7 февраля 2016 7.02.16 31 237

Red Dead Redemption обратно совместилась с Xbox One, но пока неофициально

Похоже, поклонники Red Dead Redemption, жаждавшие увидеть прославленный вестерн 2010-го года от Rockstar Games на Xbox One, всё-таки дождались своего праздника. По крайней мере, об этом говорят особо пронырливые пользователи NeoGAF, сумевшие раньше времени запустить игру для Xbox 360 на консоли последнего поколения.

Все они, кстати, заметили, что после небольших танцев с бубном исключительно цифровая версия Red Dead Redemption в данный момент поддерживает функцию обратной совместимости. Но, как вы понимаете, вполне возможно, что ковбойский экшен запустится на Xbox One и с физического носителя, как только Microsoft до конца утрясёт все формальности и официально объявит об успехе.

Между тем по похожей схеме народ уже выяснил, что обратно совместимыми также вот-вот станут Halo Wars, Left 4 Dead, Tekken Tag Tournament 2, Castlevania: Symphony of the Night и Alan Wake's American Nightmare.

Что до Microsoft, то компания советует пока не пользоваться всяческими уловками, чтобы поиграть в вышеупомянутые хиты на Xbox One до официального анонса. А то, мол, раз игры ещё не авторизованы в сервисе, то вы вроде как нарушаете правила поведения Xbox Live.


Поддержи Стопгейм!

Left 4 Dead

Платформы
PC | Mac | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
18 ноября 2008
2.7K
4.2
1 761 оценка
Моя оценка

Red Dead Redemption

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2010
2.7K
4.4
1 394 оценки
Моя оценка

Halo Wars

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
26 февраля 2009
300
3.9
168 оценок
Моя оценка

Alan Wake's American Nightmare

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
22 февраля 2012
1.4K
3.6
981 оценка
Моя оценка

