряд зомби.

В Total War: Warhammer есть восемь школ магии — от Огня до Большого Вааагха.

Стратегия поступит в продажу 24 мая.

 

Поддержи Стопгейм!

Total War: Warhammer

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
24 мая 2016
346
4.1
228 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Стратегия поступить в продажу 24 мая.

Косплей орков, Константин?)
Было бы странно, если б в Вархаммере от чего-нибудь кто-нибудь не умирал ) Интересно уже поиграть и выяснить.насколько имбовая у них там магия.
Ну DoW3 обещает быть похожим на DoW1 а не DoW2, так что да, скорее всего не будет.

Оно и к лучшему, имхо.
Третья ДоВ будет похожа на обе части сразу. Там будут толпы, как в первой, и элитные отряды, как во второй.
В дисайплс 2 была классная магия.
За гномов придется книгу обид вести, муторно это. Потом ходить мстить ))))
Красиво выглядит, ничего не скажешь. В модах, конечно, магия была реализована ещё к Меду 2, но там приходилось плясать от имеющихся анимаций, типа фаербол — как огненный снаряд катапульты. Здесь же, понятно, совсем другой уровень. Одна из немногих вещей, которая действительно заставляет смотреть на эту часть не как на просто аддон к Рим 2/Аттиле.
Выглядит хорошо.

Что в Total War что в WH активно использовались «сильные/слабые» стороны юнитов, а тут ещё и магия которая всё это дополняет

А вот как на практике будет работать — эт надо поиграть )
По видео от разработчиков я понял, что все зависит от местного аналога маны — «ветров магии». У каждого героя разное кол-во данного ресурса и во время боя её невозможно восполнить (за исключением редких абилок). То есть будет хватать на несколько применений, не более. Ну и сам каст нужно правильно оформить, потому что его могут ослабить или еще что, а особо сложные заклятья еще и самому кастеру навредить могут. К тому же чисто заклинания без грамотного руководства армией бесполезны, их нужно уметь комбинировать.

Я наверное когда куплю себе, попробую поиграть за гномов. У них иммунитет к магии, и они заменяют её на руны, которые можно использовать бесконечно, но вот у них как раз есть КД.
И, по совместительству, главным читом.
Вы хотите сказать, что я умру сидя за игрой?)
В FB нет еретиков, как и понятия ереси как такового, хотя бы по причине того, что в той же Империи поклоняются далеко не одному богу.
Ну в своих видосах разрабы как раз и говорили, что нужно их применять тактически, как поддержка собственной армии. Простой каст ничего не даст, только ману потратишь, ну может нанесешь урон. Только с грамотным применением армии этот урон будет намного больше.
Как по мне это прикольно. Сразу видна разница от других фракций. Если книженцию гномскую не игнорировать, то и бонус будет нехилый. Да и по атмосфере это круто — мерсссские гномасы не умеют прощать обид, круто же. Ну и как я понял, в книгу попадают только те, кто уже когда-то посмел позариться на гномские владения. Ну то бишь, какие-нибудь Орки заведомо там будут. А вот какие конкретно задачи будут поставлены — не знаю.
Интересно что требуется для таких имбовых кастов. Явно их нельзя будет кастовать постоянно.
Наверняка ограничение на кол-во использований или обычные кд, как это было в Сёгуне 2, где можно было запросить бомбардировку местности у флота (что суть та же магия, причём сверхмощная)
вообще я за игру уверен. MAOC в своё время очень вкатила, хотя пилила её вроде бы другая контора, а тут вообще ветераны своего дела
Читай также