Меню
StopGame  Игровые новости Смотрите, с какой жути начинается Dark Souls 3

Самое актуальное

  • Инфакт [28.06.2016]
  • Shadow Warrior 2
  • Dead by Daylight
  • Турнир по по игре Call of Duty: Black Ops III — Сделай бум! — финал
  • Турнир по по игре Call of Duty: Black Ops III — Сделай бум! — 2-й тур
  • Mirror's Edge Catalyst
  • Mirror's Edge Catalyst
  • 105-й выпуск MMO-дайджеста
  • Sherlock Holmes: The Devil's Daughter
  • Турнир по по игре Call of Duty: Black Ops III — Сделай бум! — 1-й тур
  • Resident Evil: Umbrella Corps
  • Paragon. Интервью из Берлина и отчёт о презентации
  • Итоги E3 2016: об играх, VR и смысле жизни
  • Обзор недели
  • SteamWorld Heist
  • Sherlock Holmes: The Devil's Daughter
  • Премьера фильма «Варкрафт» в Лос-Анджелесе
  • Fellout 4
  • Dead by Daylight. Губительный свет
  • Разбор полетов. Симбионт
  • Итоги E3 2016
  • Hearts of Iron IV
  • Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine, The
  • Mirror's Edge Catalyst
  • 104-й выпуск MMO-дайджеста
  • Обзор недели
  • Hearts of Iron IV
  • Mirror's Edge: Catalyst. Бег от препятствий
  • Когда встречаются Diablo и «Ваха». Репортаж о Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr
  • Трудности перевода. Uncharted 4: A Thief's End

Смотрите, с какой жути начинается Dark Souls 3

Dark Souls III
Игра: Dark Souls III
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 24 марта 2016 г.
Разработчик: From Software
Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment
Bandai Namco Entertainment и From Software опубликовали трёхминутное кинематографичное вступление Dark Souls 3.

Из этого атмосферно-мрачного видео вы в общих чертах узнаете о мире Лотрика и том, в каком направлении двинется сюжет, а также познакомитесь с кое-какими персонажами, которых вам будет суждено встретить на своём нелёгком пути. Среди них будут и Олдрик, святой покровитель глубин (Aldrich Saint of the Deep), и Легион нежити Фаррона (Farron’s Undead Legion), и тот самый Гигант Йорм (Yhorm the Giant), успевший впечатлить нас ещё по предыдущим трейлерам Dark Souls 3.

Между тем напоминаем, что в нашей части света Dark Souls 3 стартует на PC, PlayStation 4 и Xbox One 12 апреля.

Комментарии (75 шт.)
Лотрик это типа «Лордран „+ “Дранглик»?
А трейлер наполовину из старых материалов. Халтура :(
А это и не трейлер
Prepeare for die.
Не вышло выпендриться(
Ну у меня первые мысли при взгляде на эту серию именно такие, тем более насколько я знаю это официальный слоган первой игры и думаю он подходит ко всем частям
Да не о том я. Впрочем это уже не важно ;)
Звучит как приговор :)
Дело в том, что «Prepare to die»
Приготовься для умереть.
моя твоя не понимать
Мрачновато. . . но я знаю, что нужно делать в такие моменты. . .
J-J-J-Jolly Cooperation!
А я убил Солера и стал новым Восславителем Солнца.
Я, конечно, могу ошибаться, но по трейлеру можно сказать то, что игра довольно сильно связана ЛОРом с первым Dark Souls, и это очень хорошо.
Одна из локаций — просто вылитое кладбище около Храма Огня, а гроб с первым Лордом, походу из Гробниц Гигантов.
Армия Нежити, охраняющая Бездну — это явные последователи дела Арториаса, и у них даже мечи — это копии Меча Арториаса, по внешнему Виду.
В любом случае, вступление шикарное, в духе первой части. Как бы знакомит нас с теми, кто ждет нас и готов уничтожить в нашем нелегком пути.
игра вроде как должна стать мостиком между первой и второй частями
Нет. Если я правильно понял, в кратце: первая часть — начало первого цикла, вторая — один из последующих циклов, третья — попытка разорвать цикл. А с учетом того, что DS3 — последняя часть…
Эта информация откуда внезапно? Ибо во всех трейлерах и тд присутствует Корона из 2й части. Намного вероятнее развитие идей 21 концовки 2й части, но мостик — это крайне сомнительно, скорее просто сюжет завершат уже.
не думаю, что это — возможный вариант, и считаю необходимым поделиться с вами нижеследующим (являющийся чистой спекуляций, но тем самым и прекрасен мир DS — если что-то не противоречит мифологии мира — это один из возможных вариантов событий)

