Меню
StopGame  Игровые новости Объявлены стоимость, дата выхода и системные требования Oculus Rift

Самое актуальное

  • Umbrella Corps
  • The Technomancer. Марсианские хроники
  • Mighty No. 9
  • Инфакт [30.06.2016]
  • Красные против Синих: 3-й сезон. Эпизод 13: Эпизод 12, часть 2
  • Sherlock Holmes: The Devil's Daughter
  • История серии Fallout, часть 7
  • Umbrella Corps
  • Shadow Warrior 2
  • Dead by Daylight
  • Турнир по по игре Call of Duty: Black Ops III — Сделай бум! — финал
  • Турнир по по игре Call of Duty: Black Ops III — Сделай бум! — 2-й тур
  • Mirror's Edge Catalyst
  • Mirror's Edge Catalyst
  • 105-й выпуск MMO-дайджеста
  • Sherlock Holmes: The Devil's Daughter
  • Турнир по по игре Call of Duty: Black Ops III — Сделай бум! — 1-й тур
  • Resident Evil: Umbrella Corps
  • Paragon. Интервью из Берлина и отчёт о презентации
  • Итоги E3 2016: об играх, VR и смысле жизни
  • Обзор недели
  • SteamWorld Heist
  • Sherlock Holmes: The Devil's Daughter
  • Премьера фильма «Варкрафт» в Лос-Анджелесе
  • Fellout 4
  • Dead by Daylight. Губительный свет
  • Разбор полетов. Симбионт
  • Итоги E3 2016
  • Hearts of Iron IV
  • Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine, The

Объявлены стоимость, дата выхода и системные требования Oculus Rift

Вчера, 6 января, компания Oculus VR открыла возможность предварительного заказа шлема виртуальной реальности Oculus Rift. Цена вопроса — 599 долларов США. Выход устройства состоится 28 марта в 20 странах, среди которых нет России. В других регионах новинка появится позже.

Комплект включает в себя:

• Шлем Oculus Rift;
• Контроллер Xbox One;
• Сенсор;
• Пульт управления Oculus Remote.

Пульт предназначен для удобной и интуитивной навигации в виртуальном пространстве — при просмотре ассортимента Oculus Store, панорамного видео и так далее.



Если низкая стоимость вас обрадовала, то минимальные системные требования вообще приведут в восторг.

• Видеокарта: NVIDIA GTX 970 / AMD R9 290 или лучше;
• Процессор: Intel i5-4590 или лучше;
• Оперативная память: от 8 Гб;
• Совместимый с HDMI 1.3 видеовыход;
• 3 порта USB 3.0 и 1 — USB 2.0;
• Операционная система: Windows 7 SP1 64-бит или новее.

Узнать, есть ли у вас шанс приобщиться к виртуальной реальности, можно с помощью специальной программы. Ряд производителей компьютеров и периферии анонсировали производство PC с маркировкой Oculus Ready — такие можно будет приобрести как отдельно, так и в комплекте с Rift (от 1499 баксов). Предполагается, что эти машины обеспечат «достойный экспириенс» без лишних сложностей и «сразу из коробки».

В каждый комплект Oculus Rift входят копии EVE: Valkyrie и Luckie's Tale. Кроме того, производитель обещает более 100 игр для виртуальной реальности в 2016-м году, в том числе красивый космический симулятор фильма «Гравитация» Adr1ft.

Комментарии (149 шт.)
600 баксов = примерно 43800 рублей, для России игрушка дороговата, но главное начало положено, теперь главное, чтобы не повторилась история с 3D Телевизорами или что-то в этом духе.
p.s.: ссори за слишком много «главного» в сообщении и с рождеством всех!)
А я хочу, а я хочу опять
Доллар 30 Евро 35
Ага, плюс ещё компутер нужно собрать))
теперь главное, чтобы не повторилась история с 3D Телевизорами или что-то в этом духе.


Боюсь, что нарастив цену, именно этого они и добьются — устройств будет продано меньше, заинтересованных делать под них что-то серьезное, следовательно, тоже станет меньше.
Мдес…
Если низкая стоимость вас обрадовала, то минимальные системные требования вообще приведут в восторг.

Как говорится...
В Европе 750 евро. А в Австралии вообще 1100 баксов
Во-во. Везде форсят американский ценник, но зачем? Нам то страдать намного больше)
Господа, пора продавать две почки. Левую — за видеокарту, правую — за окулус!
Мечтал об этом со времен. . .
«Газонокосильщик» — верно?
Он самый. Любимый фильм моего детства.
Да, мне тоже нравился, правда в нём всё равно не отнять своеобразной жутковатости… помню там вроде две части было?
Да, было две. Но вторая вышла, мягко говоря, так себе.
Добавьте в системные требования толстый кошелёк.
или страну проживания — не россия =((( С нашим курсом валют цена жесть…
Мы рады что авторы и редакторы наконец то отошли от новогоднего праздника, протрезвели, отдохнули и решили радовать нас новостями.
Кстати с Рождеством.
Сомневаюсь, что «отошли», скорее на этом пока и ограничатся — как же Костя мог пройти мимо новости, что «ожидаемый всеми Oculus Rift» будет стоить заметно дороже, чем говорилось (и ожидалось) ранее. :)
с курсом 80 за доллар, можно проходить мимо…
Если низкая стоимость вас обрадовала,

