Меню
StopGame  Игровые новости В Outlast 2 тоже придётся прятаться, но не в психушке

Самое актуальное

  • История серии Mafia, часть 3
  • Resident Evil 7 – Тайна пальца раскрыта!
  • Rocket League. Заднеприводный футбол
  • Превью игры Abandon Ship
  • The Dwarves. ПолуРПГ
  • Инфакт от 05.12.2016 — PlayStation Experience, The Last of Us II, Death Stranding…
  • PlayStation Experience 2016. Праздник сонибоев
  • ТрешачОК. Utopia City
  • Протокол досмотра HITMAN
  • Видеопревью игры Tiger Knight: Empire War
  • ММОдерн №127 — Bless, Black Desert, Revelation, SWTOR…
  • Десант из СНГ на IWCA 2016
  • Бестолковый геймер. Gears of War 4 и Уиз Халифа
  • The Game Awards 2016. Вольности перевода
  • После титров. «Терминатор 2»
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Assassin's Creed: The Ezio Collection
  • Плей-офф LCL Open Cup — ANX вновь на троне
  • Самые ожидаемые игры. Декабрь 2016
  • Обзор ArcheAge 3.0
  • Final Fantasy XV. Групповая фантазия
  • Прохождение игры Dishonored 2
  • Gamer Stadium — самый короткий путь в киберспорт
  • Красные против Синих: 3-й сезон. Эпизод 18: Затишье перед бурей
  • Обзор игры Silence: The Whispered World 2
  • Вся правда об Xbox Live Gold
  • После титров. «Супермен»
  • Ретрозор №47 — Sonic The Hedhehog, Transarctica, Elite…
  • Прохождение игры Silence: The Whispered World 2
  • Обзор игры Pokemon Sun / Moon

В Outlast 2 тоже придётся прятаться, но не в психушке

Outlast II
Игра: Outlast II
Платформа: Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: март 2017 г.
Разработчик: Red Barrels
Издатель: Red Barrels
В конце октября прошлого года студия Red Barrels официально подтвердила своё намерение выпустить Outlast 2 загадочным видеороликом с горящим перевёрнутым крестом. И вот теперь, спустя пару месяцев, разработчики опубликовали в «твиттере» первую иллюстрацию к новой игре.

Судя по персонажу на первом плане, одна из ролей в хорроре, который стартует осенью этого года, будет отдана девушке с внушительным самодельным… топором. И далеко не ангельскими намерениями. А вот на чьей она стороне, мы должны догадаться, по-видимому, сами.


Помимо прочего, Red Barrels сказала, что действие Outlast 2 стопроцентно развернётся не в психической больнице, как в прошлой игре. Хотя события следующего проекта якобы имеют место «какое-то время спустя» (что, разумеется, наталкивает на предположение о связи с первой историей).


Наконец, девелоперы подчеркнули, мол, и в Outlast 2 не обойдётся без залезания в потайные уголки в надежде, что кто-то страшный и большой не заметит и не вытащит тебя оттуда. Правда, судя по картинке выше, мест для пряток от врагов у пользователей хоррора будет побольше, чем в прошлый раз.
Комментарии (51 шт.)
Судя по скрину, будем прятаться в мрачных болотах Луизианы…
От героя третьей Мафии?
От призрака неудачника которого он скормил крокодилам в трейлере.
Сюжет в общем такой: в шахте, где работал муж протагонистки, произошёл инцидент и много шахтёров пропало/погибло. Компания, заведущая шахтой это дело замяла, кому надо всунула взятку. Протагонистка в бессильной злобе решила мстить за такую дерзость. Взяла запасную кирку мужа, пришпандёрила к ней старый светильник с могилы и пошла вершить правосудие, но что-то пошло не так…
Инфа соточка.
Михалков, перелогиньтесь.
Лол селфи-палку и го-прошку и пошла снимать. Какая кирка, о чём вы. :)
Сценарист Bioshock Infinite рыдает кровавыми слезами от офигенности твоего сюжета.
My Bloody Valentine?)
А что, хороший сюжет для хоррор игры)
Не смотрел, но судя по трейлерам (старому и ремейку) — какие-то моменты действительно общие :D Правда вспомнился дурацкий русский слешер «Путевой обходчик», который походу плагиат my bloody valentine.
Дык, этож Пенумбра
Как говорится «всё украдено до вас» :)
судя про крестам в игре будет тема сатанизма, я думаю.
Так намеки же и в первой части были? (сожжение церкви, распятие на кресте священника). Ну и вообще вся кровь вокруг как бы намекает на явное отсутствие религиозности у пациентов и персонала. :)
С каких это пор
кровь вокруг как бы намекает на явное отсутствие религиозности у пациентов и персонала.
У религиозных пациентов и персонала крови нет.
Очень интересно, что придумают на этот раз. В первом быстро надоело всё время бегать и прятаться.
Но это всё Thief Gold виноват, точно-точно))
Ахахахахахах офигенно подмечено! 5555
Кто-то не согласен с тем, что игра двадцатилетней давности интереснее и атсосфернее?
Причем тут «хорор» и «стелс», в том что можно прятаться чтоль? Лол, тогда Калл оф дути тожи стелс, там тожи порой можно прятаться.
При том, что в Thief Gold хорошо было и то, и то. Вы хоть играли вообще?))
Тоесть для тебя мрачная атмосфера, или что ты там нашел из Thief Gold — эт хорер? ох, лол.
Вопрос тот же: в игру играли?
Да, играл и что дальше. Где ТАМ хорор? Ну и бред же)
Хочется ответить «Да в ###де!», но получу по шапке. У меня нет никакого желания уточнять, что есть хоррор и что считаете хоррором лично Вы. Расписывать вам игру я тоже не собираюсь. Разговор окончен.
В Outlast 2 тоже придётся прятаться