в ролике нас познакомили с двумя важным сюжетными персонажами — Олдриком и Йормом, которые являются «реинкарнациями» Нито/Гниющего и Гвина/Старого Железного Короля (куда подевалась Ведьма Изалита/Забытая грешница я не в курсе, да)
т.е. главный квест в игре будет снова завязан на сборе душ великих лордов (ВОТ ЭТО ПОВОРОТ)

также, акцент делается на стражах бездны + нам сообщают, что «лорды пепла покинут троны и негорящие восстанут»
и если с лордами всё ясно, то вот негорящие — это те, кто не могут стать топливом для первого пламени… но только ли те, кто не могут? а что на счёт тех, кто не хочет быть топливом? угу, я про Мануса/Нашандру
теперь, роль легиона становится ясна — давать отпор порождениям бездны в этом мире, но т.к. негорящие появляются повсеместно, то не выйдет просто тусоваться у входа в бездну и лениво давать оплеухи рискнувшим высунуть оттуда свой нос, придётся разойтись по миру (скорее всего, это и были те два необычных рыцаря, которые засветились в стресс-тесте — такие себе мини-боссы в духе чёрных рыцарей/преследователей)

Миядзаки говорил, что 3й частью ставит точку в серии, и в свете этого мне кажется будет уместным твист, что мы — один из этих самых неживых, которому в итоге суждено погасить первое пламя и положить начало эпохе Тьмы, где править будут люди (АГА, ЕЩЁ ОДНА НЕОЖИДАННОСТЬ)
потому что третий раз запускать пластинку об избранном, который должен продлить эпоху огня… ну вы поняли
Пока в это все не укладывается как минимум факт разжигания новых костров через жертвоприношения игроком. Если наша цель — потушить пламя и не дать его разжечь — зачем нам подпитывать его принося жертвы и сжигая ему остатки человечности других?
С другой стороны возможно это попытки сжечь последнюю человечность, ибо возможно это единственный способ затушить огонь. Лишить его топлива.
В любом случае скорее всего в финале будет выбор, либо уничтожить Короны раз и навсегда заперев мир в циклах оставив людям возможность испытывать эмоции и умирать, либо же начать эру Тьмы, эру Людей, полную тьмы и отчаянья с надеждой на то, что в естественном порядке эта эра Тьмы пройдет и за ней придет что либо более радостное.
нигде не видел информации, что костры и великое пламя как-то связаны друг с другом
мои размышления от обратного — 2 игры мы были неживым мертвецом и при этом не могли разжигать новые костры (что логично, ведь мы, по-сути, сами являемся для них топливо, только не до конца высушенным :D)
а в этот раз мы, судя по всему, получим такую возможность, что в свою очередь указывает на некие кардинальные различия в природе протагониста игрока
«Скукотища»
Еще в первых видео по Лору проскакивала мысль, что Костры — это часть дела Гвина по поддержанию Великого Пламени. Их все требуется кормить человечностью, как в общем то и Пламя, так что связь там явно есть. Именно у Костров в 1й части можно стать на некоторое время из формы полого в обычную. Именно они позволяют путешествовать по миру. Так что они явно напрямую связанны с Великим пламенем, ведь оно делает то же самое, но в масштабах всего мира, на более длительный срок, но и жертву требует не 1 человечность, но гораздо больше.
По поводу кардинально различающейся природы — Я бы предположил, что дело не в Главном Герое. Скорее сильно различается новый Хранитель Огня. Как видно из трейлера она владеет Короной, которая крайне похожа на Корону из ДС2. Я думаю, что Герой ДС2 утратил корону по какой то причине и потерял человечность. А она Корону нашла и теперь пытается остановить цикл с помощью игрока. Ведь Разжигание костров — это всегда была привилегия Хранителей пламени. И вполне логично, что это часть ее плана по спасению мира. Вполне возможно что она как и Изумрудная Вестница — не желает начала Эры Тьмы и хочет просто начать еще один цикл, но получив Корону и увидев истинную суть людей — передумала.