Очень обрадовала, перед тем как написать это сообщение плясал 20 минут.
Ну, пока подходят только операционная система и оперативная память, хоть что-то…
а нахрена мне геймпад от коробки первой, если у меня её нет? нафига её в комплект засунули
Он, что довольно очевидно, совместим с Rift.
я думаю рифт подрубается, например, к компу, и геймпад подрубается к компу, к чему совместимость с рифт? тогда бы уж на выбор давали или геймпад от соньки (3й мне, конечно, не нужен, но все таки...) или от коробки
Навигация по Oculus Store адаптирована под управление контроллером Xbox One. Игры преимущественно затачиваются тоже под раскладку контроллеров Xbox, смысл поставлять часть комплектов с DualShock?)
Проблема в том, что и Dualshock, и джойстик Xbox заточен под то, что его надо держать двумя руками. Это не продуманно. Идеальный вариант-джойстик, который можно держать и управлять одной рукой- тогда полностью раскроется потенциал Окулус Рифт)
Специальные контроллеры Oculus Touch появятся позже в этом году :3
Но боксовский контроллер засунули в комплект сразу, даже не смотря на то что это железка у многих уже есть а другим и даром не нужна. Если шлем не поддерживает клавиатуру с мышкой то идет он лесом.
а как ты в шлеме будешь с клавиатуры играть? Один раз руку подвинул и всё, потом будешь шарить на ощупь или приподнимать очки чтобы посмотреть где кнопки. Так что контроллер проще, тебе всё-го то надо перемещением управлять, осматриваться хватит шлема, мышка тут не нужна. Поверь мне, как человеку ковырявшемуся с ДК2 немало, с джоем проще.
я клавиатуру на ощупь прекрасно помню, мне не нужно тратить время чтобы смотреть на нее
ну не все же настолько задрачивают свои клавиатуры, чтобы помнить их наизусть, а ради одного тебя ( ну может ещё пары таких человек) никто ничего делать не будет
А ее не нужно «задрачивать», ей нужно пользоваться, для «задрачивания» заточены геймпады. Запоминание приходит с опытом, просто чтобы этот самый опыт пришел нужно «практиковаться» о чем многие недалекие забывают. Слепой набор тоже сам собой не вырабатывается. Даже когда в первые берешь в руки геймпад ты тоже тратишь время чтобы запомнить положение кнопок, помню как друзья в детстве взяв в первые в руки геймпад от дримкаста во время игры не могли от него взгляд отвести. Был момент когда люди на клавиатуре телефона в слепую на t9 на экзамене переписывались со скоростью с которой сейчас многие на клавиатуре то не наберут, и ничего, 1 палец, 10 клавиш, 2 секунды = 1 смс. Все это дело времени, просто некоторые преодолевают барьер смотрения на клавиатуру во время игры, а некоторые оправдываются и берут геймпад, который просто проще запомнить, как говорится «каждому по потребностям», значит не быть тебе джедаем.
То есть ты мгновенно отличишь wasd от esdf на ощупь?
на клавише с буквой F есть метка, такой пластиковый выступ, так что если указательный палец его нащупал то значит он явно не на D находится, а в дополнение к этому пробел начинается на 1 вертикальной линии с серединой клавиши D, если большим пальцем чувствуем пространство между пробелом и альтом значит чтобы указательный упал на D достаточно просто выровнять их, не думаю что это сложно, ну и плюс wasd находятся с краю, и граничат с довольно специфичными по форме клавишами с лева от них, мизинец должен отличать «таб, капс и шифт» от «q, a и z».

Все просто до идиотизма как езда на велосипеде, раз поедешь и уже не разучишься.
если большим пальцем чувствуем пространство между пробелом и альтом значит чтобы указательный упал на D

у меня в таком положении палец падает ровно на пробел, если большой палец у меня падает между пробелом и альтом, значит рука ушла влево
есть метка, такой пластиковый выступ

граничат с довольно специфичными по форме клавишами с лева от них

это не ощущается мгновенно после того, как положил пальцы на клавиши.
Отличить то можно, но какая-то доля секунды на это тратится, на геймпаде все кнопки сгруппированы и лежат под пальцами
у меня в таком положении палец падает ровно на пробел, если большой палец у меня падает между пробелом и альтом, значит рука ушла влево
Значит клавиатура у тебя либо что то не так делаешь.
на геймпаде все кнопки сгруппированы и лежат под пальцами
щас я тебя удивлю, основная зона действий на клавиатуре это 27 клавиш с крайней зоной «5 t g v» (включая esc), эти клавиши покрывают 100% функционала для активных боевых действий, при этом безымянный палец с W/S не убирается вовсе, те же клавиши что за этой зоной и требуют сдвига руки как правило отвечают за функции которые не критичны, во время боя ты все равно не откроешь карту чтобы на ней что то искать и не начнешь рыться в инвентаре. Ибо если игра встает на паузу то как бы ровно а если нет то тебя убьют пока ты в карте или инвентаре завис. просто нужно малость включать логику при раскладывании предметов по 1-0, а то встречал индивидов которые лечилку на 0 ставят. А так же как я уже не раз говорил, все приходит с опытом. Просто если ты уже начал на геймпаде играть во все подряд играть на клавиатуре нормально ты и не сможешь, ты себя подсознательно убедил что клавиатура хуже вот и все. Проблем этому добавляют разработчики которые порой просто забивают на адекватное управление для клавиатуры с мышью, деля просто эмуляцию консольного. Эмуляция всегда потребляет больше чем оригинал.
А нахрена его насильно впаривать, если его отдельно продают? И нахрена он тем у кого икс-коробка есть? Странная политика у них, ей Богу, далеко не уедут.
Вольный пересказ ответа Палмера Лаки на AMA:
Майки дали их практически за копейки, и выкидывание контроллера из комплекта не уменьшило бы цену. Если тебе не нужен второй — всегда можешь сбарыжить его на eBay.
Почти также руководители майков говорили и про Kinect, в итоге небольшая наценка оказалась 100 баксами и нафиг ненужной, навязанной приблудой.
Ну и как это можно сравнивать?
Ну, то, что у Microsoft проблемы с маркетингом, это давно уже не секрет)
Пад от иксбокс ван совместим с компьютером, так же как и 360й, сам сижу на нем играю. Он подключается через микро юсб. Но беспроводным удобством можно воспользоваться только на 8,10 винде. На 7й только с проводком.

