9 октября 2015 9.10.15 13 172

Создатели Deus Ex: Mankind Divided о том, насколько волнительно показывать игру журналистам

Не так давно разработчики Deus Ex: Mankind Divided столкнулись с одной из самых важных ступеней при создании игры: новую историю Адама Дженсена впервые дали оценить журналистам в стенах Eidos Montreal. Естественно, авторы сильно переживали: вдруг что-то пойдёт не так? О том, как им удалось пережить эти волнительные мгновения, студия решила рассказать отдельно.

Ролик сопровождается субтитрами на русском языке, поэтому вы не упустите ни единого слова из уст создателей. Мы же проясним лишь пару вещей. Во-первых, журналистам давали два эпизода из Mankind Divided: обучение в Дубае и классическую миссию в стиле Deus Ex, где главному герою необходимо проникнуть в пражский театр Двали. Прохождение этих отрывков на нашем сайте уже появлялось. Во-вторых, трейлер, который вам обещает дядя в кепке, — это анимационный ролик в честь пятнадцатилетия серии, и его мы тоже публиковали.

 

Поддержи Стопгейм!

Deus Ex: Mankind Divided

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
23 августа 2016
2.6K
4.2
1 667 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

И да, всегда приятно, когда разработчики так переживают за свое детище! Это говорит только о том, что они по настоящему вкладывают в это произведение всю душу и силы!
Ждем с нетерпением! Надеюсь, что и stopgame, когда-нибудь дорастет до того, когда им будут давать пощупать игры, даже не за месяц-два, а вот как сейчас почти полгода!)
Полностью поддерживаю твоё нетерпение. Да и stopgame — чуть ли не единственный адекватный сайт с классными обзорщиками во всем СНГ. Я имею в виду, что обзорщики не noname и говорят от лица сайта, как на gb, а личности со своим мнением. Это многого стоит.
Дисхоноредом… А вообще разработчики об этом говорили, что хотят сделать более вертикальный геймплей. Конечно переставлять ящички в human revolution меня доставляло. Но в ходе сражения такое не провернешь. Способность, конечно читерская, но надеюсь разработчики все учтут и отбалансят этот момент(в плане траты энергии).
Кто знает чем объясняется гипер прыжок
Если переживают значит хотят сделать хорошую игру.
они просто боятся повторения ситуации с thief и быть уволенными
По мне эта способность не особо вписывается в существующий мир. Если будет адекватное обоснование этой телепортации, тогда сколько угодно.
Лично мне не нравиться, напрягает, спасибо за ответ
главное что бы с сюжет незапороли, а так остальное вроде по роликам всё норм. улутшеная human
«Волнующе»!!! Нет слова «волнительно»!!! Авторы, исправьте пожалуйста
Читай также