отредактировано Дедпулом
«Проходите мимо»
Стоп. Я могу ошибаться или с чем-то перепутать, сразу предупреждаю.
В 1-й части за Хранительницами Огня разве не Гвиндолин стоял? Как я помню, костры, поддерживаемые хранительницами — это одна из мер Гвиндолина после ухода Гвина (наравне с иллюзиями в Анор Лондо). Я его не убивал, но где-то читал, что при его убийстве на игрока нападет Хранительница из Анор Лондо. Плюс из слов иллюзии Гвиневер можно сделать вывод, что Гвиндолин поддерживает действия игрока.

А насчет третьей части, предпочту предположений не делать. Эти японцы умеют удивлять.


отредактировано Дедпулом
Хранительницы огня в принципе не желают наступления эпохи Тьмы, ведь если потухнет великое пламя — малые костры так же угаснут, а с ними и жизни их хранительниц.

Гвиндолин же связан только с одной из них — Рыцарем клинков (по ссылке описан возможный вариант с её нападением на игрока)
Все из той же Вики:
1) Гвиндолин — глава ковенанта Клинков Темной Луны, причем со слов Рыцаря клинков (запамятовал, как ее зовут) она либо союзник ковенанта, либо его член.
2) Гвиндолин не просто старается создать иллюзию порядка в Анор Лондо, он заинтересован в том, чтобы игрок (или другой андед) прошел к горнилу — слова иллюзии Гвиневер и, еще важнее, чаша тому подтверждение.
При этом костры поддерживают непосредственно сами Хранительницы и смерть Гвиндолина никак на них не повлияет. Рыцарь клинков, возможно, просто более тесно сотрудничает с Гвиндолином и знает больше. Из всех Хранительниц мы встречаем только Рыцаря и, если не ошибаюсь, Анастасию (которая можно сказать не в себе и ничего толком от нее мы не узнаем).
При этом не стоит забывать предназначения костров — по сути, они не дают нежити утратить остатки разума, превратиться в полого.
*под конец я допустил ошибку
имелось ввиду, что мы — один из негорящих (unkindled), а не неживой (undead), т.е. порождение бездны
но нет, не тупой приспешник местного «зла», наш выбор (а точнее — его отсутствие, именно такой концовки заслуживает серия, я считаю) завершить эпоху огня будет осознанным, и это будет уже отличаться от того чего хотели Манус/Нашандра — не просто погасить пламя, но и открыть бездне широкополосный канал доступа в наш мир

UPD
информация, что мы будем играть за негорящего (unkindled) была подтверждена самими Фромами более недели назад и об этом на СГ была новость и автор описал всё, что было в новости, кроме самого главного >.<

Английсикй текст
As they begin the game, players will find themselves revived in the Untended Graves as an «Unkindled» and will have to face the mighty Iudex Gundyr as a test to prove their worth before heading into Firelink Shrine.

In the shrine they will find a Fire Keeper tending to a bonfire who will serve players on their long and arduous journey. Players will find other characters inhabiting the shrine including Hawkwood, an Unkindled and fugitive from Farron's Undead Legion, along with a peculiar looking man sitting on one of the thrones in the shrine calling himself Ludleth of Courland and a Lord of Cinder

From Firelink Shrine players will begin a dark and brooding fantasy adventure across the vast and twisted world of Dark Souls III.
Кустарный перевод
Когда игра начнётся, игроки обнаружат, что возродились в Беспризорном Склепе в виде «негорящего» и им придётся столкнуться с могучим Йудексом Гундиром (Судьёй Ганди, лат.), чтобы показать, чего они стоят, прежде чем оказаться в Храме Огня.

В храме они найдут Хранительницу Огня, оберегающую местный костёр, которая будет помогать игрокам в их длинном и нелёгком путешествии. Также, игроки встретят других обитателей храма, а именно Хоквуда, негорящего и дезертира легиона нежити Фаррона, наряду со специфично выглядящим человечком, который восседает на одном из тронов святилища и величает себя Ладлет из Корленда, Лорд Пепла.