P.S. Я кажется знаю зачем нужен был выпуск нового икс бокса. Для того что бы можно было купить пад от него и играть на пк. Пад божественен.
Ценник конечно не малый, добавить к этому еще мощную систему и выходит весьма внушительная сумма(((.
Но зато тебе никогда больше не понадобятся женщины! Ты не понимаешь. Это новая эра в истории порнографии. Будущее, о котором вы мечтали.
Показать картинку
Непременно.
Ну то что порно индустрия будет переживать второе рождение с VR технологиями, никто и не отрицал)))
Вот когда полное погружение будет! Вспоминая тот же ИЧЖ или «Путь шамана», где это целый бизнес, ибо можно виртуально настроить любую расу, пол, возраст, формы, лицо и количество, а также окружение, характер (при достаточно мощных ИИ с базами эмоций и поведения) и ещё кучу нюансов.
Полное погружение будет концом нашей цивилизации. Об этот кстати и сам Маханенко (папа шамана) говорил, и я с ним согласен.
Да сейчас вообще такое время, что последующие технологии могут убить всё, к чему человечество привыкло. Киборгизация (или как назвать правильно), нейроинтерфейсы, ИИ, создание виртуальной Вселенной. Всё из этого как великая цель и величайшее открытие, так и начало конца.
Полное погружение будет концом нашей цивилизации.

А до этого концом цивилизации объявляли книгопечатание, телевидение и рок-музыку, ага.
Очередной гаджет на который можно попускать слюни при нынешнем курсе рубля :(
Зато можно посвятить себя целиком и полностью духовности, а не игрушкам.

На самом деле в россии особая ситуация с потребительским рынком. Такой ценник не особо пугает, у нас все упирается в жилищный вопрос. Даже с нормальной работой ты не можешь позволить себе свое жилье, все в основном живут либо вместе с родителями, либо в наследстве от бабушки из советского прошлого, где все это раздавалось бесплатно. Когда у тебя нет статьи расходов «ипотека» или «кредит на авто», то появляется куча свободных денег, которые тупо некуда девать. Ну что такое 43к? Это две (три, если не в дс1-2) средние месячные зарплаты, которые можно спокойно отложить, если живешь в халявном жилье.

А наш народ всегда любит скупать всякое ненужное барахло, ибо как-то нужно скрашивать бессмысленную серую жизнь. Так что спрос будет, на айподы и айпады ценник тоже бешенный, а их покупают. На печки980ти цены высокие, а они в топ-5 продажах в наших супермаркетах.
Ну что такое 43к? Это две (три, если не в дс1-2) средние месячные зарплаты, которые можно спокойно отложить, если живешь в халявном жилье.

Если не есть, не пить, не одеваться, забить на детей, друзей и досуг, то да не проблема. Да и жилье даже не ипотечное совсем не халявное — это не маленькая коммуналка, электричество, налог на квартиру.
А наш народ всегда любит скупать всякое ненужное барахло, ибо как-то нужно скрашивать бессмысленную серую жизнь.


Что наш народ явно умеет, так это ныть о том, как хреново живется в стране. Имея при этом и айфоны, и окулусы. И плевать, что на Западе бешеные счета за квартплату, все просто обмазаны кредитами, а треть людей живет за чертой бедности. И все равно у нас всё плохо, а народ быдло, ага
Как же хорошо наше СМИ обрабатывает
Не хотите ли Вы этим сказать, что ко всем этим выводам приходите самостоятельно? Знакомитесь с различными точками зрения, анализируете и делаете выводы? Не смешите мои носки. Вы даже и мысли не допускаете, что существует альтернативное время. Для вас это всё «путинская пропаганда». Говорите про свободу слова, при этом закидывая камнями любого, кто с вами не согласен. Под камнями я имею в виду, конечно, минусы. Посмотрите на рейтинг комментария выше и убедитесь, что я прав.
А может стоит просто фильтровать информацию.И давайте будем честны, пропаганда льётся от всех щелей.То что правительство не справляется с экономическими проблемами это факт и отрицать это будет полный дурак или богатый человек, который плевать хотел на рост цен, так как больше пострадал в экономическом плане средний класс и начинающие предпрениматели
А может стоит просто фильтровать информацию.

