Финал Call of Duty: Black Ops 3 можно запустить сразу после начала игры
Многие поклонники считают, что Treyarch охотнее применяет творческий подход к Call of Duty, чем другие подопечные Activision. В сюжетной кампании Black Ops 2, например, существовала какая-никакая свобода выбора. В третьей части разработчики тоже ударились в эксперименты — вы вольны запустить финал истории сразу после старта игры.
Суть в том, что все уровни сюжетной части будут доступны с самого начала. Руководитель Джейсон Бланделл (Jason Blundell) уверен, что открывать главы по порядку — это архаичный пережиток прошлого. У современной публики попросту нет на это времени. Если он захочет заценить уровень из-за восторженного отзыва друга, то в грядущей Call of Duty он сможет сделать это сразу. При этом Блантелл не боится испортить геймерам удовольствие преждевременным доступом к развязке. Во-первых, для полноты впечатлений многие всё равно будут придерживаться традиционного порядка. А во-вторых, никто ведь не жалуется, когда какой-нибудь «Карточный домик» появляется на Netflix сразу целым сезоном? Всё полагается на личное желание каждого.
Напомним, что Treyarch всерьёз ставит на сюжетную кампанию Black Ops 3 и обещает неслыханную (для серии) глубину проработки.
Лучшие комментарии
Кнопка: «отойти от дел»
1 такое в той или иной степени это уже встречалось и раньше и не вызывало вопросов и проблем (примеры писали выше)
2 Вас никто не заставляет сходу запускать финальный уровень(не сам финал, а именно уровень)
3 это иногда действительно удобно. представьте что Вас бесит тот или иной уровень и не хочется его проходить (или не можете.нууу в теории), Вы просто берёте и пропускаете его. делов то!
в конце концов прям в статье чётко дали примеры что может кому-то из априори плевать на сюжетку в КОДе, но он слыхал в интернетах что такой-то уровень очень крут, то чего б в него и не поиграть сразу, не проходя через силу другие? или отличный пример ещё с нэтфликсом. там тоже сезон сразу доступен и что-то мне подсказывает что мало найдется идиотов, кто вот так сходу включит последнюю серию и посмотрит. разве что так сделают только те, кому изначально плевать на сериал и ему просто хочется заспойлерить знакомым сюжет
В Duke Nukem 3D и Blood тоже все главы были доступны с самого начала :)
В Quake вроде можно было сразу любой из эпизодов выбрать, нет?
Да, в Думе кстати тоже))
Тобишь мы приходим к выводу что:
Руководитель Джейсон Бланделл (Jason Blundell) уверен, что открывать главы по порядку — это архаичный пережиток прошлого.
втирает нам некоторую дичь, так как:
Суть в том, что все уровни сюжетной части будут доступны с самого начала.
и есть архаичный пережиток прошлого, вот это поворот!, каллофдути такая каллофдути :D
(Jason Blundell) уверен, что открывать главы по порядку — это архаичный пережиток прошлого.
Ага, а давайте вообще все игры сделаем кинцом без геймплея да еще и с выбором всех уровней… А зачем тогда играть вообще?!
У современной публики попросту нет на это времени
Ой не нравится мне такая логика, ой не нравится…
В Duke Nukem 3D и Blood тоже все главы были доступны с самого начала :)
Там были доступны эпизоды, которые состояли из почти доброго десятка разных уровней каждый. Нельзя было в том же DN3D сразу запустить Stadium или The Queen, или в Blood сразу же рвануться убивать Чернобога.
В Quake вроде можно было сразу любой из эпизодов выбрать, нет?
Нет. Выбирать в произвольном порядке можно было только из четырёх эпизодов, в конце каждого из которых давалась своя руна. Собираешь 4 руны, и открывается портал к финалу игры.
Мне всегда казалось что сюжета в хл очень немного. Нас 15 минут вводят в курс дела, потом мы часов 10 едем на другой конец города. Сюжетный поворот и последние пару уровней. В ХЛ скорее не сюжет тянет а атмосфера и гемплей.
всерьёз ставит на сюжетную кампанию
все уровни сюжетной части будут доступны с самого начала
Вот это я понимаю, серьезный подход. Думаю, это будет революция в жанре.
Не вижу в этом ничего плохого, но и хорошего — тоже.
Просто хотелось бы экспериментов немного в другой плоскости. Например, непосредственно в геймплее.
Меня больше забавялет другое: представьте себе эту новую концепцию в явно сюжетнориентированных играх типа Макса Пэйна или Халф-Лайфа, геймплею и сторилайну которых могут завидовать и многие современные игры. Это просто невозможно.
Ты шутишь? В ХЛ спокойно можно вырезать несколько уровней или глав или расположить их в другом порядке (что, собственно, и делалось во время разработки) и особо ничего не изменится.