25 февраля 2016 25.02.16 45 212

Remedy застолбила «Возвращение Алана Уэйка»

Преданные поклонники Remedy Entertainment давно просят студию вернуться к похождениям Алана Уэйка. А разработчики, в общем-то, и не против. И намекали на это не раз. И даже не два. А уж нынешняя новость и вовсе практически прямо говорит о планах Remedy.

Студия подала заявку на торговую марку Alan Wake's Return. Судя по статусу обращения, торговая марка пока не одобрена, хотя это, скорее всего, только вопрос времени.

Кроме того, уже зарегистрирован соответствующий сайт. Сейчас там ничего нет, но очевидцы утверждают, что права на страничку подавали с IP-адресов, которые принадлежат Remedy.

Только не совсем понятно, почему авторы употребляют слово «Возвращение». Неужели это не полноценная вторая часть, а только очередное переиздание?..


Поддержи Стопгейм!

Alan Wake

Платформы
PC | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
14 мая 2010
4.1K
4.2
2 882 оценки
Моя оценка

Alan Wake's American Nightmare

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
22 февраля 2012
1K
3.6
765 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А потом бац, и окажется что это ф2п ммо шутер для win10.
В конце Алан сел писать книгу под названием «Возвращение».
Так что скорее всего продолжение таки
Конечно, «на вкус и цвет», как говорится, но мне лично Алан Уэйк просто запал в душу из-за своей механики и обалденнейшего сюжета. Обожаю все эти Кинговские маневры в духе «события из книги сбываются в реальности» и сюжетный поворот в финале просто не по-детски порадовал. Плюс там еще были отличные персонажи, отличная атмосфера тихого городка «со странностями» (этим же мне полюбился и незабываемый «Deadly Premonition» и потрясный саундтрек.

Вот честно, порой сам не могу объяснить почему НАСТОЛЬКО сильно игра понравилась, но вот есть что-то такое в играх Remedy, отчего они буквально врываются в твою душу (та же дилогия про Макса Пейна с вроде как обычным сюжетом про месть, но мурашки по телу бегают до сих пор). Продолжения я жду с просто неимоверным трепетом, ну и Quantum Break жуть как хочется заценить.

P.S. Прошу прощения за столь слюняво-пафосные сопливые эпитеты, просто порой хочется высказаться о столь полюбившихся тебе проектах (да, просто повод нашел :-))

P.P.S. до Soma пока не добрался, хоть уже и купил давно, но пока времени нет, поэтому сравнивать ее с Уэйком не берусь. Обзоры и стримы не смотрел, дабы не нарваться на спойлеры.
Я стал чуточку счастливее!
P.s.: это не озеро… это океан.
Уж больно много слухов ходит для простого «переиздания». Да и ради переиздания никто отдельный сайт делать не будет.
Алан Вака, наконец то, мне хоть переиздание хоть сиквел, дайте что угодно Х_Х
Скорее всего, имеется ввиду книга Return, которую он начал писать в конце последнего ДЛС к первой части.
А смысл лепить целый сайт чтобы показывать там «какие клевые текстурки мы сделали для переиздания»?
И упряжка из шести титанов в серверном шкафу охлаждения. :)
Захотелось запостить… Саундтрек тоже весьма атмосферный был.
для меня очень спорная игра. Не понимаю всех тех, кто писается от восторга.
Пожалуй, главный плюс первой части — сеттинг и атмосферность. Я всегда обожал вот эти маленькие американские городки в сосновых лесах.
Боевка с фанариком — полный отстой, по мне.
Сюжет… ну, пойдет с пивком, наверное. Но никаких вау-эффектов от повествования, как это было, скажем, с SOMА, у меня не возникло. Можно было и получше.
Прошел, в общем, с удовольствием, а вот потом там дополнительные эпизоды вышли — их так и не осилил. Все думал, что надо обязательно пройти, но так и не зашел больше в игру. Наверное, чего-то не хватает
Вы правы, это скорее всего, отсылка именно к этой книге. Да и здесь вообще я так понимаю идет речь о его непосредственном «возвращении» в реальность. Тем более вроде сам Сэм Лейк говорил частенько, что они хотели посвятить сиквел возвращению Уэйка из… кхм, дальше идут спойлеры :-))
Постараюсь систематизировать твой текст по пунктам и ответить:

