Называть игры Тэйлов «безгеймплейными» в корне не верно. Просто в игре он другой, он основан на взаимодействии персонажей и принятии решений, а после пожинать плоды своих действий. Чем это не геймплей?
Да активных действий и задач в игре мало, это в первую очередь история за которой нужно внимательно следить, но все же ты принимаешь активное участие в развитии истории что очень даже увлекает само по себе. Многие сцены настолько напряженные, что после них испытываешь не меньшее удовлетворение, чем послу убийство очередного особо жирного босса или прохождения трудного момента в «обычной» игре.
Конечно в этом жанре все же есть свои два лидера Heavy Rain и недавняя Until Dawn, во преки мнению что эти игры нужно смотреть они на самом деле состоят из концентрировного геймплея, и там присутствуют все элементы которые ты перечислил, есть и челлендж и поставленная задача, и инструмент для ее выполнения, просто подано это все по другому, не так как везде, просто эти игры другие.