А что в вашем понимании значит «фильтровать»?
«На ТВ одна пропаганда, так что телевизор я не смотрю» — это не фильтрация, это отсечение информации. При этом вы намеренно отказываетесь выслушивать альтернативную точку зрения и тем самым теряете объективность. Если же речь именно о фильтрации, то с чего вы взяли, что я этого не делаю? Потому что у нас мнения расходятся? Это далеко не означает, что я глупее или меня зомбировали.
И давайте будем честны, пропаганда льётся от всех щелей.

Несомненно. Причем как со стороны правительства, так и со стороны оппозиции. Просто последние действуют куда хитрее, так что их пропаганда не всегда бросается в глаза.
То что правительство не справляется с экономическими проблемами это факт

Факты требуют подтверждений. Что Вы можете привести в пример, помимо курса рубля?
больше пострадал в экономическом плане средний класс и начинающие предпрениматели

Возможно, для Вас это новость, но вообще-то в мире финансовый кризис. Об этом мало говорят, потому что сейчас других проблем полно, но тем не менее. При любом кризисе страдает в первую очередь малый бизнес. А если учесть, что страна под санкциями, само собой, ряд предпринимателей испытывает проблемы. В этом нет ничего необычного и дело тут не в законах и в правительстве.

Суть-то не в этом, а суть в том, что мы на игровом сайте, новость о стоимости Oculus Rift, а мы тут скатываемся в совершенно неуместную политоту.
У многих (не путать с большинством!) 43К это даже меньше месячной зарплаты. Но все-равно, хоть и прошел уже год как рухнул рубль, я до сих пор не могу привыкнуть к новым ценам. Да, я могу без особых проблем для бюджета взять этот Окулус, но понимая, что всего год-полтора назад я отдал бы за него 21К, как-то желание пропадает. Просто последние годы все привыкли, что технологии дешевеют с каждым годом (к примеру телевизоры), а тут все выросло в цене в 2 с лишним раза. Хорошо хоть торговые сети и цифровые магазины устраивают распродажи. А то совсем бы все печально было.
Системные требования жесть. Вроде не так давно покупал gtx 780, а она уже не тянет окулус(
Хм, не так давно… Что-то я погорячился. Уже чуть больше двух лет стоит эта видеокарта, как быстро время летит.
Будь спокоен: твоя gtx 780 всё прекрасно потянет, потому как она круче по производительности GTX 970. Просто эта блядская политика «нвидиа» (с запариванием мозга пользователям цифрами в конце модели карты) уже порядком подзадрала.
GTX 970 чуууточку лучше gtx 780
Мне кажется это просто bullshit требования, чтобы продавать GTX980.
Нафига нужны Окулусу такие высокие требования?
Нафига нужны Окулусу такие высокие требования?

Разрешение Окулуса 3024х1680.
Минимальный фпс для комфортной игры: 90FPS.
Пока большинство игр для Окулуса, не такие уж и требовательные
Хочешь сказать, у тебя много современных игр пойдет хотя бы в 2К и 60фпс? А ведь 90фпс в очках уже не просто графодрочество, это минимальная частота, необходимая, чтобы при длительном использовании не было тошноты.
Хмм, т.е. побольше 2k, но меньше 4k. Думаю, моя 760 потянет.
Futuremark скоро выпустит 3DMark для VR. Вообще, если есть последний 3DMark (который с FireStrike), для комфортного VR там надо 9000 попугаев выбить.
Потянет большинство игр. Там нет жестких ограничений.
ничего себе цены, с такими курсами рублей все становится сложнее, сразу не заработаешь))
Гейминг в России — хардкор.
Пора китайцам клепать дешевый аналог.
Френсису не понравилась цена
Все его видео смотрят в надежде, что у него стопорнется сердце во время съемок видео? При его массе я бы так не волновался. Чревато.
А кто тогда видео выложит?
И то верно. Отписываюсь.
Я отдал 30 кило рублей за свой комп (жд и память уже были) и он ели подходит, а сам набор более 40 тыщь
Дело не в курсе доллара, на западе народ тоже возмущается, сравнивая с PS3, у которой был конский ценник на старте. А обещали 350-400$ :(
Ой всё.Ладно ещё тыщ 20, но 43,43 Карл!!1 Я не думаю что ЭТО станет популярным.
Моя PS4 с террабайтом и то дешевле.
Не забывай, что:
1. 600 баксов только цена устройства. За доставку в Россию придётся заплатить дополнительные 50-60 баксов.
2. Если Окулус официально придёт в Россию, то цена будет не 600 баксов по курсу, а 600 ЕВРО. Россия, типо, к европейскому рынку относится :(
Сейчас официальная цена в Европе — 700 евро. Плюс доставка.
Плюс накрутка. Плюс откаты. Плюс таможня.
Пожалуй продолжу играть по старинке.
VirtualBoy, версия 2.0.
А ведь цену в 300$ обещали. Тогда ещё прикидывал, 9-10к рублей вообще не напряжно было…
Обещали. А потом была новость «цена Окулуса будет больше 350 баксов»
цену в 300$ обещали. Тогда ещё прикидывал, 9-10к рублей

Я даже знаю, сколько лет назад это обещали)
Так я ведь аналогично рассчитывал. А тут вон оно как вышло.
Да пока ясностей по поводу контента нет, брать смысла тоже нет.
Ждем сони кароче че скажет
Вкл. диванная аналитика. Сони уже сказали, что для их очков вычислительных мощностей пс4 не хватит и нужно будет дополнительное устройство, я сомневаюсь, что они имели ввиду компьютер, так что платить придется и за доп. устройство, так что как-то сомневаюсь, что цена ниже будет.
нужно будет дополнительное устройство

