12 октября 2015 12.10.15 71 516

Финал Call of Duty: Black Ops 3 можно запустить сразу после начала игры

Многие поклонники считают, что Treyarch охотнее применяет творческий подход к Call of Duty, чем другие подопечные Activision. В сюжетной кампании Black Ops 2, например, существовала какая-никакая свобода выбора. В третьей части разработчики тоже ударились в эксперименты — вы вольны запустить финал истории сразу после старта игры.

Суть в том, что все уровни сюжетной части будут доступны с самого начала. Руководитель Джейсон Бланделл (Jason Blundell) уверен, что открывать главы по порядку — это архаичный пережиток прошлого. У современной публики попросту нет на это времени. Если он захочет заценить уровень из-за восторженного отзыва друга, то в грядущей Call of Duty он сможет сделать это сразу. При этом Блантелл не боится испортить геймерам удовольствие преждевременным доступом к развязке. Во-первых, для полноты впечатлений многие всё равно будут придерживаться традиционного порядка. А во-вторых, никто ведь не жалуется, когда какой-нибудь «Карточный домик» появляется на Netflix сразу целым сезоном? Всё полагается на личное желание каждого.

Напомним, что Treyarch всерьёз ставит на сюжетную кампанию Black Ops 3 и обещает неслыханную (для серии) глубину проработки.


Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Black Ops III

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
6 ноября 2015
842
2.6
819 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В Duke Nukem 3D и Blood тоже все главы были доступны с самого начала :)
А в Doom и Quake нет:) Но, мне другое обидно. Это немного оскорбительно по отношению к хорошим играм, так говорить про «пережиток прошлого». В кучу обалденных игр люди играют для того, что бы попасть на следующий уровень и это челлендж, чувство азарта! А этот, извините хрен из Treyarch, несет такую ахинею…
В Mount&Blade можно закончить игру сразу после начала.
Кнопка: «отойти от дел»
Наверное, имеется ввиду, что геймплей тоже есть пережиток прошлого :)
не понимаю чего у Вас так жопы горят…
1 такое в той или иной степени это уже встречалось и раньше и не вызывало вопросов и проблем (примеры писали выше)
2 Вас никто не заставляет сходу запускать финальный уровень(не сам финал, а именно уровень)
3 это иногда действительно удобно. представьте что Вас бесит тот или иной уровень и не хочется его проходить (или не можете.нууу в теории), Вы просто берёте и пропускаете его. делов то!
в конце концов прям в статье чётко дали примеры что может кому-то из априори плевать на сюжетку в КОДе, но он слыхал в интернетах что такой-то уровень очень крут, то чего б в него и не поиграть сразу, не проходя через силу другие? или отличный пример ещё с нэтфликсом. там тоже сезон сразу доступен и что-то мне подсказывает что мало найдется идиотов, кто вот так сходу включит последнюю серию и посмотрит. разве что так сделают только те, кому изначально плевать на сериал и ему просто хочется заспойлерить знакомым сюжет
В Duke Nukem 3D и Blood тоже все главы были доступны с самого начала :)

В Quake вроде можно было сразу любой из эпизодов выбрать, нет?

Да, в Думе кстати тоже))

Тобишь мы приходим к выводу что:
Руководитель Джейсон Бланделл (Jason Blundell) уверен, что открывать главы по порядку — это архаичный пережиток прошлого.

втирает нам некоторую дичь, так как:
Суть в том, что все уровни сюжетной части будут доступны с самого начала.

и есть архаичный пережиток прошлого, вот это поворот!, каллофдути такая каллофдути :D
Все новое — это хорошо забытое старое :)
(Jason Blundell) уверен, что открывать главы по порядку — это архаичный пережиток прошлого.

Ага, а давайте вообще все игры сделаем кинцом без геймплея да еще и с выбором всех уровней… А зачем тогда играть вообще?!
Кто сказал, что она будет нецельная? Он даже сравнил с сериалами. Значит, просто, все уровни открыты сразу, ничего более.
У современной публики попросту нет на это времени

Ой не нравится мне такая логика, ой не нравится…
В Duke Nukem 3D и Blood тоже все главы были доступны с самого начала :)

Там были доступны эпизоды, которые состояли из почти доброго десятка разных уровней каждый. Нельзя было в том же DN3D сразу запустить Stadium или The Queen, или в Blood сразу же рвануться убивать Чернобога.
В Quake вроде можно было сразу любой из эпизодов выбрать, нет?

Нет. Выбирать в произвольном порядке можно было только из четырёх эпизодов, в конце каждого из которых давалась своя руна. Собираешь 4 руны, и открывается портал к финалу игры.
Все перечисленные вами игры, такие на 100% «оригинальные».
Ну кто знает) Мне, например, потом приятно смотреть на список глав которые я открыл и до которых дошел… А вдруг забудешь на какой главе остановился и заспойлеришь себе сюжет)))
Я ФАНАТ ХАЛФ ЛАЙФ!!! Я ФАНАТ ХАЛФ ЛАЙФ!!! ГЕЙБ БОГ!!! Продам почку за Half-Life 3!!!

Мне всегда казалось что сюжета в хл очень немного. Нас 15 минут вводят в курс дела, потом мы часов 10 едем на другой конец города. Сюжетный поворот и последние пару уровней. В ХЛ скорее не сюжет тянет а атмосфера и гемплей.
всерьёз ставит на сюжетную кампанию

все уровни сюжетной части будут доступны с самого начала

Вот это я понимаю, серьезный подход. Думаю, это будет революция в жанре.
Ну, я думаю, кнопка «продолжить» все же будет, а главы будут доступно в каком-либо отдельном меню, типо «выбор-глав». И если туда не заходить, все будет, как раньше Так было бы логично.
Да ничего не горит.
Не вижу в этом ничего плохого, но и хорошего — тоже.
Просто хотелось бы экспериментов немного в другой плоскости. Например, непосредственно в геймплее.
По названию статьи подумал, что в BO3 будет нечто похожее на то, что сделали в Far Cry 4 — финал в самом начале игры. :)
За красивыми словами стоит обычная жажда наживы. Окозуаливание игры уже достигло предела, ты дебил и не можешь пройти уровень, вуаля, выбери следующий. Американские домохозяйки оценят такой ход. А делается это для охвата ещё большей аудитории.
Меня больше забавялет другое: представьте себе эту новую концепцию в явно сюжетнориентированных играх типа Макса Пэйна или Халф-Лайфа, геймплею и сторилайну которых могут завидовать и многие современные игры. Это просто невозможно.

Ты шутишь? В ХЛ спокойно можно вырезать несколько уровней или глав или расположить их в другом порядке (что, собственно, и делалось во время разработки) и особо ничего не изменится.
Читай также