Tekken Tag Tournament 2

Платформы
Жанр
Дата выхода
14 сентября 2011
179
4.2
125 оценок
Моя оценка

Castlevania: Symphony of the Night

Платформы
PS | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | iOS | Android | SAT
Жанр
Дата выхода
20 марта 1997
479
4.5
279 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Достойным в плане чего? Чем ты меряешь достойность? Экзы и прочее — субьективщина чистой воды, она достойный конкурент, Майки полностью изменили интерфейс, сделав его быстрее чем у конкурента, постоянно движуха ради пользователей, пускай Сони почивает на лаврах и дальше, мне как пользователю бокса лучше в постоянных приятных подгонах в виде обратной совместимости, против Соневского в виде: «Дай нам 15 баксов за то, чтобы играть в игры с PS2 и плевать, что ты их покупал еще на PS3, давай заново плати.
Теперь осталось дождаться на… ПК (неожиданно, правда?).
Ну чтож, молодцы Майки. Сам обладатель 4-ой плойки, третьей не было, и очень хотел бы поиграть в эту игру. И хоть я всё-так же не поиграю в эту неё, радует что на боксе стали появляться такие скажем так «эксклюзивы». А то как по мне Сони почивая на лаврах немного обленилась, надо бы им достойного конкурента.
Сами вы немного обленились, мистер! В начале поколения очень редко когда выходят по настоящему отличные эксклюзивы. Сначала нужно изучить новую технологию и прочее. Если что и на PS3 не сразу вышли все те эксклюзивы, из-за которых PS3 стала так популярна. Все шедевры идут с середины(Uncharted 2, Heavy Rain, Journey и прочее) поколения или вовсе под её конец. Тут The Last of Us является отличным примером.
А на PS4 в прошлом году вышли как минимум два отличных эксклюзива(Until Dawn и Bloodborne), а до этого в 2014 вышел весьма хороший Infamous: Second Son. Как по мне, старт лучше чем был у PS3. И это не беря в расчет, просто неплохих проектов(типа Killzone: Shadow Fall). Уж думаю про Uncharted 4 который выйдет этой весной, говорить не надо. Как раз хороший показатель, что самый сок начинает выходить в середину поколения или под её конец.
Так-то 2 с половиной года им. Это, самую малость, не 4.
Переиздания были и на прошлом поколении, плохие порты ПК — тоже. Какая у вас короткая память, или вы просто с игровой индустрией знакомы недавно. Вспомнить ужасный порт RE4? Или переиздание MGS на PS3? Все это было и раньше, если вы не помните. Разработчики и раньше выдавали халтуру и конвейер, если сами не застали этого, посмотрите например «Разбор Полетов», «Истории Серии», «Ретрозор». Там показано столько же халтурных игр, конвейера и прочего. Да, некоторые разработчики скатились, но появилось множество новых и многие старые лишь прогрессируют с каждым новым проектом(CD Projekt Red, Rockstar Games, Naughty Dog и многие другие) И каждый их проект, движет игровую индустрию или их самих.
Как же вы надоели со своим нытьем, что вот раньше трава была зеленее. Нет, раньше тоже было полно мусора. А игровая индустрия, что бы вы не говорили, развивается, а не деградирует. Просто если акцентировать внимание только на плохом сейчас и только хорошем раньше — то и правда будет казаться, что так и есть. И именно этим вы и занимаетесь. Лишь пускаете пыль в глаза и ничего более.
Жаль что я на своей плойке в нее не поиграю.Рад за вас владельцы бокса!
Рад за XOne, надеюсь он скоро догонит ПС4 и станет ее достойным конкурентом.
Кастлевания и Ред Деад — это мегакруто, скорее бы уже!
У вас явно какие-то проблемы с восприятием времени, раз у вас уже почти 4 года. Сейчас как раз середина поколения. И новые не анонсируют ещё ближайшее три года. Это во-первых. Во-вторых, конвейер был всегда. Вы всегда так кидаетесь Колдой да AC и забываете, что этот конвейер был всегда, не столь продолжительный, но ничто не вечно. Раньше и Tomb Raider была на конвейере, чуть позже Принц Персии, Splinter Cell и многие другие игры. Аудитория не тупеет, разве что некие индивидуумы, что несут подобную чушь, как вы. Просто она расширяется, появляется все больше казуальной аудитории, а казуальная аудитория менее привередливая. Ей подавай глупый аттракцион и в этом нет ничего плохого. Хорошие игры как выходили, так и выходят сейчас. Да, раньше чаще, но по причине того, что раньше разрабатывать их было легче и доступней. Раньше не нужно было тратить огромные деньги и время. Сейчас — нужно, потом и реже стали выходить. А если вы не замечаете их, это ваши проблемы. Потому, хватит нести чушь и прикрываться какими-то сонибоями. Вас не они будут минусить, а рациональные люди. Потому что вы написали чушь.
Нет, эти игры не были на конвеере. А знаете почему?! Потому что развивались. Развивались как сюжетно, так и геймплейно. Разве что принц немного налажал с новой частью, но не суть. Splinter Cell с каждой частью был только лучше, Tomb Raider тоже. А современные тайтлы не развиваются, а только деградируют.