Так ведь показывали же внешний блок, который подключается к плойке.
Сони уже сказали, что для их очков вычислительных мощностей пс4 не хватит

Да всего там хватает!, просто Сони не смогли раскрыть потанцеал ps4!, руки не из того места растут!, еще не научились!, вот пройдет годика 3-4, вот тогда раскроют! :D
Т.е. они не знают как работает то, что сами придумали, спроектировали, спрограммировали? Оригинальная мысль.
На самом деле похожая ситуация была с ПС3. Намудрили такой архитектуры, что учились с ней работать несколько лет. Но у ПС4 архитектура обычная, х86. С ней уже все работать умеют.
Т.е. понять что это очевидный стеб над вечными отмазками консольщиков а-ля:«разработчики(название игры) не смогли раскрыть потанцеал бла-бла-бла» так трудно?, неужели я слишком мало поставил восклицательных знаков, а смайлик в конце недостаточно символизирует? ;(
скрытый текст
Наверно отныне надо в конце предложения под спойлер прятать объяснительное что это стеб :D, настолько уже непонятливые люди пошли.
Ну да, хватит. То то для Окулуса надо 970 карту. ПС4 даже в синтетике будет сливать новому железу.
А вот и фоточка внешнего вычислительного блока:
Показать картинку
Ответ сверху.
Господа, а известно какая версия контороллера попадет в комплект?)
Когда то обещали цену в 200-400$. Теперь 600 и то в США.
PS VR тоже обещают цену сравнимую с ценой ps4 при старте продаж(то бишь 400$). Что-то у меня закрадываются сомнения, что он тоже не будет стоить 400 =\. В итоге, Vive VR(которые сразу же был заявлен, как дорогой), Oculus и PS VR будут с одним ценником = жизнь-боль и без виртуальной реальности :C
Учитывая что для PS VR нужно будет еще внешнее железо что бы тянуло VR игры, то боюсь даже представить что там за цена.
Вот именно, что вместе с новостью о том что в ps vr будет доп.железо говорилось и про цену :c с другой стороны, если sony каким то чудом оставят ценник в 400$ это может очень сильно сыграть на продажах продуктов в их пользу, только вот поддержку PC ждать не стоит.
Сегодня веселая страница предзаказа на PSVR в канадском Амазоне появилась. С ценником примерно 800 американских долларов. Цену быстро убрали, и, вероятно, она стояла просто для заглушки, но народ успел словить кирпичей.
Вот в 800 почему то с этой новостью больше верится, чем в 400.
ппц, мой i7 3770k уже не котируется :(
купил такой этот шлем, включил. А он выдает: ваш процессор в топку, иди кури :)
Все котирует. Процессор не уступает по мощности i5, указанному в системниках. Тем более небольшой разгон даст прикурить данному процессору.
Мне нужен только шлем и спрашивается И на фига мне геймпад и всё остальное? Ведь без всего остального можно будет нормально пользоваться шлемом, при этом цена как минимум в половину уменьшится.
Без всего остального ценник в лучшем случае уменьшится баксов на 100. Но при этом high-end энтузиасты, а которых рассчитано первое поколение, получат ущербный неполноценный продукт.
в любом случаи это будет дешевле чем то что нам пытаются втюхнуть сейчас.
Ну так и 50" ТВ будет дешевле, если туда пульт не класть (да еще и с батарейками к нему!), а смысл?
не удачное сравнение. Ибо без пульта сейчас телевизором не попользуешься, а без всего этого шлака шлемам можно пользоваться абсолютно нормально.
Нет, без пульта телевизором пользоваться вполне реально, просто это очень неудобно и многие функции недоступны. Точно так же как и без «шлака» шлемом пользоваться вполне реально, но снижение уровня комфорта и удобства вполне может не стоить снижения цены. Т.о. между «нормально за $500» и «отлично за $600» в Окулусе решили сделать ставку на «отлично за 600».
В том и дело что все эти примочки вообще не нужны. Они по факту ни на что не влияют. С головой хватает мыши и клавы. Это наподобие истории с Xbox и Кинект. Там нам тоже по ушам ездили что без него ни как, удобства ив сё такое. На деле не фига. В этих контролерах тоже нет необходимости, особенно от геймпада.
Расскажи, пожалуйста, как ты стоя будешь управлять мышкой и клавиатурой?
он будет сидеть на попе ровно, за столом на котором лежит клавиатура и мышка, логично же.
Ну. по этой логике можно и от камеры с отслеживанием положения отказаться и оставить только наклоны головы, как в первом DK… Любой компромисс идет в разрез с тем, что представляет из себя допустимый для масс комфортный VR.
Отнюдь, наличие камеры улучшит точность определение поворотов головы что поможет избежать лишнего дискомфорта. Не знаю что представляет из себя в представлении окулусов «комфортный VR», но на мой диванный взгляд для старта нужен лишь шлем, все что идет в довесок пользователь должен выбрать сам по мере надобности, я больше чем уверен что и без камеры окулус адекватно работает, но поставив камеру я смогу улучшить его точность и отклик, а надо оно мне или нет должен решать я а не маркетологи, я привык играть на клавиатуре с мышкой, у них точность ввода выше и с этим спорить бесполезно, переходить на более ущербную технологию мне религия не позволит, потому в качестве контроллера я лично вижу либо мышь с клавой либо уже какой то vr-контроллер, который повысит точность и скорость ввода. Этот пульт для магазина я вообще не понял нафига сдался, то есть они сделали настолько странное меню что без особого девайса по нему не полазишь? а на кой чорт тогда боксовский обрубок в комплект засунули?
я привык играть на клавиатуре с мышкой

А еще ты небось привык играть на мониторе, у него, кстати, разрешение (угловое) гораздо выше.

