8 апреля 2016 8.04.16 24 794

В Killing Floor 2 теперь можно стать зомби и воевать против других игроков

До поры до времени Killing Floor была чисто кооперативным шутером. Но с последним обновлением всё изменилось: в Killing Floor 2 появился режим для тех, кто предпочитает уничтожать других геймеров, а не воевать с ИИ.

Схватки в Versus Survival проходят в стиле «шесть на шесть». Естественно, режим отчётливо напоминает Left 4 Dead: игроки-люди отбиваются от игроков-зомби. Только в Killing Floor 2 вы не сможете сразу стать каким-нибудь продвинутым мертвяком. Разработчики пишут, что сначала придётся побыть среди безмозглой орды, а роль Scrake с бензопилой, Fleshpound с руками-булавами или даже босса Patriarch надо заслужить. Кроме того, зомби под контролем игроков получают новые умения.

В Killing Floor 2 также добавлены парочка классических видов оружия (винтовка «Винчестер» и арбалет) и новая карта. Локация называется «Тюрьма» и расположена где-то в России. Истребители мертвяков посетят камеры, душевые комнаты и сторожевые башни и смогут получить несколько дополнительных достижений, включая трофей «Найди мыло». Ну, мыло в тюрьме… Оценили шуточку?

В честь такого крупного обновления разработчики устроили распродажу: в течение выходных вы можете купить Killing Floor 2 в Steam со скидкой 33%.


Поддержи Стопгейм!

Killing Floor 2

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
18 ноября 2016
391
3.8
255 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как по мне, то Килинг Флур объективно лучше всеми любимой L4D и геймплей там не однообразный
и оно весит сраных восемь гигов почему то.
В итоге игроков нет как и в первой части, так и во второй


Хз, где вы там «игроков не нашли», я за 150 часов игры ни разу пустого лобби не наблюдал.
Согласен с предыдущем оратором по поводу второй части, ранний доступ себя в ней не оправдал. У меня в первый кф наиграно 300 часов, вторую часть ждал очень сильно. И в нее просто скучно играть. Во-первых игру убило то, что ее целили одновременно и на пк и на пс4, от чего масштабы карт и зомбарей сильно поуменьшились, как и скорость игры, чтобы под геймпады адаптировать управление. Во-вторых слишком длительный ранний доступ, за 800 рублей они предлагают все тоже самое, что и кф1, но в обрезанном виде. НУ и обновления раз в полгода. В итоге игроков нет как и в первой части, так и во второй. Версус обязательно заценю, ибо в л4д наиграно 600 часов именно в этот самый версус. Может это и оживит игру.
Надрючил я в эту обнову…
Начнем с того, что арбалет и винчестер самые что ни на есть каноничныеЪ. Разве что у первого внезапно стало возможно поднимать стрелянные болты, а у второго пропал удобный кольцевой прицел.

Что до карты — уныло. Очень.

Ну и режим. Суть в том, что против классических шести сурвов теперь могут бороться шесть игроков, захватывающих контроль над рандомными зэдами. Генадий немного ошибся, ничего заслуживать ненадо — игроку дают под контроль рандомного зэда, будь это клот или флэшпаунд.
Впрочем, монстрики подконтрольные изменяются — клоты научились громко орать, создавая вокруг себя силовое поле, жирдяи ставить кислотные мины, сирены захватывать игрока, полностью его обезвраживать и т. д.
Но режим еще сырой — парировать врагов-людей нельзя, они могут появляться во время таймаута и т. д. Плюс баланс явно не в сторону человеков — если раньше на поздних волнах начинался спам мощными мутантами, то теперь начинается спам мощными умными усиленными мутантами. За 4 часа геймплея до босса мы ниразу не добрались.
l2d- идём из точки А в точку Б, попутно отбиваясь от зомби.
kf- имеем классы с классовыми абилками, отражаем волны зомби, между волнами закупаемся оружием в магазине, в конце мочим босса.
Винчестер… арбалет… неужто наконец то мой любимый класс соизволил вернуться?
#шарпшутервернись
Ну так где он? Они вообще обещали покинуть Ерли Аксесс до 2016ого.
Да, но КФ1 тоже долго (очень уж долго, лет эдак шесть) доводили до такого состояния, каким мы его знаем. Так что…
Versus Survival был в первой части?
А боссов в лефтаче будто и не было вовсе. Ибо именно они и имеют абилки, в то время как выжившие — просто куски текстур без особых выкидонов.
Да черт бы его знал, вероятно в следующем крупном апдейте
Уже запланирован и уже обещают добавить
Я с друзьями добирался раз 6 и мы 2 раза сумели победить Босса-игрока, правда только потому, что эти самые игроки были либо тупыми, либо ссыкло…
Не знаю… Как по мне, так с появлением противников там всё в порядке. разрабам просто следует немного сбалансировать способности некоторых Зедов, в том числе огнемётчику, крикунье и толстяку.
там боссом только танка назвать можно, в кф же помимо кучи недефолтных зомбарей со своими абилками, босс это реально босс в классическом понимании- выходит в самом конце и хп у него на самой лёгкой сложности минуты на 3 беспрерывного поливания свинцом + боссы конечно разные.
Версус пока крайне дисбалансный в пользу выживших, до следующего патча пока не буду играть в этот режим.
Вот в этом до и дело — если у противника руки растут не из жопы, то дело труба. Следовало бы ограничить количество жизней за волну или сделать кулдаун после смерти хотя бы секунд 30 — а то только отбился от довольно опасного клота, а к тебе уже бежит неменее продвинутый горефаст.
Читай также