Это что за бред? Ситуация была точно такая же, выходило пару годных игр и потом начинали скатываться ни чуть не хуже чем нынешние, у Tomb raider было вообще 2 перезагрузки из за низкого качества. Кстати где это сильное развитие было? Добавление новых анимаций и пару нрвых фич? Или может NFS раньше тоже не конвеером была, после 5 части ее вообще закрыли, оживили только по просьбам фанатов (правда как видим не надолго).Ситуация была абсолютно точно такая как сейчас, так что не надо тут говорить что раньше было лучше. Не было лучше, все так же раз в несколько лет выходили выдающиеся игры, а остальное было просто хорошим и конвеерные игры тоже были и серии скатывались в УГ не меньше.
Да господи, ему бесполезно объяснять. Видно, человек молодой и в игровой индустрии мало чего смыслит. Посмотрел пару «Историй Серии» и теперь возомнил себя экспертом. Игровая индустрия с тех времен не сильно изменилось, все стало лишь масштабнее и дороже. И маркетинг теперь гораздо лучше, вот и все. Ситуация почти такая же. А если копнуть ещё раньше, 80-е, 90-е, там вообще мрак был. История с Инопланетянином и кладбищем картриджей яркое тому доказательство. Тогда вообще делали столько дерьмовых игр, что это ужас. Хотя, к в 90-ых все и стало изменяться к лучшему. Но, хуже ничего не стало это уж точно. Но, пусть живет в своем выдуманном мирке. Подрастет, поймет какую чушь писал.
Вы все сильно драматизируете. При всей моей нелюбви к тому, во что превратился КоД и АС, а все ещё не могу назвать это откровенным шлаком(не все части, гост или юнити, исключения — они говно). Но по большей части, они просто средние. Проходняк. Не говно и прочее. И не знаю как вы, но количества шлака возросло не так уж и сильно. Как я уже сказал, раньше говна было тоже достаточно. Проходников возможно появилось и по больше, но вы уж через-чур драматизируете.
КоД — не такой уж и феномен, простой аттракцион, а казуальная аудитория — младшее поколении и люди, которые играют вечером перед телевизором — не нужны сложные и мудреные игры. Им нужен глупый аттракцион на пару вечеров. А хорошие игры как выходили, так и выходят. Да, реже, но опять же, просто потому что игры стали делаться дольше. Ибо процесс создания игр стал намного сложнее, чем был во времена Денди и так далее. Теперь трех человек для создании игры — недостаточно, если конечно не глухое инди. (:
Не такая уж и лажа с мощностями, я помню PS2 и PS3 в свое время тоже не были чем-то выдающимся. Вы сильно драматизируете. Новое поколении — не лажа с мощностями, просто нынешнее поколении просуществует на год-два быстрее, чем прошлое. И как я уже сказал, годных эсклюзивов на старте и PS3 не было особо много. Возможно мне изменяет память, но кажется старт PS4 в плане игр даже лучше прошлого поколения.
А то, что вам сейчас кажется что говна стало больше, лишь вина медиа и интернета. Раньше дерьмовых игр было почти столько же, просто раньше не было такого интернета. В наше время просто легче все это распознавать, чем раньше. Сейчас модно все поносить. Вот и все, не будь у нас столь продвинутого интернета и медиа — вам бы не казалось, что говна стало во много раз больше.
Хочу добавить, что старые дерьмовые игры сейчас просто забыты. Их сложно найти на торрентах, если вообще возможно и прочее. Вот и все. Их и раньше было огромное количество. Посмотри AVGN и познай море дерьмовых игр, возможно даже раньше их было больше, чем сейчас. Если ты миновал все это дерьмо в былые времена, это ещё не означает, что его было меньше. Просто как я уже сказал, интернет тогда не был развит так, потому ты и не подозреваешь, сколько говна раньше было.
Уточню, если брать эпоху конца 90-х и нулевые, то концентрация дерьмовых игр не возросла. Их процент остался таким-же, если вообще не уменьшился. Если брать 80-е и начало 90-х, ох, там количество дерьма превышает нынешнее в лучшем случаи в два раза. В ЛУЧШЕМ! Не надо возводить прошлое на пьедестал, как нечто идеальное. Индустрия никогда не была превосходной. Она наоборот развивается. На эту тему, можно хоть блог писать, но у меня нет времени. Но факт состоит в том, что вы не правы. Количество дерьма не стало больше.
Есть другой способ, уже довольно старый и многим известный, но проверенный годами! Он довольно прост и подходит даже для казуальных пользователей PC. Так вот: запускаешь браузер, открываешь YouTube…
Хахаххахаа!!!
Все пойду в Halo 5 поиграю с помощью изменения параметров привода и простым двойным кликом для запуска.
Хотя… О боже!!! В игре же интерфейс с Xbox… Все оказывается правда! OMG!!!
Читай также