у них точность ввода выше и с этим спорить бесполезно

И насколько выше точность ввода клавиатуры выше, чем у геймпада? И с чего ты взял, что точность ввода так важна в VR-играх?
переходить на более ущербную технологию мне религия не позволит

Как я писал выше, выходящие VR-шлемы ущербнее, чем мониторы, и останутся таковыми еще поколения два. Так что можешь со своей религией сидеть (на попе ровно, за столом) лет 5 и ждать HMD и 8k-разрешением на глаз.
А еще ты небось привык играть на мониторе, у него, кстати, разрешение (угловое) гораздо выше.
Не вижу проблемы, что у меня монитор 1080 что там будет 1080.
И насколько выше точность ввода клавиатуры выше, чем у геймпада?
в среднем на ~80 клавиш +-, сравнивать мышку со стиками вообще зазорно, игра проходит будто голова в киселе застряла и нужно время чтобы разогнаться.
И с чего ты взял, что точность ввода так важна в VR-играх?
Видимо с того что возможность саморучно махать мечем, бросать гранаты и выставлять таймер на c4 это первое что приходит на ум при упоминании виртуальной реальности, а для управления виртуальной рукой как нельзя лучшей подойдет настоящая обвешанная датчиками. Я все же верю в настоящие игры с данной технологией.
Как я писал выше, выходящие VR-шлемы ущербнее, чем мониторы, и останутся таковыми еще поколения два. Так что можешь со своей религией сидеть (на попе ровно, за столом) лет 5 и ждать HMD и 8k-разрешением на глаз.
К сожалению бюджет с монитором на 8к мне жаба не подпишет, так что не посочувствую сильного дискомфорта между 1080 и 1080
Не вижу проблемы, что у меня монитор 1080 что там будет 1080.

Мониторные 1080p втиснуты на гораздо меньший угол зрения, чем у HMD. Если ты не видишь проблемы => ты не шаришь и первое поколение VR точно не для тебя.
в среднем на ~80 клавиш +-, сравнивать мышку со стиками вообще зазорно, игра проходит будто голова в киселе застряла и нужно время чтобы разогнаться.

И как это относится к VR играм? Как только ты возьмешь в руки геймпад голова сразу застрянет в киселе? И каким образом количество клавиш влияет на точность?
Видимо с того что возможность саморучно махать мечем, бросать гранаты и выставлять таймер на c4 это первое что приходит на ум при упоминании виртуальной реальности, а для управления виртуальной рукой как нельзя лучшей подойдет настоящая обвешанная датчиками. Я все же верю в настоящие игры с данной технологией.

Только вот большая часть анонсированных под Рифт игр не имеют ничего общего с тем, что там тебе в голову приходит при упоминании виртуальной реальности. Они разрабатывались в расчёте на гейпад, как ни крути, и ни в платформерах типа «Lucky's Tale», ни в симах типа «Valkyrie» (где целиться надо с пом-ю взгляда) количество клавиш и точность мыши никак не помогут. Сколько в этом списке ты найдешь игр, в которых клавомышь реально дает хоть какое-то преимущество против геймпада?
К сожалению бюджет с монитором на 8к мне жаба не подпишет, так что не посочувствую сильного дискомфорта между 1080 и 1080

Во-первых, как я уже писал выше, ты не шаришь. Во-вторых, как быстро забывается религия, не позволяющая переходить на более ущербную технологию!
Мониторные 1080p втиснуты на гораздо меньший угол зрения, чем у HMD. Если ты не видишь проблемы => ты не шаришь и первое поколение VR точно не для тебя.
я подразумеваю ты тоже не шаришь ни в устройстве ядра винды ни логике микроконтроллеров котоыре обеспечивают работу твоего компа, однако не мешает же тебе их использовать. Я пробовал еще первый девкит, меня в прицепе устроило.
И как это относится к VR играм? Как только ты возьмешь в руки геймпад голова сразу застрянет в киселе? И каким образом количество клавиш влияет на точность?
разжёвываю, раз читать не умеем, вопрос ты задал насколько выше точность ввода клавиатуры перед геймпадом, я тебе ответил, 80 дополнительных клавиш, тоесть возможность сделать в игре еще 80 действий без использования всевозможных сочетаний.
Далее на тему киселя. При движении стика как бы ты быстро его не дергал, движение всегда будет плавное, с эдакой задержкой. Напротив мышь же лишена этого недостатка, ей можно со 100% точность поворачивать камеру на нужное расстояние с любой скоростью, лишь бы девайс осиливал. На тему отношения к VR вопроса не стояло.

Только вот большая часть анонсированных под Рифт игр не имеют ничего общего с тем, что там тебе в голову приходит при упоминании виртуальной реальности.
ни одну из того что анонсировали я даже и не думал пробовать, первое что хочется это просто пройти старые игры типа халвы, портала и мирорсейдж.