Заочно ставит крест на геймплее. Сидеть по пол-часа под кроватью и сопеть до ухода противника это не интересно, когда ж разработчики это уже поймут?
Но если набрасываться на врага с Гатлингом, то атмосфера тотальнейшего ужаса перед противником улетучится, и это уже будет не хоррор.
Тут, я бы сказал, нужен тонкий баланс и своя аудитория. И, само собой, атмосфера.
Представь. Тёмный коридор. Ты идёшь с гатлингом. Дверца впереди открывается и выплывает… Нечто. Ты выпускаешь весь боезапас, а Нечту плевать. Оно плавно двигается на тебя и тихо ржёт поднимая… Ну например топор для удара. Ты назовёшь это «ураганным экшоном»?
Страшно… Нестрашно… Главное, у кого Гатлинг!©
Про гатлинг ты, конечно, знатно утрировал, но в целом-то да. Тут скорее нужна возможность просто обороняться. В той же первой части — ГГ мужик. Он что — ножку от стула оторвать не может? Или трубу какую? Атмосфере бы от такого только лучше стало. Вспомните Condemnded.
Дополню лишь то, что разработчики могли бы сделать возможность обороняться, но в сюжетно-прописанных местах или для разнообразия — делали бы прятки, а обосновать это можно по разному: ГГ уронил оружие куда-нибудь, отняли или он встретил некую НЕХ, которой пофиг, что её бьют или стреляют. Просто это была бы простая логика. Критики тогда бы поубавилась. Думаю остались довольны бы все и любители пряток и любители «логичности».
Разработчики Nosferatu: Wrath of Malachi с вами бы поспорили.
Гатлинг, не Гатлинг, а бегать от противников по полчаса, потому что ты даже банально оглушить противника на 15 секунд не можешь это просто «мега увлекательно». Атмосфера атмосферой, но и страх нагонять надо уметь, а первая часть это делала первые минут 20 от силы.
Про Гатлинг он ничего не говорил, так что…
Sillent_Hill.avi
Resident_Evil.txt
Убийство_андроидов_в_AlienIsolation.pdf
Да того же эффекта, который давал огнемёт против Элиена, тоже хватило бы.
Эх, обожаю я эту атмосферу хоррор-деревушек: RE4, Evil within, надеюсь новый Outlast тоже проникнется чем-то таким)
Сначала прочитал как «хоррор-девушек» и минут пять вспоминал, что же такое было в Evil Withih…
Хоррор-девушки? Хмм… Была такая вот семейка на моей памяти…

Так они выглядели при жизни

А так после неё
Друзья, скрин ничего вообще не говорит. Можно подумать что девушка ГГ и у нее скрафченная кирка… А может быть что ГГ это тот мужит на крыльце, а эта чувиха с киркой противник… Так что это просто скрин… Я лино склоняюсь к тому что это или просто один из противников. Или даже один из боссов. Поскорей бы уже геймплей показали.
P.S. Можете как угодно критиковать первую игру. Для меня это одна и самых интересных и страшных игр вообще за всю историю игростроения. Там есть все — жуткая атмосфера безысходности, хороший сюжет и отличная хоррор составляющая. Очень жду вторую игру, думаю разработчики учтут все недостатки первой и сделают вообще крутую игру!!!
Мне кажется ГГ не девушка, а мужик, который сидит на крылечке.
Лично у меня одна идея по поводу сюжета. Более-менее логичная. В конце дополнения Wistleblower протагонист отправляет письмо, при этом его предупреждают, что за ним будут охотиться и убьют. Возможно, вторая часть будет об этом. Но это всего лишь догадки.
Жду предзаказ.
Первую часть так не и осилил. Ассоциировать себя с репортером-идиотом как то не хочется и не надо заливать, что это такой режиссерский ход. Типа мы беспомощны и вообще репортеры драться не умеют. Расскажите это Айзику. Раз уж полез в жопу мира, так будь любезен хоть табуреткой вооружиться.
Значит, наверно, хорошо, что я даже не стала пробовать поиграть. Хотя когда читала об этой игре, сюжет показался интересным и думала поиграть.
весь сюжет, это документы, которые ну просто лень читать, а также замечания (собирать нужно было, наводя камеру на определенное событие), которые из-за своей простоты были еще норм.
Айзеку Кларку, надеюсь?
Ну наконец-то. Долго ждал анонса. Первая часть очень понравилась. Стилистика, дизайн, атмосфера… всё как надо. Надеюсь, что вторая часть сможет поднять планку хоррор игр повыше.
Дааа. Дум порадовал, тут еще и аутласт 2. Год все больше радует.
Что же строителям будет чем заняться.
Только одной игры с цифрой 3 для полного счастья не хватает. :D
С нетерпением жду второй части, сам концепт хочется узреть.
Одна беда: я из тех людей с расшатанными нервами, которые от атмосферы и саспенса страдают, чем от самого контакта с монстрами в хорорах, поэтому оригинальная игра дальше 2-х часов у меня не пошла, мне очень страшно) но к релизу надо бы закончить
Заинтриговал что-то) Я думала играть или не играть в первую часть. Такую пугающую атмосферу люблю, значит всё же придется поиграть видимо^^ Люблю, когда нервишки щекочутся)
Пока все это выглядит даже поинтересней первой части, жду.)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Outlast II
2017 г., action
Прямой эфир
Abandon Ship
Превью игр | Сегодня, 01:42
Наверх ↑