Из Храма Огня игроки пустятся в мрачное и полные невзгод невероятное приключение по обширному и запутанному миру Dark Souls III.
помоему негорящие это обычная нежить
в том вопросе очень важна точность формулировок
— самый классический вариант (безмозглых) живых мертвецов — опустошённые/полые (hollow)
— опустошению предшествует состояние нежити (undead), когда существо ещё может мыслить, а накапливая души и человечность в таком состоянии можно оставаться очень долго (об обоих состояниях подробнее тут)
— а тут нам представляют третий вариант — негорящие/несжигаемые (unkindle)
все они связаны между собой — в каждом человеке есть частица тёмной души и после смерти он может возродиться в виде неживого, если был отмечен знаком тьмы
но настали времена, когда некоторые, после окончательной смерти в образе полого, не могут быть использованы в качестве топлива для костра — это и есть негорящие
подобное состояние противоестественно для тех, кто хочет продлить эру Огня (а таких — большинство), потому весь мир и ополчился против них
наверняка, был найден способ, чтобы выявлять негорящих среди неживых — такие себе чистки «инакомыслящих»
судя по всему, именно из-за этого Хоквуду (о котором в переводе чуть выше) и пришлось дезертировать из легиона нежити Фаррона
интересно конечно
хоть и не смогу сыграть в DS3, но лор читать точно буду
+я думаю что концовок как обычно будет две
но да, наверное в этот раз каноничной будет та что про тьму
Выскажу свою теорию.
Возможно, Лорды Пепла — это лорды прошлых циклов.Правители исчезнувших королевств и т.д.
Есть идея, что когда пламя начало затухать, они то и восстали из могил.
Йорм очень похож на Повелителя Гигантов из DS2.Настолько похож, что я уверен, это один и тот же гигант.
А встали эти лорды как раз для того, чтобы Пламя возжечь.Наша задача — помешать этому случиться.Еще это объясняет похожие локации.
Просто мне нравиться идея Большой Битвы Повелителей.
«Лорды пепла покинут троны» чтобы переубивать друг дружку и возжечь Первое пламя
Опять огонь потухает? Блин, мне уже жалко его...)
Если не ошибаюсь, первая часть — до потухания, вторая — после, а третья — между циклами. Где-то читал об этом, но, может быть, и ошибаюсь.
Разве? В первой же мы его возжечь должны, во второй кажется кучу лет спустя, действие происходит во время того, как потух огонь. В третьей пока неясно. И вообще не пойму, за что я схлопотал минусов. Это была не придирка, а нейтральный комментарий. Реально бедный огонь жалко.
В первой же мы его возжечь должны

Возможно, что по канону не задалось.
По канону нет совершенно никакой разницы, разгорится ли огонь в финале 1й части или нет. Идея вселенной такова, что угли все равно будут тлеть и ждать, пока не придет Нежить, которая его не разожжет пожертвовав собой. После чего будет новый цикл затухания.
По канону нет совершенно никакой разницы, разгорится ли огонь в финале 1й части или нет

Суть выбора в конце первого дс как раз в том, что ты либо запускаешь новый цикл, либо даешь миру погибнуть.
Сразу видны крайне крутые познания лора серии Souls. Суть выбора в конце 1й части Соулса как раз в том, что выбор мнимый. Загугли абсолютно любое видео или даже банальное текстовое разъяснение сюжета в блогах.
Если кратко, то: Во 2й части Соулсов как раз четко и ясно разъясняется, что циклы совершенно не разрывны и не могут быть прерваны никем, кто в них завязан. Не важно, что выберет в финале Игрок. Если он разожжет огонь, то цикл продолжится. Если нет — то рано или поздно он утратит всю человечность, станет очередным бездумным босом, как Вендрик во 2й части, а на его замену придет другая Нежить, у которой так же будет выбор, раздуть угли пожертвовав собой или нет. И так будет происходить до тех пор, пока кто то их не разожжет.
Именно по этой причине во 2й части в финале без DLC у Игрока отбирают выбор. Там в ролике говорят, мол у короля есть выбор разжеч или нет, но самому игроку выбора не дают, ибо игрок уже знает, что его в общем то нет. И только в DLC последнем собрав 4 Короны и Сняв с себя Проклятье Нежити Игрок может прекратить цикл. Собственно эту Корону мы и видим в финале ролика. А вообще мне лень эти новости читать. В Инфакте посмотрю.