А если серьезно, я не для того откладываю эти 600 баксов чтобы после покупки играть какие то симуляторы да платформеры, если курс останется такой же какой сейчас нарисован то эта технология пойдет ко дну еще быстрее чем кинект с плойковским мувом.
Ты применяешь логику не-VR игр к VR, это в корне не верный подход. С этим подходом, странными предрассудками, кривой «религией» и желанием играть в VR в игры, которые для VR не предназначены, ты очень далек от той целевой аудитории, на которую нацелено первое коммерческое поколение HMD. Потрать эти 600 баксов на что-нибудь более полезное, серьезно.
я знаю как должен происходить плавный переход чтобы не вызвать отторжения, и он должен идти постепенно, в идеале с поддержкой старых игр, я больше чем уверен фанаты согласны будут по новой купить старые игры если в них добавят поддержку vr как есть, говоря за себя, от vr я хочу не космосимы и да платформеры которых я еще на первой соньке об игрался до тошноты, я грубо говоря хочу assassin's creed от первого лица, поиграть в халфлайв размахивая гравипушкой при помощи собственных рук, и разумеется побегать по крышам небоскребов как в мирорсейдж или побегать от зомбей как в Dying Light. Мне не нужно чтобы эта штука меняла устои и правила игры, меня они и так устраивают, просто поднять уровень погружения и все. Для первых нескольких лет этого хватит за глаза. А играть в эту мишуру что они так яро рекламируют… вы уж меня извините но этого га*на и так навалом без всяких vr. В итоге пока пока все это выглядит каким то сомнительным аттракционом на 1 раз и не более. Ждем чем ответит Valve. В конце концов покупать никто не заставляет, все же сейчас 600 баксов это деньги.
я знаю как должен происходить плавный переход чтобы не вызвать отторжения

Ты это «знаешь» со своего дивана, я так полагаю? И знаешь ты это лучше, чем Valve, Oculus и инди-девелоперы, которые все как один твердят, что старые FPS-подходы VR работают очень хреново (даже если отдельным индивидуумам вроде как «норм»)? Что твой опыт, твои знания и твои хотелки против пятилетних исследований людей, этими технологиями живущих?
Есть сорт людей которые знают что им надо в данный момент, и соответственно на них не получается воздействовать маркетингом. Я лишь обозначил перечень того что нужно от данной технологии лично мне, меня абсолютно не колышет кого где и какими путями исследовали, я знаю чего хочу я. И если этого не будет то пусть девайс хоть 100500 раз наградят громкими словами new game experience, мне он будет до лампочки.
Я могу представить с мышью и WASD, но как ты на клавиатуре будешь играть без возможности взглянуть на остальные клавиши?
Я не знаю как ты в игры играешь, но я не глядя в лёгкую прожимаю куда больше кнопок…
Ага, все интерфейсные кнопки мгновенно запоминаешь.
клавиатура на ощупь запоминается не хуже геймпада, дело опыта. Для эксперимента возьми изаленту и заклей все буквы на клавишах, и посиди так недельку, первые 2-3 дня будешь сильно опечатываться и путаться, а под конец забудешь что на клаву можно смотреть. Внезапно окажется что клавиатура не просто так имеет такую форму, что в ряду клавиш F есть разделители, что на клавишах f и j есть метки, что скользя большим пальцем правой руки по пробелу его можно использовать как ориентир и тд.
зы, все вышесказанное актуально для полноразмерной клавиатуры, ноутбучные извращения как китайские геймпады, строго индивидуальны.
Это чушь полная. Я за клавиатурой с 1991 года. не нужно знать, где какая буква находится. Руки сами знают, куда тянуться. Но использовать клавиатуру, совсем не поглядывая на клавиши, просто невозможно. Пять минут игры идут нормально, но затем чуть отвлечешься на другое действие — и уже жмешь WERD вместо WASD, и путаешься в комбо, и F6 жмешь вмеcто F5. и нужно снимать шлем, чтобы выправить положение.
*ESDF, а не WERD
ну я вам сочувствую товарищ, если за 25 лет не смогли запомнить элементарных вещй, мини мануал:

На клавиатуре есть зоны которые находятся моментально на ощупь, пробел, shift, esc и тд.

Как найти awsd не глядя на клавиатуру — они находятся в 2 рядах клавиш начиная с низу клавиатуры, начало клавиши пробел начинается ровно по середине клавиши D, Shift заканчивается строго под буковкой A, а также на клавише F есть заметный на ощупь выступ пластика, а от F влево 1 клавиша и мы снова нашли клавишу D.

Как найти F5 не глядя на клавиатуру — между клавишами F4 и F5 есть пространство, которое больше чем обычно, и на ощупь оно легко определяется, а найдя его можно уверенно жать ту кнопку что с права от него(с f9 точно также схема, потому комбинация f5-f9 отрабатывается просто до автоматизма за первые полчаса)

Ну и общие «наставления»: для игры без смотрения на клавиатуру должно работать правило аналогичное альпинистскому «3 точки опоры» хотя достаточно одной, то есть если ты хочешь убрать руку с asdw и нажать к примеру I для открытия инвентаря, ты не смотришь на клавиатуру чтобы найти клавишу, вместо этого двигаешь левую руку в право не теряя контакта с клавишами, то есть пальцы у тебя едут по среднему ряду, большой палец в постоянном контакте с пробелом, далее тебе нужно нащупать клавишу J (там тоже метка как и на F), от нее вверх и в право на 1 клавишу, обратный путь руки точно такой же, пальцы не средний ряд, и ведем руку влево, как только большой палец нащупал конец пробела то выравниваешь указательный с ним на одной вертикальной линии и вуаля, ты нашел asdw.

