Меню
StopGame  Игровые новости В Outlast 2 тоже придётся прятаться, но не в психушке

Самое актуальное

  • Shadow of the Beast
  • Кто такая Alice? История самой известной в мире Алисы
  • Инфакт [26.05.2016]
  • Красные против Синих: 3-й сезон. Эпизод 11: Цена роуминга
  • Homefront: The Revolution
  • Stellaris
  • DOOM
  • DOOM
  • Новость
  • Shadow of the Beast — Возвращение зверя
  • Goliath (2016)
  • Final Fantasy XV
  • 100-й выпуск MMO-дайджеста
  • Homefront: The Revolution. Революция по-американски
  • Stellaris
  • Разбор полетов. X2: Wolverine's Revenge
  • Обзор недели
  • Total War: Warhammer
  • Расширенное издание: лучшие игровые дополнения в истории
  • Демонов живьём не брать: Doom тогда и сейчас
  • Shadow of the Beast — знакомство со зверем
  • DOOM: Пятница, 13-e
  • Трудности перевода. Quantum Break
  • Uncharted 4: A Thief’s End. Последний дрейкфэйс
  • Battleborn
  • 99-й выпуск MMO-дайджеста
  • МодДно. Выпуск 1 — DOOM
  • Обзор недели
  • Table Top Racing: World Tour
  • Ni-Oh

В Outlast 2 тоже придётся прятаться, но не в психушке

Outlast II
Игра: Outlast II
Платформа: Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2016 г.
Разработчик: Red Barrels
Издатель: Red Barrels
В конце октября прошлого года студия Red Barrels официально подтвердила своё намерение выпустить Outlast 2 загадочным видеороликом с горящим перевёрнутым крестом. И вот теперь, спустя пару месяцев, разработчики опубликовали в «твиттере» первую иллюстрацию к новой игре.

Судя по персонажу на первом плане, одна из ролей в хорроре, который стартует осенью этого года, будет отдана девушке с внушительным самодельным… топором. И далеко не ангельскими намерениями. А вот на чьей она стороне, мы должны догадаться, по-видимому, сами.


Помимо прочего, Red Barrels сказала, что действие Outlast 2 стопроцентно развернётся не в психической больнице, как в прошлой игре. Хотя события следующего проекта якобы имеют место «какое-то время спустя» (что, разумеется, наталкивает на предположение о связи с первой историей).


Наконец, девелоперы подчеркнули, мол, и в Outlast 2 не обойдётся без залезания в потайные уголки в надежде, что кто-то страшный и большой не заметит и не вытащит тебя оттуда. Правда, судя по картинке выше, мест для пряток от врагов у пользователей хоррора будет побольше, чем в прошлый раз.
Комментарии (51 шт.)
Судя по скрину, будем прятаться в мрачных болотах Луизианы…
От героя третьей Мафии?
От призрака неудачника которого он скормил крокодилам в трейлере.
Сюжет в общем такой: в шахте, где работал муж протагонистки, произошёл инцидент и много шахтёров пропало/погибло. Компания, заведущая шахтой это дело замяла, кому надо всунула взятку. Протагонистка в бессильной злобе решила мстить за такую дерзость. Взяла запасную кирку мужа, пришпандёрила к ней старый светильник с могилы и пошла вершить правосудие, но что-то пошло не так…
Инфа соточка.
Михалков, перелогиньтесь.
Лол селфи-палку и го-прошку и пошла снимать. Какая кирка, о чём вы. :)
Сценарист Bioshock Infinite рыдает кровавыми слезами от офигенности твоего сюжета.
My Bloody Valentine?)
А что, хороший сюжет для хоррор игры)
Не смотрел, но судя по трейлерам (старому и ремейку) — какие-то моменты действительно общие :D Правда вспомнился дурацкий русский слешер «Путевой обходчик», который походу плагиат my bloody valentine.
Дык, этож Пенумбра
Как говорится «всё украдено до вас» :)
судя про крестам в игре будет тема сатанизма, я думаю.
Так намеки же и в первой части были? (сожжение церкви, распятие на кресте священника). Ну и вообще вся кровь вокруг как бы намекает на явное отсутствие религиозности у пациентов и персонала. :)
С каких это пор
кровь вокруг как бы намекает на явное отсутствие религиозности у пациентов и персонала.
У религиозных пациентов и персонала крови нет.
Очень интересно, что придумают на этот раз. В первом быстро надоело всё время бегать и прятаться.
Но это всё Thief Gold виноват, точно-точно))
Ахахахахахах офигенно подмечено! 5555
Кто-то не согласен с тем, что игра двадцатилетней давности интереснее и атсосфернее?
Причем тут «хорор» и «стелс», в том что можно прятаться чтоль? Лол, тогда Калл оф дути тожи стелс, там тожи порой можно прятаться.
При том, что в Thief Gold хорошо было и то, и то. Вы хоть играли вообще?))
Тоесть для тебя мрачная атмосфера, или что ты там нашел из Thief Gold — эт хорер? ох, лол.
Вопрос тот же: в игру играли?
Да, играл и что дальше. Где ТАМ хорор? Ну и бред же)
Хочется ответить «Да в ###де!», но получу по шапке. У меня нет никакого желания уточнять, что есть хоррор и что считаете хоррором лично Вы. Расписывать вам игру я тоже не собираюсь. Разговор окончен.
В Outlast 2 тоже придётся прятаться