1. Алан, как выясняется, в финале оригинальной игры, является персонажем писателя Зейна (он является Алану в образе аквалангиста), который еще в то ли 50-х, то ли в 60-х сражался уже с этой Темной Сущностью. Не сумев самостоятельно одолеть это зло, Зейн пишет рассказ (весьма своеобразная метафора на судьбу) про Алана Уэйка, который по волею случая оказывается в Брайт-Фоллс.
2. Мистер Скретч, или как ты говоришь, «Царапкин» — тоже творение Зейна. Он создал этого двойника, чтобы помочь Алану выбраться из лап Темной Сущности и дописать книгу, в которой Алан освобождает жену и сам попадает в потусторонний мир. Сам же Скретч оказывается в нашей реальности. Поскольку со временем он попадает под влияние Темной сущности (как и почти все жители Брайт-Фоллс по ночам), «Царапкин» под видом Уэйка начинает творить всякие не самые хорошие вещи. Он поглощает в себя все негативные слухи, которые ходили об Уэйке на протяжении его карьеры.
3. Уэйк в начале оригинальной игры сам попадает под влияние Темной сущности, поскольку прыгает в озеро, источник всего происходящего. Благодаря, собственно, Скретчу он спустя почти неделю работы над книгой (в финале которой, по идее, Темная Сущность должна была выбраться за пределы Брайт-Фоллс) все таки приходит в себя, не успев дописать финал.
4. В American Nightmare мы тусим в мире, созданном Скретчем, который дразнит Алана своими похождениями в реальном мире и по различным телевизорам рассказывает в красках, что сделает с женой Уэйка, когда та ему надоест. Но поскольку Скретч не учел документалку жены, под названием «Рассвет», благодаря которой у Уэйка тоже наращиваются силы в этом потустороннем мире (который Скретч создал по образу и подобию мини-сериала в самой игре под названием «Найт Спрингс»). Собственно, финал Найтмера я тебе рассказал в предыдущем посте.
4. Насчет психушки — ну, черт его знает. Логично, не логично. Тогда кина не будет, а это не вариант :-)))


Плюс, мне реально интересно возрастут ли масштабы у этой самой Сущности и быть может действие вынесут и за пределы Брайт-Фоллс.

P.S. Ну-с, как-то так.
где Пингвина играл Де Ниро — Ты живёшь в альтернативной реальности, прямо как Алан Вейк)
Спасибо, просто…
Я не помню там сами тонкости… помню типа как призрак водолаза, который вроде как сам «пейсатель» и в конце он толи не сам Лэйком оказывается, толи Лэйк на самом деле творение этого «пейсателя», которым он сам является, живущего в поместье на холме, помню (извиняюсь, субъективное) хрень абстрактно-кошмарную из DLC, что он в этот мир попал, помню что под конец DLC садиться писать возвращение как раз, мистер «Царапкин» за ним скрэчится постоянно, а вот реальность в чём вообще — его мозг укурила «сучность» прикинувшаяся его злобным двойником, заставила писать роман про себя(Лэйка), меняющий реальность, и загнавший под конец его в свой мир? Или Лейк это аквалангист — как его там… Адам… или он прошлая жертва скрэтчеса… хммм
Честно говоря по сравнению с этим я себе кристально представляю сюжетные связи в «Lost'е».
Если задуматься, после такого сюжета логичней всего последней сценой главного героя в углу обшитой подушками комнаты в психушке увидеть, пускающего слюну на смирительную рубашку, тогда бы сюжет… стал логичным
Я сам бы лучше не систематизировал всё то что было в голове по Вэйку. Спасибо за ответ.
Ну а по поводу возрастут ли масштабы — вон разрабы же говорили что решили попробовать максимально форсить границы «насколько литература, слухи, городские легенды и прочее» могли бы менять мир, так что полагаю что пойдёт в сторону наращивания силы и вернувшись в мир Алан будет бегать по мизансценам с появляющимися НЛО, Джиперс-Криперсами, Слендерменами, аллигаторами в канализации и прочим…
По мне, так лучше бы конечно убавили резко шутерную составляющую и увеличили просто психоделический повествовательный элемент…
Когда выйдет Alan Wake's Return эти системки будут уже не актуальные. Уже надо будет 32гб оперативки и 12гб видеопамяти. DirectX 17
Слово Return вряд ли намекает на переиздание. Фильм такой есть: Бэтмен возвращается(Batman Return)(где Пингвина играл Де Ниро), а это не римейк, а сиквел. Так что, им ни что ни мешает сделать сиквел с таким названием.
Читай также