отредактировано Дедпулом
Ок, был не прав. Пойду выпью эстуса и покурю разъяснения лора.
Такова судьба этого огня в данной вселенной. Практически полностью затухнуть дабы потом разгореться с новой силой и так бесчисленное количество раз. Даже между 1й и 2й частью он затухал несколько раз, а до 3й счет вполне уже может идти на десятки:D
Лотрик, лотрик, лотрик, как жешь один из миров в Демонах назывался… Как то похоже же
В первой части был Лотрек. В демонах не было похожего мира.
Выгуглил, Латрия, на мой взгляд сходство есть, причем и в архитектуре замков, что в Демонах что в стресс тесте ДС3
Честно говоря не сильно заметил сходство между обычной коробочной тюрьмой и замком в трешке.
В первой был Лордран, во второй — Болетария (один из миров, как отметили ниже — Башня Латрии)
ух… как же плохо без редактирования… Болетария — в демонах было, не во втором дарке
Башня Латрии? Не так уж и похоже
Это будет круто!
Ужас, что творится. Надо что-то делать.

отредактировано Дедпулом
комментарий удален
О, там будет артбук про трилогии Соулз. Збс если у нас отдельно будут издавать.
Одной рукой смотрел))
Но от ролика DS2 мурашило сильнее.
Кому как, я вот лично сидел в восторге от всех аналогий (да та же фраза с которой начинается вступление) с первой частью и атмосферы ролика… Сразу вновь чувствуется рука самого Миядзаки… Не могу дождаться…
А вступление во второй, да, было эффектным, красивым, но всё же было больше похоже на фентези(без негативной коннотации, сам оригинальный дарк соулс это всё же больше «dark fantasy» по жанру).
Ну два месяца ещё без костра, твою ж японамать
Запасаемся эстусом пока что. Разминаем пепел в костях…
И валерьянкой.
невероятно крутой трейлер
вступительные ролики в DS всегда такими были
Да ни говори, до дрожи просто!
Ну в Demons Souls вроде тоже был не плохой. Особенно когда это первая игра серии была. =)
Demon&#39;s Souls Intro
Ох скорей бы опробовать!
По-библейски, однако.
Кажется 12 апреля почти весь игровой мир умрет… в одной игре. Надеюсь у них будет статистика по количеству смертей в игре за периоды.
А я вот, саундтрека жду, сами игры особо не полюбил, а вот саунд от обеих дарк соулс и бладборна в памяти телефона сидят не сменяясь
Сюжет dark souls prepare to die edition
Что-то я не понял. Концовка трейлера намекает на то, что мой персонаж не сгорел в горниле первого пламени после убийства Гвина? Хотя, после второго и третьего прохождения я плевал на костер и просто сваливал через стену тумана. Но, тогда чей очищенный костяной прах мы видим во второй части если мой протагонист не сгораемый?
Это прах жругих героев что были до тебя. Цикл бесконечен и неразрывен, поэтому весь твой выбор в первой части — иллюзия, либо зажигай и все, либо уйди и станешь кем-то напрдобие Вендрика, жертвой другой Избранной Нежити, у которой тоже будет ложный выбор. То есть ты не уникальный герой, если в кратце.
Других*
Всё что я хочу сказать: «Пять Арториасов… Будет много боли».
Крутая игра!!! Жду с нетерпением!
Смотрите, с какой жути начинается Dark Souls 3

И скриншот ценника за предзаказ! Ребят, не знаю куда писать. Напишу сюда. Вася, Макс, возьмите Wet на Разбор Полётов.

отредактировано Дедпулом
Ну спасибо.
Он ещё и издевается надо мной)
скрытый текст
Такого от Дедпула я ещё не видел. Что-то новенькое, хихи.
Наконец-то новая порция спекуляций от фанатов! Не знаю как с самим геймплеем, но лор, как мне кажется, в этой части будет самым крутым. Ребят, не знаю куда писать. Напишу сюда. Вася, Макс, возьмите Wet на Разбор Полётов.

отредактировано Дедпулом
Трейлер с русскими субтитрами на оф канале Bandai Namco мммммм
Где же я вас суки хоронить то буду!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Dark Souls III
2016 г., rpg
Прямой эфир
Shadow Warrior 2
Превью игр | Сегодня, 09:16
Dead by Daylight
Обзоры игр | Сегодня, 05:32

Наверх ↑