11 марта 2016 11.03.16 11 147

Elite: Dangerous поддержит Oculus Rift с 28 марта

Ещё в конце января умельцы из Frontier Developments утверждали, что не собираются распылять силы на то, чтобы одновременно прикручивать к Elite: Dangerous поддержку сразу двух шлемов виртуальной реальности, в итоге отдав приоритет Vive от HTC. Однако сейчас выясняется, что и Oculus Rift разработчики не забросили.

По словам главного управляющего компании Дэвида Брейбена (David Braben), на тот момент, по условиям контракта с Oculus VR, создатели космического симулятора не имели права разглашать какие-то детали. А вот теперь уже можно.

Frontier Developments официально подтвердила, что пользователи Elite: Dangerous смогут отправиться в виртуальную реальность вместе с Oculus Rift в первый же день релиза потребительской версии шлема, то есть с 28 марта. Причём совершенно бесплатно. Тогда как желающие потратить деньги на любимую игру смогут это сделать при помощи специального Deluxe Edition, которое обоснуется в Oculus Store и будет включать в себя саму Elite: Dangerous, Horizons и набор покрасок вкупе с декоративной фигуркой на приборную панель.


Поддержи Стопгейм!

Elite: Dangerous

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | iOS
Жанры
Дата выхода
2 апреля 2015
484
4.2
280 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

По моему из современных компаний делающих железки, знают про стандартизацию только AMD. Ибо все остальные закрываются в своих мирках и патентуют каждый чих, а то вдруг кто другой на этом заработать сможет!
Был бы dinput, как раньше и никто бы не трахал мозги с тем, что их старые геймпады не работают в новых играх.
Сейчас только обладатели очень старых геймпадов трахают себе мозги.
Зато если бы директинпут был бы до сих пор разработчикам и игрокам пришлось бы трахать себе мозги с кучей других проблем, таких как например реализация совместимости с консольными падами под которые точат управление
Xinput — полная совместимость с консолевыми геймпадами без каких либо если, и без переделки чего либо и без ебли мозгов с чем либо. За исключением нытья что старый геймпад не тянет новые игры. Монополизация произошла как раз из-за удобства таких геймпадов, но винда не запрещает габену пились свои с блекджеком и сосочками.
Железки да, но мелкомягкие нередко стандартизировали весь это мусор. например xinput для геймпадов, кто знает, что за херня творилсь бы без него.
У меня спид линк геймпад, с переключателем на 2 этих режима, может потом и со шлемами кто-то подобное сделает, как знать.
А разве у этих шлемов разная архитектура?(ну или что там)
У них разное:
Железо
Драйвера
API — кусок кода на котором удобно реализовывать поддержку в своем проекте
SDK — ПО для разработки.

Из-за последних 2ух пунктов нельзя реализовать одну поддержку на оба шлема. Крупные корпорации начинают заюывать, что такое стандартизация, и потому каждый пилит по своему
По сути проблема последних 2 пунктов довольно быстро решиться каким нибудь внешним фреймворком, который по сути предложит третий стандарт, который будет в зависимости от подключенного шлема дергать его API. По такой же схеме коммерческая разработка приложений под мобилки работает, там тоже развелось стандартов под каждый чих, одни на своем подмножестве java, другие на objective-c, третьи вообще на c# или .net. А итоговое приложение по желанию заказчика должно быть везде, выглядеть и юзаться одинаково, в итоге лепят web приложение которое даже на холодильнике запустится если там браузер есть.

Так что имхо разные стандарты не проблема, особенно если их заранее включат в популярные движки типа юнити или анриала, и как нибудь унифицируют общение с ними чтобы вообще забыть о том что шлемы разные.
Одноразовый код на 10% скидку на Planet Coaster: Early Bird Alpha Edition:
310T8-4K6YT-2KTHZ-8AIXN-PCEBD
Блин игра сама по себе чертовски хороша, хотел бы я на это посмотреть в oculus или hts vive и улететь " в бесконечность и далее"
забывать о стандартизации нужно было забывать, когда разрабатывалось новое поколение консолек
ИМХО
Был бы dinput, как раньше и никто бы не трахал мозги с тем, что их старые геймпады не работают в новых играх. Плюс было бы больше возможностей для настройки любого геймпада. В общем — жилось бы лучше без такой прекрасной стандартизации, которая по-сути своей явилась монополизацией и изначально чуть ли не ультимативным аргументом покупать майкрософтские геймпады, хотя разумеется в итоге появились альтернативы и от других производителей…
Читай также