Заочно ставит крест на геймплее. Сидеть по пол-часа под кроватью и сопеть до ухода противника это не интересно, когда ж разработчики это уже поймут?
Но если набрасываться на врага с Гатлингом, то атмосфера тотальнейшего ужаса перед противником улетучится, и это уже будет не хоррор.
Тут, я бы сказал, нужен тонкий баланс и своя аудитория. И, само собой, атмосфера.
Представь. Тёмный коридор. Ты идёшь с гатлингом. Дверца впереди открывается и выплывает… Нечто. Ты выпускаешь весь боезапас, а Нечту плевать. Оно плавно двигается на тебя и тихо ржёт поднимая… Ну например топор для удара. Ты назовёшь это «ураганным экшоном»?
Страшно… Нестрашно… Главное, у кого Гатлинг!©
Про гатлинг ты, конечно, знатно утрировал, но в целом-то да. Тут скорее нужна возможность просто обороняться. В той же первой части — ГГ мужик. Он что — ножку от стула оторвать не может? Или трубу какую? Атмосфере бы от такого только лучше стало. Вспомните Condemnded.
Дополню лишь то, что разработчики могли бы сделать возможность обороняться, но в сюжетно-прописанных местах или для разнообразия — делали бы прятки, а обосновать это можно по разному: ГГ уронил оружие куда-нибудь, отняли или он встретил некую НЕХ, которой пофиг, что её бьют или стреляют. Просто это была бы простая логика. Критики тогда бы поубавилась. Думаю остались довольны бы все и любители пряток и любители «логичности».
Разработчики Nosferatu: Wrath of Malachi с вами бы поспорили.
Гатлинг, не Гатлинг, а бегать от противников по полчаса, потому что ты даже банально оглушить противника на 15 секунд не можешь это просто «мега увлекательно». Атмосфера атмосферой, но и страх нагонять надо уметь, а первая часть это делала первые минут 20 от силы.
Про Гатлинг он ничего не говорил, так что…
Sillent_Hill.avi
Resident_Evil.txt
Убийство_андроидов_в_AlienIsolation.pdf
Да того же эффекта, который давал огнемёт против Элиена, тоже хватило бы.
Эх, обожаю я эту атмосферу хоррор-деревушек: RE4, Evil within, надеюсь новый Outlast тоже проникнется чем-то таким)
Сначала прочитал как «хоррор-девушек» и минут пять вспоминал, что же такое было в Evil Withih…
Хоррор-девушки? Хмм… Была такая вот семейка на моей памяти…

Так они выглядели при жизни

А так после неё
Друзья, скрин ничего вообще не говорит. Можно подумать что девушка ГГ и у нее скрафченная кирка… А может быть что ГГ это тот мужит на крыльце, а эта чувиха с киркой противник… Так что это просто скрин… Я лино склоняюсь к тому что это или просто один из противников. Или даже один из боссов. Поскорей бы уже геймплей показали.
P.S. Можете как угодно критиковать первую игру. Для меня это одна и самых интересных и страшных игр вообще за всю историю игростроения. Там есть все — жуткая атмосфера безысходности, хороший сюжет и отличная хоррор составляющая. Очень жду вторую игру, думаю разработчики учтут все недостатки первой и сделают вообще крутую игру!!!
Мне кажется ГГ не девушка, а мужик, который сидит на крылечке.
Лично у меня одна идея по поводу сюжета. Более-менее логичная. В конце дополнения Wistleblower протагонист отправляет письмо, при этом его предупреждают, что за ним будут охотиться и убьют. Возможно, вторая часть будет об этом. Но это всего лишь догадки.
Жду предзаказ.
Первую часть так не и осилил. Ассоциировать себя с репортером-идиотом как то не хочется и не надо заливать, что это такой режиссерский ход. Типа мы беспомощны и вообще репортеры драться не умеют. Расскажите это Айзику. Раз уж полез в жопу мира, так будь любезен хоть табуреткой вооружиться.
Значит, наверно, хорошо, что я даже не стала пробовать поиграть. Хотя когда читала об этой игре, сюжет показался интересным и думала поиграть.
весь сюжет, это документы, которые ну просто лень читать, а также замечания (собирать нужно было, наводя камеру на определенное событие), которые из-за своей простоты были еще норм.
Айзеку Кларку, надеюсь?
Ну наконец-то. Долго ждал анонса. Первая часть очень понравилась. Стилистика, дизайн, атмосфера… всё как надо. Надеюсь, что вторая часть сможет поднять планку хоррор игр повыше.
Дааа. Дум порадовал, тут еще и аутласт 2. Год все больше радует.
Что же строителям будет чем заняться.
Только одной игры с цифрой 3 для полного счастья не хватает. :D
С нетерпением жду второй части, сам концепт хочется узреть.
Одна беда: я из тех людей с расшатанными нервами, которые от атмосферы и саспенса страдают, чем от самого контакта с монстрами в хорорах, поэтому оригинальная игра дальше 2-х часов у меня не пошла, мне очень страшно) но к релизу надо бы закончить
Заинтриговал что-то) Я думала играть или не играть в первую часть. Такую пугающую атмосферу люблю, значит всё же придется поиграть видимо^^ Люблю, когда нервишки щекочутся)
Пока все это выглядит даже поинтересней первой части, жду.)
Для комментирования необходима регистрация
Игры из новости
Outlast II
2016 г., action
Прямой эфир
Shadow of the Beast
Обзоры игр | Сегодня, 21:02

Популярные игры
Флеш игры
  • Убей Бен Ладена
    У тебя есть шанс побыть снайпером, котор…
  • Anbot 1
    Играй роботом, который захотел отстоять …
  • Drag-racing
    Адреналин… О, да! В драг-рейсерах он про…
  • Катапульта
    Стреляй котом из катапульты, проходи уро…
  • USA vs. Pirates
    Борьба между США и пиратами достигает на…