По такому принципу в слепую находится любая клавиша, главный секрет не отрывать руку от клавиатуры, как и при слепом наборе нужно четко знать где сейчас находятся руки относительно клавиш.

Все вышесказанное относится к полноразмерной стандартной клавиатуре.
ПОка ты ищешь на ощупь клавишу, тупица тебя замочат. Так ясно?
я не ищу я точно знаю где, мануал написал для тебя раз ты сам не смог за 25 лет не смог...
тупица тебя замочат. Так ясно?
я предпочитаю не отводить взгляд от экрана, ибо найти на ощуп клавишу куда проще чем подняв взгляд искать врага. Если сомневаешься еще погляди киберспортивные соревнования, там ребята на клавиатуру не смотрят тоже. В полне логично что раз я агитирую за данный подход то у меня все прекрасно, и намного лучше чем с любым геймпадом. Или за 25 лет логика тоже не поддалась, мини мануал по логике?
>Как найти F5 не глядя на клавиатуру — между клавишами F4 и F5 есть пространство,
Неправильно. Палец автоматически знает, где конкретно находится F5, он ее не по отступу ищет. По отступу ты начинаешь искать, когда понял, что ошибся и нажал не то, что хотел.
Палец не знает, знать должен ты, а раз ты допускаешь возможность ошибки значит подход у тебя в коре не верен, скорее всего ты полностью отрываешь руку от клавиатуры, при таком подходе разумеется что ты и в f5 попадаешь не всегда и обратно без подглядывания вернуться не можешь.
Это просто какойто гон. Я это сообщение пишу закрыв глаза для чистоты эксперимента.

А у меня дале не дятипальцевый метод печати, максимум три-четыре.

А сейчас я еще и головой с руками помотал, и нашел клаву на пощуп. Конечно, у меня Natural Ergonomic от майков, но я не думаю, что это сильно влияет на подобные проверки.

скрытый текст
забыл дефис в «какой-то»
Л вместо Ж
буква П откуда-то вылезла, «пощуп», лол.

В общем одна ошибка позиционирования, и не сказать чтоб это было существенно больше, чем я обычно делаю, хоть как любят напоминать, клаву видно периферическим зрением.

А блок F вообще элементарно распознается, тут вообще проблем нет. Вот с цирфами да, проблема. Ща попробую повторить 73243585-856473
скрытый текст
итак, поехали. Для теста просто закрыл руки, а это экрана не видно, а цифры рандомные — 7434585-856473. Ну, лучше чем я ожидал. Всего одна опечатка.

И всё это я выполнял с максимальной скоростью, стараясь не зависать над каждой клавишей.

Ты отправил сообщение и перешел на другую вкладку тоже не глядя? Игровой процесс состоит не из выполнения одной простй последовательности действий. Для выполнения разных операций используются разные клавиши, и переход от одной части клавиатуры к другой вызывает ошибки.
Ну вообще не «не глядя», а с закрытыми глазами.
Вы от меня всерьез хотите, чтоб я пользовался курсором не смотря на монитор?

переход от одной части клавиатуры к другой вызывает ошибки.

Повторюсь, я сейчас, как и в прошлый раз убрал руки с клавиаутры, закрыл глаза, помотал головой и руками. И вот насчупав клавиаутру пишу это. Я не понимаю, почему это должно взывать неудобства.

Или для чистоты эксперимента мне надо пользоваться только одной ее половиной, или что?
скрытый текст
К слову я вообще не понимаю, где у нее другие части. До F-блока я дотягиваюсь не снимая палец с пробела, в моем случае легко находя F1 и F5, а в вашем наверное F4 (и F5-F8)
То чувство, когда комп подходит под требования

Хотя подожду как минимум до следующего нового года. Сейчас в ВР делать нечего.
О, у меня Операционная система под Oculus подходит и… всё.
Да и цена 22 000 по старому курсу кусается, а по новому (45 000) и говорить нечего.
Ну посмотрю как на рынке поведёт себя Valve и Sony.
Если будут появляться бюджетные аналоги, то предвижу светлое будущее «полному погружению». А пока цена $600 для меня с моей стипендией $35 выглядит совершенно непривлекательной.
Если будут появляться бюджетные аналоги

habrahabr.ru/company/mailru/blog/232489/
C 2014 года как бюджетный аналог :3
Ааа… А поиграю-ка я пока что по старой памяти на клаво-мыше с монитором.
А знаете, чет есть чувство, что в итоге Окулус начнут продавать без геймпада по типу того, как к ХБоксу перестали кинект прилагать.
Разумеется Окулус будут продавать без этого контроллера. Это временное решение до выхода Oculus Touch.
Надеюсь, у нас купят для какого-нибудь развлекательного центра, и я попробую что там в итоге получилось (ранние версии не впечатлили). Ибо потратить столько денег я не готова. Ну только если не стану столько в месяц зарабатывать.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
ADR1FT
2016 г., adventure
EVE: Valkyrie
дата неизвестна, action, simulator
Прямой эфир
Umbrella Corps
Обзоры игр | Сегодня, 16:05
Umbrella Corps
Обзоры игр | Сегодня, 15:32

Наверх ↑