11 ноября 2015 11.11.15 14 263

Режиссёр фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы» делает игру про шпионов

Популярный голливудский режиссёр Джей Джей Абрамс (J.J. Abrams), который в данный момент завершает работу над фильмом «Звёздные войны: Пробуждение силы», нашёл минутку, чтобы анонсировать другой свой проект из иной сферы развлечения — игровой. Называется он Spyjinx.

Судя по официальному описанию, это «уникальная смесь стратегического геймплея с элементами экшена, динамического строительства мира и развития персонажей в стиле RPG», действие которой разворачивается в «увлекательном, коварном мире шпионажа». Причём «первоначальный» релиз игры для PC и мобильных устройств ожидается весной 2016-го года. Ну а помогает Абрамсу и его Bad Robot Interactive делать Spyjinx принадлежащая Epic Games студия Chair Entertainment, знакомая вам по Infinity Blade и Shadow Complex.

Вообще, разработчики пока довольно скупы на подробности. Известно лишь, что игра создаётся на базе движка Unreal Engine 4, а в следующем году состоится закрытое бета-тестирование геймплея, записаться на которое можно на новоиспечённом сайте проекта.

В остальном Абрамс и глава Chair Дональд Мастард (Donald Mustard) предпочитают пока по очереди бросаться красивыми словами типа «результаты работы с девелоперами превзошли все наши ожидания», «мы сотворили нечто особенное» и «Bad Robot умеет заставить вас сопереживать героям».

 

Поддержи Стопгейм!

Shadow Complex

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
19 августа 2009
98
3.5
58 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

уникальная смесь стратегического геймплея с элементами экшена, динамического строительства мира и развития персонажей в стиле RPG

Fallout 4?
А вообще проект выглядит очень заманчиво. Хотелось бы верить, что человек со стороны, из индустрии кино, взявшись за разработку игры, может привнести туда какие-то новые идеи и двинуть индустрию вперед. Ведь все ААА-игры нынче делаются по определенным уже устоявшимся клише, никто не хочет рисковать, отходить от проторенной дорожки, придумывать что-то новое, потому что вдруг не взлетит. А у инди-проектов попросту не хватает ресурсов, чтобы воплотить какие-то масштабные и смелые идеи.
я похоже знаю с кем он делает игру про шпионов, они же вроде с кодзимой дружат, скорее вместе делают)
Если бы на мобильниках выходило бы хоть что-то стоящее…
Не надо судить его строго. Да, на мобилках, но покрайней мере нужно посмотреть что из этого выйдет.
Да дело даже не в том, стоящего на мобилках хватает, но если серьёзные режиссёры подключаются к играм, то от них как правило ждут чего то большего чем убивалку времени.
Кстати да, помню эту игру, она была ужасна))
Ну хз, киношники не всегда понимают, что им сделать с геймплеем, наглядный пример — Охотники за привидениями.
да поскорей бы уже премьера в рашке!!!
Надеюсь не будет фэйла а то это жиии Диснеййй
Читай также